Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: «В гости к бабушке».
ИЗО детям
Автор: Макеева Ольга Александровна   
17.05.2015 07:48

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: «В гости к бабушке».Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: «В гости к бабушке».

Цель: расширять представления детей об окружающей природе, об осени, что она нам принесла (например: овощи, фрукты) урожай. Развивать игровые навыки, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарь по теме природного мира. (ПР)

Задачи: 1.Формировать умение заштриховывать, не выходить за контуры предмета. (ХЭР)

2. Закреплять соотношение по величине и учить дифференцировать основные цвета (желтый, зеленый, красный). (ПР)

3. Пополнять и обогащать активный словарь детей. (РР)

4. Развивать умение детей соотносить движения с текстом. (ФР)

 

Раздаточный материал: заготовки на листке бумаги, краски, кисточки, баночка с водой на каждого ребенка, контур яблока. Угощение- яблоки.

Демонстрационный материал: Кукла (бабушка в сарафане и платке), две корзины: одна с овощами, а другая с фруктами, телефон, ширма под магазин.

Примерный ход:

Воспитатель: — Ребята, я сегодня предлагаю сходить в гости к бабушке. Она мне позвонила и сказала, что очень сильно заболела.

А что бы идти в гости, нужно взять гостинцы. А что мы, ребята, с собой возьмем?

Воспитатель: -Бабушка у нас старенькая и ей нужны фрукты. А где можно купить фрукты?

Дети: -В магазине, на рынке, на базаре.

Воспитатель: -Предлагает детям сходить в магазин.

Дети: Идут в магазин за фруктами.

С/Р игра: «Магазин».

Воспитатель становиться продавцом, а дети покупателями.

Воспитатель: -Что бы вы хотели купить?

Дети: -Фрукты.

Воспитатель: -Какие именно фрукты и овощи?

Дети: Уточняют, какие фрукты и перечисляют их (яблоко, груша, лимон).

Давая фрукты, воспитатель спрашивает детей какого цвета и какой формы яблоко.

Дети: Красное и круглое.

Воспитатель: Повторяет свои действия и с другими фруктами, чтобы дети проговаривали цвет, форму и названия фруктов.

Воспитатель: Предлагает детям идти к бабушке по дорожке.

Физ. минутка:

Наши ножки идут по дорожке.
Выше ножки, выше ножки
Наши ножки бежали по дорожке.
Воспитатель: Предлагает повторить текст физ. минутки.

Дети: Проговаривают текст вместе с движением.

Когда пришли в гости к бабушке корзину поставили на стол, там были овощи и фрукты они все перепуталось.

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите овощи и фрукты все перемешались, как же нам быть?

Воспитатель: Предлагает детям попросить помощь у бабушки.

Дети: Просят.

Бабушка: Предлагает им разобрать овощи на один стол, а фрукты на другой стол.

Д/И: «Овощи и фрукты».

Фрукты- топаем, овощи – хлопаем.

Воспитатель: Предлагает детям посмотреть правильно ли они разобрали овощи и фрукты.

Дети: Проверяют.

Практическая часть:

Рисование. «Закрась яблоко».

На готовых заготовках яблоко.

Воспитатель: Дети посмотрите, фрукты потеряли цвет, давайте поможем, раскрасим их.

Каждый ребенок раскрашивает красками свою заготовку.

Воспитатель: Ребята, а давайте нашей бабушке приготовим вкусный обед.

Дети: дети с радостью соглашаются.

Воспитатель: Берем две кастрюли, в большой мы будем варить суп, а в маленькой компот.

Дети: в большую кастрюлю кладут овощи для супа, а в другую кладут фрукты для компота.

Воспитатель: Проверяет, правильно ли ребята положили овощи и фрукты, ребята в какую из кастрюль поместили больше предметов.

Дети: в кастрюле для компота меньше всего.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Достает из кастрюли, овощи по очереди и спрашивает, что это? Дети: Отвечают: капуста.

Воспитатель: Какого цвета капуста? А что еще бывает зеленым?

Дети: Зеленым.

Воспитатель: Какую форму имеет капуста.

Дети: Круглой.

Воспитатель: Проделывает так и с другими овощами и фруктами

(закрепляем цвет, форму и названия овощей и фруктов)

Воспитатель: Ну вот и готова наше угощение для бабушки, давайте угостим нашу бабушку.

Дети: Угощают бабушку.

Бабушка: Бабушка благодарит детей и угощает их яблочками.

Итог занятия: Сегодня мы с вами, ребята, узнали очень много интересного и познавательного об овощах и фруктах, о их названии, форме, цвете, что можно из них приготовить.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год