Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развивающие занятия
Развивающие занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развивающие занятия
|
Автор: Голубева Ирина Викторовна
|
28.02.2016 16:03 |
Развивающая играя "Ассоциации"
Цель: развитие логического мышления, внимания.
Задание:
Посмотри на картинки и выбери из четырех лишнюю, которая не подходит к той, что в середине
В детский сад
Листики под ножками Весело шуршат. Скоро мы отправимся С Мишей в детский сад.
|
Подробнее...
|
|
Развивающие занятия
|
Автор: Васильева Анна Владимировна
|
02.01.2016 14:39 |
Дидактическая игра «Развивай – ка»
Данная игра рассчитана на детей средней группы (4-5 лет).
Цель:
- Научить группировать предметы по цвету;
- Научить группировать предметы по форме;
- научить ориентироваться на плоскости.
Оборудование: Разлинованные карточки, геометрические фигуры (треугольник, круг) красного, желтого, зеленого цветов, картинки листьев красного, желтого, зеленого цвета
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Иванова Мария Алексеевна
|
30.12.2015 15:57 |
Методическая разработка “Развивающие игры для дошкольников” «играем – развиваемся»
Мария Алексеевна Иванова, педагог-психолог. Г. Москва ЮЗАО ГБОУ школа № 46 (дошкольное отделение№2).
В наше время все больше внимание уделяются современным технологиям, а именно гаджеты, смартфоны, портативные игровые приставки, планшеты, ноутбуки и другие современные устройства. Да действительно, мир развивается и необходимо научить детей овладевать новыми средствами коммуникации. Но не стоит забывать, что человек не компьютер, а живое существо, и ему присуще свои законы развития, т.е. познание мира проходит через ощущения и восприятие.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Дятлова Светлана Леонидовна
|
19.12.2015 13:38 |
Конспект комплексного корекционно – развивающего занятия для детей с ОВЗ «Вместе – мы сила!»
Контингент: дети подготовительных групп, имеющие ОВЗ
Ведущий: педагог – психолог Дятлова Светлана Леонидовна
Соведущие: учитель – логопед, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель
Цель: Коррекция познавательных и коммуникативных способностей детей с ОВЗ
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Петровская Людмила Леонидовна
|
04.12.2015 19:15 |
"Маленькая страна". Конкурс по развивающей среды в детском саду, старшая группа "Солнышко"
Здравствуйте, уважаемые гости. Мы рады приветствовать Вас в нашем детском саду «Брусничка» в группе детей старшего дошкольного возраста «Солнышко». Групповое пространство нашей группы разграничено по секторам: сектор активной деятельности; сектор спокойной деятельности; сектор рабочей деятельности.
Игровые и спортивные центры носят сменный характер.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Хилло Наталья Николаевна
|
06.11.2015 16:42 |
Проект развивающей предметно-пространственной среды (старшая группа) «В мире сказок. Неделя. По страницам сказок В. Сутеева»
Подготовил: Воспитатель Хилло Н.Н. Красноярск МБДОУ №151 «Огонек»
Актуальность
Сказка – одно из самых древних способов воспитания. Она помогает воспитать доброту, отзывчивость, юмор, находчивость, взаимовыручку.
Проект позволяет удивить ребенка сказочным миром, выразить свое отношение к положительным и отрицательным поступкам героев, формировать понятие о дружбе отзывчивости.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Красильникова Лариса Павловна
|
31.10.2015 23:31 |
«Со звуками играем — слух развиваем»
Цель: Создание условий для формирования фонематического слуха у детей старшего возраста через дидактическую игру.
Задачи:
- Развивать слуховое внимание.
- Развивать фонематический слух и восприятие.
- Развивать умение выделять в слове одинаковый/повторяющийся звук.
- Развивать умение выполнять звуко – буквенный анализ слова.
- Развивать умение делить слова на слоги и определять количество слогов в слове.
Ход занятия.
Воспитатель: Незнайка приготовил вам сюрприз, добраться до него мы сможем проиграв все Незнайкины игры. И так будьте внимательны, отправляемся в путь.
1 игра.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Махнач Наталья
|
28.10.2015 09:04 |
Дидактические и развивающие игры
«НАЙДИ ФОТОГРАФИЮ ПО СХЕМЕ»
Задачи: формировать умение проводить звуковой анализ слов с определенной структурой, умение читать схемы слов и подбирать к ним слова.
Ход игры: ребенку предлагается рассмотреть предложенные маленькие карточки (фотографии, сделанные Машей и Мишей), назвать изображенные на них предметы, провести звуковой анализ слов и отобрать те, звуковой анализ которых соответствует схеме.
«МАША НА РЫБАЛКЕ»
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Самотканова Эмма Геннадьевна
|
21.10.2015 09:30 |
Дидактическая и развивающая игра "Учимся играя"
Основным средством сенсорного воспитания в дошкольной педагогике являются дидактические игры и упражнения. Предлагаемые мной дидактические игры просты в применении, доступны и не требуют много затрат для изготовления игрового материала.
Учимся играя.
Вхождение ребенка в культуру общества происходит через познание окружающего мира. Важную роль в процессе познания детьми окружающей действительности играет чувственный опыт. Формированию чувственного опыта способствует сенсорное развитие ребенка. Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Неттина Тамара Васильевна
|
01.10.2015 08:43 |
Развивающие игры для детей дошкольного возраста
Тема: «Развитие памяти»
Игра: «Воспроизведение рассказов»
Исследуются особенности понимания, запоминания, речи.
Текст прочитывается психологом. Затем ребенок должен пересказать его устно. Тексты предъявлять ребенку в возрастающей степени сложности. Если ребенок никак не может усвоить содержание рассказа, тогда экспериментатор многократно повторяет текст вслух, пытаясь достичь необходимого понимания текста путем обсуждения его с ребенком.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Канева Юлия Васильевна
|
18.09.2015 14:17 |
ПРОЕКТ "Разработка развивающих игр детей 3-4 лет"
Что такое развивающая игра?
В младшем дошкольном возрасте развитие личности ребёнка и всех его способностей значительно успешнее происходит в игре, чем на занятиях.
Развитие – всегда появление чего–то качественно нового: отношения к миру и к другим людям, способностей, желаний, интересов и побуждений к действию. Это всегда отражается и выражается в детской инициативности и самостоятельности, когда ребёнок сам что-то придумывает, создаёт, к чему-то сам стремится. Действия под диктовку взрослого, как и ответы на его вопросы (даже правильные) не имеют никакого отношения к развитию ребёнка. Напротив, они могут стать тормозом развития, поскольку лишают малыша собственной активности. Действительное развитие происходит только тогда, когда ребёнок сам, по собственному желанию, а значит, с интересом и удовольствием, что-то делает. Поэтому эмоциональное благополучие и полноценное развитие не только не исключают, но и предполагают друг друга. Именно такое сочетание интересов ребёнка и задач его развития возникает в развивающих играх. Если на занятии ребёнок выполняет задание взрослого, то в игре он решает собственную задачу. В повседневной педагогической практике детского сада на игру фактически не остаётся времени. Огромные возможности развивающих игр, как правило, не используются.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 8 из 11 |
|
|