Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Шестакова Оксана Ивановна
|
31.12.2011 07:57 |
Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. В.А.Сухомлинский.
Пояснительная записка.
Программа дополнительного образования «Ловкие ручки» направлена на развитие мелкой моторики рук посредством занятий по ручному труду. Данная программа рассчитана на детей старшего дошкольного возраста. В процессе реализации программы «Ловкие пальчики» у дошкольников развивается способность работать руками под контролем сознания, совершенствуется мелкая моторика рук, точные действия пальцев, развивается глазомер, устная речь, что немаловажно для подготовки к письму, к учебной деятельности.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Власова Наталья Михайловна
|
12.12.2011 22:00 |
Проблема: некомпетентность родителей по формированию творческой активности детей с помощью изобразительных игр. Обоснование проблемы: -недостаточность знаний родителей о навыках и умениях детей данного возраста в изобразительной деятельности; -незаинтересованность и неумение родителей заниматься с детьми дома изобразительными играми; - родители не считают совместную творческую деятельность дома с детьми важной.
Цель: повышение компетентности родителей в использовании изобразительных игр с детьми дома и развитие их творческой активности.
Задачи: 1. Расширить знания родителей об умениях и навыках детей в изобразительной деятельности и способах развития их творческой активности. 2. Заинтересовать родителей заниматься с детьми дома играми по изобразительной деятельности, учитывая рекомендации по развитию творческой активности детей. 3. Дать представление родителям о том, что совместная творческая деятельность с детьми важна для детей и родителей.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Власова Наталья Михайловна
|
12.12.2011 21:54 |
Проблема: Большинство детей имеют недостаточно знаний и представлений о профессиях взрослых . Обоснование проблемы: - Недостаточность знаний у детей об особенностях профессий - Низкий словарный запас у детей по данной теме. - Незаинтересованность родителей в совместной игре с детьми в профессии.
Цель: формировать у детей представления о профессиях взрослых в ближайшем окружении. Задачи: 1. Продолжать знакомство детей с трудом взрослых 2.Расширять знания детей о родных людях, их профессиях, значимости их труда в семье и обществе; 3. учить отображать представления о трудовых процессах взрослых в сюжетно-ролевых играх, передавая в игре отношение взрослых к работе. 4. Заинтересовать родителей в совместной игре с детьми в профессии. 5. Воспитывать в детях чувство уважения к труду взрослых.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Белавина Марина Анатольевна
|
12.12.2011 02:24 |
Тип: Педагогический Участники: Белавина Марина Анатольевна - воспитатель Четина Светлана Николаевна - воспитатель Целевая группа: Дети второй младшей группы Родители Количество участников: По количеству детей в группе По времени:сентябрь – май 2010-11г.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Чугай Татьяна Ивановна
|
12.12.2011 00:24 |
Цель: учить детей подбирать прищепки по цвету, нанизывая их на стаканчики. Развивать мелкую моторику, координацию, сенсорику, навыки счёта, речевую активность; укреплять мышцы пальцев рук. Воспитывать усидчивость. Возраст: рекомендовано для детей от трёх до семи лет. Правила игры: ребёнку предлагается собрать как один, так и все цвета ромашек по выбору, по желанию, по порядку. Воспитатель помогает ребёнку, поощряет. Особенно полезно использовать данное пособие в коррекционных целях. В игре можно применять не только прищепки, но и заколочки «крабики». В качестве усложнения и поддержки интереса к игре, с ребёнком можно (в зависимости от возраста и уровня развития): 1) посчитать количество лепестков в ромашке, развивая навыки счета в пределах 5;
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гиль Светлана Александровна
|
11.12.2011 22:24 |
Опрос для родителей - Роль семьи в формировании у детей интереса к людям разных профессий
Уважаемые родители! Приглашаем Вас принять участие в опросе, позволяющим выяснить какую роль играет Ваша семья в формировании у детей интереса к людям разных профессий. Активное участие и Ваша искренность позволит нам эффективнее осуществить работу по данной теме. Благодарим Вас за помощь! 1. Как вы считаете, нужно ли знакомить детей с профессиями людей? Почему? 2. Интересуется ли ваш ребенок, кем вы работаете? Какие вопросы он вам задает? 3. Как вы знакомите ребенка со своей профессией? 4. а) В какие профессии ваш ребенок играет дома?
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гиль Светлана Александровна
|
11.12.2011 22:04 |
I. Название профессии. Кто это? ребенок по картинкам определяет и называет профессию человека. 1. помощник воспитателя; 2. медицинская сестра; 3. повар; 4. дворник; 5. водитель. II. Трудовые действия. Что он делает на работе? 1. помощник воспитателя; 2. медицинская сестра; 3. повар; 4. дворник; 5. водитель. III. Предметы и орудия труда. Что нужно для работы?
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Дука Ольга Васильевна
|
11.12.2011 21:11 |
Аннотация на методическое пособие «Перфокарты» Методическое пособие «Перфокарты» предназначено для работы с детьми старшей и подготовительной группы на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, экологией, в самостоятельной деятельности детей, для диагностики уровня сформированности экологических представлений. Пособие адресовано воспитателям дошкольных учреждений, работающих по программе С.Н. Николаевой «Юный эколог» Пособие «Перфокарты» было апробировано на детях 5 – 7 лет в качестве исходной диагностики уровня экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста. Данное пособие утверждено на методическом совете учреждения 08.10.2009г.
Пояснительная записка к методическому пособию «Перфокарты»
Пособие адресовано воспитателям старшей и подготовительной к школе группе для диагностики уровня сформированности экологической культуры, работы на занятиях, организации игровой деятельности детей.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Дука Ольга Васильевна
|
11.12.2011 21:03 |
Аннотация на дидактическое пособие «Пуговка»
Автор дидактического пособия: воспитатель: II квалификационной категории МДОУ «Детский сад №72» комбинированного вида Дука Ольга Васильевна. Дидактическое пособие «Пуговка» предназначено для работы с детьми от 3 до 7 лет на занятиях по формированию элементарных математических представлений, ознакомлению с окружающим миром, экологии, развитию речи, ознакомлению с художественной литературой. Пособие адресовано воспитателям дошкольных учреждений, реализующих в практике работы комплексную «Программу воспитания и обучения в детском саду» (под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой и др.) Пособие было апробировано на детях 3 – 7 лет в качестве настольной игры и наглядного пособия на занятиях в течение 2008 -2009 учебного года. Данное пособие утверждено на методическом совете учреждения 08.10.2009г.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Столова Нина Евгеньевна
|
10.12.2011 17:03 |
Трудовое воспитание детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью предполагает формирование навыков самообслуживания, культурно-гигиенических навыков, выполнения элементарных трудовых поручений с помощью взрослого. Формирование культурно-гигиенических навыков и привычек к самообслуживанию происходит не изолировано, а в тесной связи с другими направлениями коррекционно-воспитательной работы. В этой работе принимают участие все педагоги: и воспитатели, и дефектологи, и логопеды, и помощники воспитателей. г Овладение элементами трудовой деятельности оказывается непростым делом для дошкольников. Самообслуживание включает в себя весьма сложные по своей структуре навыки, которыми должен овладеть ребенок. Для ребенка здесь могут возникнуть два типа затруднений, в определении и в усвоении последовательности операций, с одной стороны, и в овладении каждой из них, с другой. Особое значение приобретает при этом организация ориентировочно-исследовательской фазы овладения навыками, непосредственно связанной с восприятием. Возникновение трудовой деятельности играет большую роль в освоении ребенком опыта действий с предметами, способствует пониманию каждого отдельного действия и логической последовательности действий, т.е. способствует формированию широкой ориентировки в окружающем предметном мире.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Клобукова Олеся Владимировна
|
29.11.2011 21:15 |
Задачи: 1. Смоделировать профессиональную деятельность педагогов с использованием методов активного обучения. 2. Предложить педагогам практические материалы, способствующие гендерному воспитанию дошкольников. 3. Дополнить теоретическую информацию по проблемам гендерного воспитания. Участники: 1. Педагоги всех категорий: воспитатели, музыкальные руководители, учителя-логопеды и т.д. 2. Ведущая (педагог-психолог). Форма проведения: семинар – практикум. Регламент: 1,5 часа.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 Следующая > Последняя >>
|
Страница 91 из 96 |
|
|