Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Презентация "Подвижные игры"
Презентации
Автор: Барсукова Александра   
14.05.2015 15:20

Презентация Подвижные игрыПрезентация "Подвижные игры"

Подготовила Воспитатель: Барсукова А.В.

Подвижные игры — это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами.

Классификация подвижных игр

Скачать презентацию

Факторы выбора игр

  • Время года ( «Два Мороза», «Снежные круги», «Лягушки и цапля», «Горелки», «Пустое место»);
  • Погода;
  • Время проведения игр (утро, вечер, между занятиями);
  • Естественные условия (пни для спрыгивания, канавки для перепрыгивания);
  • Подготовленность детей
  • 10 -15 игр в год

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ

Независимо от вида подвижной игры, сложности и возрастной принадлежности, её развитие проходит по одним закономерным этапам:

Этапы развития подвижной игры

1. Выбор игры, 2.Создание интереса детей к игре,

3. Сбор на игру, 4.Организация играющих,

5. Объяснение правил игры, 6.Распределение ролей,

7. Разметка площадки, 8.Раздача инвентаря и атрибутов,

9. Сигнал на начало игры, 10. Проведение игры,

11. Сигнал на окончание игры, 12. Педагогический анализ игры

Роль воспитателя в организации подвижных игр

Младший возраст:

  • Готовит площадку до игры, создавая игровую ситуацию, атрибуты;
  • Начинает игру с интересного действия;
  • Раздает атрибуты в момент обозначения ролей;
  • Выполняет действия вместе с детьми, проговаривая и демонстрируя правила;
  • Подает сигналы о начале и окончании игровых действий;
  • Дает только положительную оценку: «Молодцы дети; все убежали»

Средний и старший возраст:

  • Готовит площадку до игры, создавая игровую ситуацию, атрибуты;
  • Начинает игру с интересного действия;
  • Распределяет роли и проговаривает правила;
  • После объяснения обязательно закрепляет эти правила (наводящие вопросы);
  • Подает сигналы о начале и окончании игровых действий;

Педагогический анализ игры проводится сразу после окончания (вопросы детям, например: Какой ловишка был самым ловким? Почему вы так считаете? Кто из игроков может считаться самым ловким в сегодняшней игре? И применить одну из нематериальных наград: аплодисменты всех игроков или фраза воспитателя – «Молодцы! Вы сегодня самые ловкие игроки!», произнесённая торжественным и радостным голосом.

Спасибо

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год