Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Коновалова Оксана Витальевна
|
26.07.2015 18:56 |
Интерактивная игра как форма сотрудничества дошкольного образовательного учреждения и семьи
Современная жизнь характеризуется быстрыми и глубокими изменениями. Изменяется и совершенствуется система дошкольного образования, которая всегда выполняла и выполняет важнейший социальный заказ общества, являясь одним из факторов его развития. Согласно Концепции модернизации российского образования на период до 2025 г. система образования должно быть ориентирована не только на задания со стороны государства, но и на общественный образовательный спрос, на реальные потребности потребителей образовательных услуг. Концептуальные основы общественного и семейного воспитания, а также взаимной ответственности педагогов, родителей и общественности нашла свое отражение в ряде других нормативно — правовых документов, таких как «Концепция дошкольного воспитания», «Положение о дошкольном образовательном учреждении», «Закон Об образовании».
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Пронина Ирина
|
26.07.2015 13:17 |
«Место праздника в воспитательном процессе»
воспитатель МБДОУ ЦРР дс №2 «Золотой ключик» г. Климовск Моск. обл., Пронина И.В.)
Праздник – это радость, это свет, это огромный фейерверк чувств, эмоций, желаний. Праздник оставляет положительный отклик в душе каждого ребёнка. Праздник раскрепощает, дарит улыбки, смех, заряжает оптимизмом.
Праздник несёт в себе огромное воспитательное значение. Любой ребёнок любит играть, а с помощью праздника он погружается в мир сказок, забав и приключений, проявляет свой талант, способности, выражает своё собственное «Я».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Комирко Татьяна
|
26.07.2015 11:21 |
МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
Экспресс-диагностика направлена на выявление основных показателей готовности к усвоению программы и степени ее освоения. В ходе экспресс — диагностики целесообразно установить особенности развития у детей физических качеств, накопленного двигательного опыта (овладения основными движениями), динамику этих показателей в течение года.
МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ДВИЖЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОЦЕНКА ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Макеева Зульфия Джумагалиевна
|
25.07.2015 11:12 |
Использование дидактических игр в коррекционной работе воспитателя.
Подготовила старший воспитатель Макеева З.Д.
Воспитатель специализированной группы для детей с нарушениями речи постоянно в своей деятельности решает задачи введения в самостоятельную речь воспитанников навыков и умений, полученных детьми на занятиях логопеда. Квалификация и условия работы воспитателя коррекционной группы позволяют нам заниматься расширением лексического запаса дошкольников в процессе всех режимных моментов (сборы на прогулку, дежурство, игры, подготовка к занятиям и т.д.).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Дехтярь Марианна Семеновна
|
23.07.2015 13:38 |
Рабочая документация старшего воспитателя ДОУ
Перечень документов старшего воспитателя ДОУ:
- функциональные обязанности старшего воспитателя;
- циклограмма на год;
- анализ работы за год;
- план работы старшего воспитателя на год;
- базисный учебный план ДОУ;
- сведения о педагогических кадров;
- распределение нагрузки педагогов;
- расписание занятий;
- график занятости помещений;
- график проведения индивидуальных занятий;
- график проведения дополнительных занятий;
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Дехтярь Марианна Семеновна
|
23.07.2015 13:33 |
Профессиональные функции и умения старшего воспитателя ДОУ
Профессионально-организаторские умения
При планировании:
- прогнозировать развитие процессов воспитания, обучения и развития дошкольников и педагогического коллектива.
- разрабатывать комплексно-целевую программу развития ДОУ.
- планировать деятельность коллектива на длительный срок, методическую работу на год, месяц, собственную деятельность на длительный срок и в течение дня.
- способствовать взаимодействию воспитателей в ходе выполнения годового и месячных планов.
- создавать условия для повышения квалификации педагогов.
- повышать собственный уровень квалификации, оттачивать свои действия и поступки в конкретных ситуациях.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Дехтярь Марианна Семеновна
|
23.07.2015 13:27 |
Содержание деятельности старшего воспитателя.
При определении содержания деятельности старшего воспитателя или заместителя заведующего, разработке должностной инструкции, являющейся локальным нормативным актом, можно опираться на профессиограмму должности.
Профессиограмма – это описание особенностей определенной профессии, раскрывающее содержание профессионального труда, требований, которые она предъявляет к специалисту.
Профессиограмма старшего воспитателя, была разработана кандидатом пед. наук, профессором Л.В. Поздняк.
Профессиональные функции и умения старшего воспитателя ДОУ
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Дехтярь Марианна Семеновна
|
23.07.2015 13:21 |
Система методической работы в ДОУ
Методическая работа — это целостная, основанная на достижениях науки, передового опыта и анализе затруднений педагогов, система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала коллектива, на достижение оптимальных результатов образования, воспитания и развития детей.
Целью методической работы в МДОУ является создание оптимальных условий для непрерывного повышения уровня общей и педагогической культуры участников образовательного процесса.
Создание эффективных условий для всестороннего непрерывного развития детей, качества профессионального развития педагогов дошкольного учреждения, взаимодействия с семьей определяет основные задачи методической работы:
- Обучение и развитие педагогических кадров, управление повышением их квалификации.
- Выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта педагогов МДОУ
- Подготовка методического обеспечения для осуществления образовательного процесса.
- Координация деятельности МДОУ и семье в обеспечении всестороннего непрерывного развития воспитанников.
- Координация деятельности МДОУ с учреждениями окружающего социума для реализации задач развития воспитанников и МДОУ в целом.
- Анализ качества работы с целью создания условий для обеспечения позитивных изменений в развитии личности воспитанников через повышение профессиональной компетентности педагогов.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Филипова Елена Владимировна
|
19.07.2015 11:01 |
Профессиональные качества педагога. Словарь педагогических терминов и определений
Профессионально значимые качества Педагога.
Составитель: Филипова Елена Владимировна, воспитатель первой категории МБДОУ – детский сад компенсирующего вида № 49 г. Екатеринбурга.
Профессионально-личностные качества педагога – это та совокупность социально-психологических образований, которая обладает факторным влиянием на профессиональный результат деятельности педагога. При всей их бесконечности и индивидуальной неповторимости, основываясь на потенциальном ценностном отношении к Человеку как к таковому, они представляют собою вполне определённую систему активных отношений к ценностям профессионально-педагогического значения.
Профессионально значимые качества педагогов рассматривались учеными на протяжении длительного времени и определяли содержание профессиональной компетентности, выявляя педагогические, психологические, социальные условия ее становления.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Коновалова Людмила Григорьевна
|
17.07.2015 21:55 |
Образовательные учреждения и семья. Формы сотрудничества.
Автор: Коновалова Л.Г., заведующий МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 6 г. Нового Оскола
Белгородской области»
В современных условиях невозможно правильно решать вопросы образования без широкого вовлечения в этот процесс всех социальных институтов и, главное, без вовлечения института семьи. Образовательное учреждение при таком подходе становится особым социально — культурным пространством на рынке образовательных услуг.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Поварницына Елена Александровна
|
14.07.2015 15:34 |
Реализация программы дополнительного образования в условиях семейной дошкольной группы
Авторы: Ирина Владимировна Щербинина, заведующий МАДОУ ДС № 34, Елена Александровна Поварницына,
воспитатель семейной дошкольной группы
Вариативность образования – один из основополагающих принципов и направление развития современной системы образования в России.
Необходимо отметить, что одним из приоритетов социальной политики в области дошкольного образования является расширение доступности качественного дошкольного образования.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 64 из 94 |
|
|