Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развивающие занятия
Развивающие занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развивающие занятия
|
Автор: Алексеева Светлана
|
19.03.2019 23:27 |
Открытое занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «В гости к бабушке» для второй группы раннего возраста
МБДОУ «ЦРР Усть-Баргузинского детского сада «Золотая рыбка» Подготовила: С. Г. Алексеева 2018г.
Открытое занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «Веселое путешествие» для второй группы раннего возраста
Цели: создавать условия для развития у детей сенсорных способностей.
Задачи: закрепить с детьми основные цвета. Развивать цветоощущения, развивать мелкую моторику, развивать внимание, воспитывать доброту и эмоционально-положительное отношение к персонажам.
Материалы и оборудование: разноцветные камешки, разноцветные полянки вырезанные из картона, картонные фигурки петухов и прищепки 4 цветов, тарелки с манкой, горохом и фасолью, домик бабушки, петуха, декорация леса, заяц игрушечный, петушок, корзинка с пряниками.
|
Подробнее...
|
|
Развивающие занятия
|
Автор: Ермошина Наталья Николаевна
|
02.03.2019 09:07 |
Сенсорное развитие ребенка раннего возраста через движение, исследование и игру
Говорить с ребенком и начинать сенсорное развитие малыша нужно уже с первых дней его развития. С одного и до пяти месяцев нужно обращать и делать упор на обоняние и осязание малыша, позже в развитие ребенка очень важным приоритетом становится зрения. После полугода можно развивать и тренировать мелкую моторику
Для разного возраста существуют свои методики сенсорного развития ребенка. После первого года жизни ребенка сенсорное развитие проводится с помощью игры. Первый год жизни — это обогащение ребенка впечатлениями. Это постоянный контакт с мамой, запах материнского молока. Ребенок узнает разную интонацию голоса, слышит звуки музыки, хватает погремушки. На втором году жизни ребенок учится выделять цвет, форму и величину как особые признаки предметов, накапливать представления о цвете и форме предметов. Продуктивные виды деятельности начинают складываться на третьем году жизни.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Лубкова Анастасия Андреевна
|
22.02.2019 11:09 |
Конспект игровой образовательной ситуации в подготовительной к школе группе «Тигруля и его друзья в сказочном лесу»
Автор Лубкова Анастасия Андреевна, воспитатель МБДОУ д/с ОВ № 6 ст. Кущевская
Задачи: развитие внимания, мышления, памяти, мелкой и крупной моторики, координации движений, пространственных ориентиров; воспитание уважения друг к другу; профилактика нарушений зрения, слуха, осанки.
Предварительная работа: чтение сказки «Винни Пух»; просмотр мультфильмов «Винни Пух», «Тигруля и его друзья».
Оборудование:
- сундучок закрытый на навесной замочек и ключик;
- карта сказочного леса (формат А3);
- домики сказочных героев (иллюстрации формата А4 на папках-планшетах) и игрушки Винни Пух, Ушастик, Тигруля, Хрюник, Кролик.
- мультфильм «Винни Пух»;
- игра «Прикрепи хвост Ушастику» – изображение ослика Ушастика (формат А4) и его хвост с липкой лентой на конце, планшет, платок (завязать глаза);
- задание «Игра в крокет» (лист формата А4) – по количеству детей;
- счетный материал для подсчета очков в игре в крокет – маленькие шарики 22 шт.
Ход ИОС:
I. Организационный момент.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Ильченко Екатерина Валерьевна Угрюмова Александра Васильевна Плеханова Юлия Валерьевна
|
21.02.2019 20:05 |
Роль предметно-развивающей среды в обучении и воспитании дошкольников
- Ильченко Екатерина Валерьевна
- Угрюмова Александра Васильевна
- Плеханова Юлия Валерьевна
воспитатели МБДОУ «ДС N 336 г. Челябинск»
Термин "среда" происходит из старофранцузского и переводится приблизительно как окружать. Следовательно, среда-это то, что окружает. Понятие "среда" является предметом изучения многих наук- философии, антропологии, социологии, психологии, педагогики и др.
Словарь русского языка С.И. Ожегова определяет среду как окружение и природные условия, в которых протекает деятельность человеческого общества. [6, c.620]
Авторы толкового словаря под редакцией Д.Н. Ушакова так трактуют понятие " среда ":
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Сибирякова Александра Александровна
|
21.02.2019 19:50 |
Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр
А.А. Сибирякова Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Киселёвского городского округа «Детский сад №2 «Лучики» комбинированного вида»
Одной из наиболее актуальных проблем в дошкольном образовании является подготовка детей к школе. Ежегодно первого сентября школы распахивают свои двери перед самыми маленькими учениками. Возникает вопрос, а готов ли ребёнок к новому этапу своей жизни? Сможет ли успешно овладеть знаниями? Во многом это зависит от его умственного развития — развития памяти, логического мышления, речи, то есть тех качеств, которые необходимы для усвоения новых знаний. Исследования логического мышления у детей показывают, что значительная часть трудностей, возникающих перед детьми в ходе начального обучения, связана с тем, что у старших дошкольников недостаточно развиты мыслительные операции, такие как обобщение, сравнение, абстрагирование, классификация, установление причинно-следственных связей, понимание, способность рассуждать, лежащих в основе логического мышления [3].
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Ямгутдинова Елена Анатольевна
|
18.02.2019 19:36 |
Конспект занятия «Игры на развитие зрительной памяти, произвольного внимания с детьми 3-4 лет»
Выполнила: воспитатель 1кв. категории Е.А. Ямгутдинова. МАДОУ «Детский сад №59 комбинированного типа» Советского района г. Казани
Цель: развитие внимания, его объема, устойчивости, концентрации, развитие зрительной памяти.
Количество играющих: пять и более.
Необходимые приспособления: игрушки, колпак, накидка фокусника (для сюрпризного момента); разноцветные фишки, обручи таких же цветов.
Организационный момент: под музыкальное сопровождение «По небу летит самолет…» (подборка из занятий по логоритмике), дети входят в группу.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Редактор
|
15.02.2019 10:16 |
Сейчас существует множество развивающих методик для маленьких детей, и многие из них заслуживают внимания. Большинство из них проверенно на практике. Здесь собраны сведения об основных наиболее известных методиках и программах.
Методика Зайцева Методика Глен Домана Методика Монтессори Методика П.В. Тюленева Методика "Пальчиковые игры"
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Баданина Елена Леонидовна
|
13.02.2019 15:17 |
Развитие внимания посредством конструктивной деятельности у старших дошкольников
Внимание необходимо детям в процессе познания мира, позволяя им сосредоточиться на определенных объектах. Эта и другие особенности психики помогают из потока информации, которую дети непрерывно получают извне, выделить наиболее интересную и значимую для них. Природа внимания состоит в том, что выбранный объект имеет доминирующее значение, в то время как воздействие остальных раздражителей тормозится. Поэтому увлеченные дети часто не замечают того, что происходит вокруг.
Дошкольное образование теперь позиционируется как первая ступень во всей системе непрерывного обучения. Дошкольное учреждение призвано создавать условия для интеллектуально-творческого, эмоционального, физического развития ребенка и осуществлять его подготовку к школе в виде развития у них памяти, внимания, воображения и мышления. Одним из непременных условий успешного обучения в школе является развитие произвольного, преднамеренного внимания в старшем дошкольном возрасте. При плохо развитом внимании ребенку сложно сконцентрироваться на одном деле, при выполнении любой работы он будет выполнять ее не до конца или с большим количеством ошибок.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Редактор
|
13.02.2019 12:38 |
Задача 1
По словам рыболова он поймал рыбу, у которой голова была длиной 60 футов, хвост длиной с голову и половину туши, а туша с половину длины рыбины с головы до хвоста. Какой же она длины?
Ответ: Голова 60, туша 240, хвост 180, всего 480 футов.
Задача 2
Он: Сколько детей у твоей сестры?
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Жилинская Анна Сергеевна
|
08.02.2019 18:45 |
Конспект «Путешествие капельки»
Цель: Создание социальной ситуации развития «Путешествие капельки»
Задачи:
- создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);
- обеспечить условия для актуализации знаний о свойствах воды (познавательное развитие);
- обеспечить условия для развития слогового анализа (речевое развитие);
- обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);
- обеспечить условия для воспитания сотрудничества детей между собой (социально-коммуникативное развитие).
Дети стоят в кругу — Здравствуйте, ребята!
Психогимнастика:
- У меня в руках волшебный мячик, своим теплом он излучает добро и передает его людям, которые держат его в руках. Мы будем передавать его по кругу, обращаясь по имени и желая доброго утра.
- Я купила книги, а в них не хватает иллюстраций. Как вы думаете, а зачем в книге иллюстрации?
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Кривдина Анастасия Олеговна
|
08.02.2019 15:08 |
Сенсорное воспитание детей по средствам развивающей предметно-пространственной среды
Автор:
Кривдина Анастасия Олеговна г. Павлово Нижегородская обл. МБДОУ дс№21 «Теремок»
Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира. Актуальность любых вопросов, связанных с сенсорным воспитанием детей обусловлена тем, что дошкольный возраст является сенситивным периодом для развития способностей. Потери, допущенные в этот период, невосполнимы в полной мере в последующей жизни. К сенсорным способностям обычно относят способности, проявляющиеся в области восприятия предметов и их свойств. Они составляют как бы фундамент умственного развития ребенка, как известно, восприятие — первая ступень познания мира, на основе его строятся память, мышление, воображение
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 11 |
|
|