Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Поделки из бумаги
Поделки из бумаги
Поделки из бумаги интересны по сравнению с другими видами поделок прежде всего доступностью исходного материала. Если, например, мастерить корзинки из шишек, то сначала нужно пойти в лес за шишками. А бумага всегда под рукой: и дома и на работе.
Кроме того, для того, чтобы мастерить поделки из бумаги не нужно много инструментов. Достаточно клея и ножниц. В основном для изготовления бумажных поделок вам понадобятся цветная бумага, картон, клей и ножницы. Такие поделки изготавливаются, как правило, легко, да и необходимые материалы и инструменты всегда есть дома.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Шаманова Наталья Владимировна
|
14.12.2014 09:02 |
Мастер – класс для педагогов ДОУ Тема: «Айрис - фолдинг». Цель: знакомство с техникой «радужного складывания» - айрис - фолдинг; обмен опытом между педагогами различных категорий. Задачи: - Вызвать интерес к данному виду творчества; - Познакомить с технологией «радужного складывания» - айрис - фолдинг; - Изготовить картину в технике айрис - фолдинг Материалы и инструменты:
1. Бумага или ткань; 2. Ножницы; 3. Подложка для оформления контура; 4. Клей или скотч; 5. Канцелярский нож; 6. Карандаш; 7. Линейка; 8. Шаблон, трафарет или рисунок кошки |
Подробнее...
|
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Людмила Анатольевна Артеменко
|
06.11.2014 06:50 |
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Кленовое царство» Подготовила: Воспитатель Артеменко Л.А. 2014г. Цель: Формировать умение у детей делать кленовые литья из цветной бумаги Задачи: Образовательная: -Учить создавать кленовые листья, опираясь на показ и словесную инструкцию педагога; -Закреплять знания о признаках осени, о видах деревьев; Воспитательная: Воспитывать доброжелательное, уважительное и бережное отношение к живой природе; -Воспитывать у детей чувство узнавать новое; Развивающая: Развивать В.П.Ф.;
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Шишвалеева Зимфира Ахмадулловна
|
23.10.2014 18:51 |
Аппликация "Овечка" Добрый день! Хочу предложить вам нетрадиционную аппликацию "Овечка", которую мы выполнили с детьми. Одной из тем моей программы была «Домашние животные». По этой теме мы проводили беседы, рассматривали картинки с домашними животными, составляли рассказ по картине, рисовали, лепили, дети рассказывали о животных, которые есть у бабушек в деревне, игры, загадки, стихи и многое другое. В процессе работы дети познакомились с разными на ощупь материалами - цветной бумагой, пушистой ватой. Материалы и инструменты: • 1 лист белой бумаги с силуэтом овечки, • кусочки зеленой, желтой и оранжевой цветной бумаги, • вата, • синий, черный и (или) коричневый фломастеры, • клей ПВА и кисточка. Для аппликации понадобился картон с силуэтом овечки; вата, из которой приклеили шёрстку; фломастеры, которыми подрисовали недостающие части; цветная бумага, из которой сделали «осенний ковер» (техникой обрывом).
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Неля Логвиненко
|
20.10.2014 16:14 |
МБДОУ№65 г. Астрахань. Логвиненко Наиля Ахтямовна, воспитатель первой квалификационной категории.
Аппликация в подготовительной к школе группе.
Тема: « Лотос- дар Богов».
Задачи: Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Продолжать формировать умения изображать цветы приемами симметричного вырезания из квадрата, путем складывания его пополам.(восьми-лепестковые цветы).Образовательная область «Познавательное развитие». Дать детям представления о красоте окружающего мира, развивать художественный вкус. Учить детей видеть красоту данного объекта. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». Воспитывать бережное отношение к природе, любовь к родному краю. Умение пользоваться ножницами ,клеем. Выполнять работу аккуратно.
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Виктория Федорова
|
03.10.2014 00:58 |
Предварительная работа: · Беседа : « Полевые и садовые цветы »; · Рассматривание иллюстраций с изображением разных видов цветов; · Летом наблюдение за полевыми цветами; · Рассматривание цветов на клумбе, нахождение астры; · Чтение и заучивание стихотворений об астрах; · Прослушивание музыки: И.П. Чайковский «Вальс цветов» Материал:
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Елена Казакова (г. Надым)
|
22.09.2014 19:19 |
Конспект НОД по аппликации в средней группе детей Тема: "Подарок для мамы» Казакова Елена Владимировна, воспитатель МДОУ «Центр развития ребёнка «Детский сад «Умка» г. Надым Образовательные области: художественное творчество, социализация, коммуникация, труд, музыка Вид: формирование целостной картины мира, развитие продуктивной деятельности. Тип: Интегрированное Цели: Расширять и уточнять представления детей о труде людей разных профессий. Упражнять детей в умении определять название профессии по названиям действий.
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Наталья Аверина
|
14.09.2014 19:34 |
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе. Коллективная аппликация «Животные в лесу». Цель: - развивать композиционные умения - размещать силуэты животных на панораме зимнего леса; развивать глазомер, аккуратность; -воспитывать эстетическое отношение к природе; интерес к познанию природы и более тонкому отражению впечатлений в изобразительном творчестве; уверенность в своих умениях; -учить детей создавать сюжетную композицию из силуэтов диких животных, вырезанных по самостоятельно обведённому шаблону. Познакомить с понятием силуэт; учить использовать в своей работе новые материалы (нитки, вату);поддерживать личностное творческое начало. Материалы и оборудование: незавершённая композиция «Зимний лес»,белые листы бумаги, шаблоны диких животных, ножницы, клей, простые карандаши, вата, цветные нитки, салфетки -матерчатые, из клеёнки, игрушки -медведь, белка, заяц, лиса, волк, картины с изображением природы России.
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Евгения Андреевна Микенина
|
17.08.2014 20:43 |
Министерство образования Московской области Управление образования Ленинского муниципального района Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества «Гармония» КОНСПЕКТ занятия по программе «Прикладное творчество» в группе третьего года обучения «Работа с бумагой» «Грибной дождь» Составитель: Педагог дополнительного образования Микенина Евгения Андреевна пос. Развилка
ТЕМА УРОКА Аппликация «Грибной дождь» Цель урока: освоение техники работы с тонкими полосками бумаги, и ,как следствие, создание сюжетно-тематической аппликации «Грибной дождь».
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Дилюза Якшигулова
|
03.08.2014 19:42 |
Поделка в технике Айрис Фолдинг - открытка Техника «Айрис – фолдинг», что означает «Радужное сияние», появилась в Голландии, только кажется сложным. На самом деле, эта техника требует внимательности и аккуратности. Айрис-фолдинг используют для украшения открыток, фотоальбомов, обложек для книг, фоторамок, эта техника создает эффект объемного изображения, поэтому работы смотрятся необычно. Эту работу я делала вместе с воспитанницей детского сада 6 лет, на выставку. Для открытки берем лист картона, переносим на него шаблон , в данном случае Фонарик,с помощью копирки. Вырезаем его контуры - для этого используем канцелярский нож. Распечатанный шаблон подкладываем под полученное окошко – чтобы он точно совпал с отверстием. Фиксируем его скотчем. Теперь мы можем нарезать полоски бумаги нужной формы и толщины. Оставляем небольшой запас – для того, чтобы можно было аккуратно склеить. Полоски наклеиваем в соответствии со схемой. Аккуратно фиксируем каждую полоску с двух сторон. Когда рисунок будет готов, убираем шаблон. В центре рисунка у вас осталось пустое окошко – «глазок». Его можно закрыть фольгой, бусиной, декоративной фигуркой – выбор за вами, мы закрыли кусочком цветной бумаги. Изнанку работы закрываем листом плотной бумаги или картона и склеиваем с лицевой стороной. Вот такая открытка к Новому году получилась у нас. Якшигулова Дилюза Мидхатовна
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Татьяна Белашова
|
23.07.2014 12:18 |
«Просто красивый цветок» Мастер класс Просто красивый цветок Предлагаю вашему вниманию красивый цветок, наткнулась в интернете, ну прям заболела, так он мне понравился, как назло не было темно зелёной бумаги, пришлось использовать светлую, и так нам понадобится начинаем делать серединку, отрезаем полоску и режем ёлочкой каждую полосочку закручиваем, макаем в клей ПВА и в манку окунаем теперь лепесточки, нарезаем из красной бумаги, подкручиваем края зубочисткой, и выгибаем лепесток тупым концом ножниц накрутили цветочков, я использовала проволоку №3 биссерную теперь берём зелёную бумагу и вырезаем листочки, размер тоже регулируете сами, берём прочные веточки и начинаем собирать, вверху пучок из листьев также крепим проволокой
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Анна Владимировна Цапко
|
21.07.2014 09:28 |
Цапко Анна Владимировна. Воспитатель ГБОУ д/с № 2723 г. Москва. Цель: формирование умений по выполнению аппликации из мятой бумаги, деталей из картона, декоративных наклеек. Задачи: Образовательная: осваивать новые нетрадиционные техники аппликации; обобщить знания детей по теме «Деревья»; Воспитательная: воспитывать уважение и бережное отношение к природе; Развивающая: коррекция общей и мелкой моторики. Оборудование: · искусственные ели; · репродукции картин И.И. Шишкина «Дубы», «Утро в сосновом бору», «Дубовая роща», «Сосны, освещенные солнцем»; · салфетки разных оттенков зеленого, желтого, оранжевого; · набор декоративных наклеек; · плакат «Дерево»; · «короны» дуб, береза, клен. Предварительная работа: · рассматривание репродукций картин И.И. Шишкина «Дубы», «Утро в сосновом бору», «Дубовая роща», «Сосны, освещенные солнцем»; · беседы по теме «Лес», «Деревья»; · разучивание песни « Мы в лесу гуляли» Ход занятия: Дети разделены на 3 группы и сидят за 3 столами. Воспитатель, стоя около стилизованного леса (искусственные ели) обращается к детям: Я в лес вошла Зеленым днем. Зеленый дуб Качался в нем. Зеленые листочки, Зеленая трава, Зеленые лягушки
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 Следующая > Последняя >>
|
Страница 14 из 18 |
|
|