Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
План — конспект занятия в средней группе детского сада Тема: «Зайчик» (краски — гуашь).
ИЗО детям
Автор: Суслова Елена Николаевна   
18.05.2015 19:56

План — конспект занятия в средней группе детского сада Тема: «Зайчик» (краски — гуашь).План — конспект занятия в средней группе детского сада Тема: «Зайчик» (краски — гуашь).

Программное содержание.

Учить рисовать зайчика, передавать характерные особенности внешнего вида (овальное туловище, голова, длинные уши, короткий хвост).

Продолжать учить рисовать красками, закрашивать кистью в одном направлении по форме, не выходя за контур.

Учить рисовать второй краской после высыхания первой.

Способствовать развитию наблюдательности и активности на занятии.

 

Методические приемы.

I часть занятия

1. Загадка: «Комочек пуха длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку» или «Зимой беленький, а летом серенький, никого не обижает, а всех сам боится».

Уточнение цели: будем рисовать вот такого зайца.

2. Показ и рассматривание игрушки – зайца:

- какого цвета зайчик?

- какой формы туловище зайца?

- на что похоже туловище зайца? (на яичко).

(использовать обрисовывающий жест рукой ребенка)

- какой формы голова зайца?

- одинаковы ли по величине голова и туловище зайца? Что больше?

- какие по величине у зайца уши и хвостик?

Обобщение характерных особенностей внешнего вида зайца воспитателем.

3. Частичный показ приемов изображения игрушки: изображение зайца красками, в кон-туре с объяснением последовательности изображения.

4. Напоминание воспитателя о приемах закрашивания, пользования красками.

5. Повтор цели работы.

II часть занятия Самостоятельная работа детей.

Приемы индивидуальной работы с детьми:

  • показ на своем листе бумаги правильность изображения овальной формы
  • напомнить последовательность изображения зайца:
  • предложить посмотреть на игрушку, сравнить изображение на рисунке с игрушкой, исправить пропорции частей в рисунке

- кто быстро нарисовал, предложить нарисовать елочку, дерево, морковку, елочку под которой спрятался зайчик.

III часть занятия. Анализ детских работ.

Вариант 1.

  1. Образная концовка: «Зайчиха с зайчатами».
  2. Анализ двух – трех правильно выполненных работ, отметить правильность передачи характерных особенностей внешнего вида зайца в рисунке.

Вариант 2.

  1. Выбор лучших работ по рядам.
  2. Отметить характер изображения: «Как комочек пуха, прислушивается — поднял ушки, испугался — прижал их». Отметить характерные особенности внешнего вида, аккуратность в выполнении работы.
 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год