Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Буханцева Валентина Николаевна
|
20.06.2015 09:59 |
КОМУ ДОВЕРИТЬ МЕЧТЫ?
Заведующий высшей квалификационной категории Буханцева Валентина Николаевна ДОУ «Детский сад №46 «Сказка» с приоритетным осуществлением интеллектуально – творческого развития» Г. Удачный, Мирнинский район, Республика Саха (Якутия)
Рисунок Ани Лерке 6 лет в своем дневнике в рубрике «О чем я мечтаю»
Детский дневник
Зачем нужен детский дневник взрослым
Наши дети, уважаемые взрослые, неизбежно вырастают, и мало кто из нас может с гордостью сказать: «Мой ребенок со мной всегда делится, я знаю все, что творится в его душе, он всегда спрашивает моего совета…»
Когда дети уходят от нас в свой собственный мир, куда нам нет доступа? Как сохранить их детскую открытость, желание общаться с нами, доверять свои переживания и мечты? Эта статья не претендует на то, чтобы научить вас, как можно сохранить или развить потребность ребенка в общении с вами, самыми близкими людьми, установить доверительные отношения, но позволит в этом попрактиковаться. Рассматривая вместе рисунки в дневнике, обсуждая их, вы лучше узнаете и поймете своего ребенка: что его радует, огорчает, в чем надо ему помочь.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Туркина Ольга Владимировна
|
18.06.2015 21:15 |
Многофункциональное дидактическое пособие для средней группы по развитию сюжетного рисования
Цели и задачи для многофункционального пособия:
Актуальность: изобразительная творческая деятельность имеет большое значение для всестороннего развития детей дошкольного возраста. В процессе творческой деятельности дети развивают зрительное восприятие (наблюдение), воображение, память, осязание, моторику рук, сенсорику. При овладении композицией сюжетного рисунка, как средством выразительности важно расположить отдельные изображения относительно друг друга, передавать отношения по величине.
Задачи:
- Формировать умение изображать 2-3 предмета, связанных между собой по смыслу.
- Формировать умение располагать несколько предметов на одной линии, изображающей пространство, рядом друг с другом или на всем листе.
- Формировать представление о пропорциональных соотношениях между объектами и показать их расположение в пространстве.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Коновалова Ирина
|
18.06.2015 09:52 |
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
«Основной закон детской природы можно выразить так: ребенок нуждается в деятельности непрестанно и утомляется не деятельностью, а ее однообразием или односторонностью» К.Д. Ушинский
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования с 1 января 2014 г.в соответствии с Законом «Об образовании». Приказ Минобрнауки России от 17. 10. 2013 N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"
Образовательная программа ДО в соответствии с ФГОС ДО
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Полуянова Н.А.
|
15.06.2015 10:01 |
Консультация для родителей «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
Воспитатель: Полуянова Н.А., МБ ДОУ №54 «Искорка» Г. Набережные Челны
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета – красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Дьяконова Елена Сергеевна
|
15.06.2015 09:35 |
Моделирование системы деятельности педагога, направленной на решение профессиональной проблемы.
1. Анализ недостатков в результатах, в основном процессе и в условиях профессиональной деятельности.
Модернизация системы дошкольного образования в России с введением ФГОС предусматривает формирование звуковой аналитико – синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Прежде чем начать читать, ребенок должен научиться слышать, из каких звуков состоят слова, проводить звуковой анализ слов (то есть называть звуки по порядку, из которых состоят слова). В школе же первоклассника сначала учат читать и писать и только потом знакомят с фонетикой, морфологией и синтаксисом родного языка.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Таловская Наталья Николаевна
|
11.06.2015 13:48 |
Консультация "Новые технологии работы в воспитании и обучении детей дошкольного возраста"
Детский сад «Сказка» МОУ «Чойская СОШ»
«Надо предпочесть того педагога, который идет новыми путями. Каждое слово его, каждый поступок его несет на себе печать незабываемой новизны. Это отличие создает новую мысль…
Л.С. Выготский
ТЕМА: «Новые технологии работы в воспитании и обучении детей дошкольного возраста»
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Тарасова В.И.
|
10.06.2015 22:15 |
Целостность воспитательно-образовательного процесса в условиях интеграции содержания дошкольного образования
В соответствии с ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования содержание программы включает совокупность образовательных областей, обеспечивающих разностороннее
развитие ребенка по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому
Предложенное деление направлений развития детей является условным и вызвано наличием специфических задач, содержания, форм и методов дошкольного образования, а также потребностями массовой практики.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Бердиева Айнур
|
10.06.2015 20:35 |
ВНЕДРЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Данный доклад посвящен относительно новому явлению в казахстанской системе образования – инклюзивному обучению детей — инвалидов. Данная проблема, несомненно, является актуальной и требующей к себе должного внимания, поскольку количество детей с врожденными и приобретенными пороками развития с каждым годом неумолимо растет. Государство ставит задачи ранней диагностики отклонений в развитии у детей и ранней коррекции этих отклонений за счет компенсаторных функций организма. Система образования, в свою очередь должна по возможности включить данную категорию детей в процесс обучения в массовых детских садах, школах, профлицеях и ВУЗах.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Панина Елена Александровна
|
09.06.2015 20:35 |
Инновационные формы взаимодействия дошкольного учреждения и семьи.
Выполнила: Старший воспитатель МБДОУ Центр развития ребёнка-детский сад № 58 «Золотой петушок» г.Дзержинск Нижегородская обл
Семья- поистине высокое творенье. Она заслон надежный и причал. Она дает призванье и рожденье, Она для нас основа всех начал! Е.А. Мухачева
Первая школа воспитания растущего человека – семья. Здесь он учится любить, терпеть, радоваться, сочувствовать. В условиях семьи складывается эмоционально-нравственный опыт, семья определяет уровень и содержание эмоционального и социального развития ребенка.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Степанюк Наталья
|
07.06.2015 10:36 |
Буклет "Современные формы взаимодействия с родителями"
(Родители и педагоги)
Учитель-дефектолог Степанюк Н.Г. МДОУ—детский сад компенсирующего вида №1
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира— от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». В.А. Сухомлинский
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Песчанская Наталья
|
07.06.2015 09:29 |
Наш детский сад «Снегурочка»
Признание приоритета семейного воспитания направлено на создание воспитательных отношений семьи и детского сада, основанных на принципах сотрудничества, взаимодействия и доверия. МДОУ ДС ОВ «Снегурочка» стремится к созданию единого пространства развития и воспитания детей в саду и семье.
Содержание работы с родителями в МДОУ ДС ОВ «Снегурочка» решается через разнообразные формы.
Основные задачи, которые стоят перед детским садом:
- просвещение родителей в области дошкольной педагогики и психологии
- изучение семейного опыта воспитания и обучения детей
- привлечение родителей к активному участию в деятельности ДОУ.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 65 из 96 |
|
|