Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект НОД по ИЗО в средней группе «Акварелькин в гостях у ребят»
ИЗО детям
Автор: Илюшникова Елена Сергеевна   
23.03.2019 21:24

Конспект НОД по ИЗО в средней группе «Акварелькин в гостях у ребят»Конспект НОД по ИЗО в средней группе «Акварелькин в гостях у ребят»

Илюшникова Елена Сергеевна, воспитатель МБДОУДСКВ№36 Краснодарский край Ейский район пос. Октябрьский

Цель: создание условий для развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования.

Задачи:

  • Развивать интерес детей к изобразительной деятельности. — Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования: ватными палочками — Продолжать формировать положительное эмоциональное отношение к изобразительной деятельности, доброжелательное отношение к работам сверстников.
  • Развивать сенсорные способности восприятия, чувства цвета, формы, в процессе работы с красками. — Воспитывать аккуратность в работе и бережное отношение к материалам, используемым в работе.

Материал и оборудование: половина альбомного листа, ватные палочки, краски гуашь, влажные салфетки,

 

Ход

В группу приходит художник Акварелькин, в руках у него палитра.

Худ-к: Здравствуйте, ребята! Я — художник, зовут меня Акварелькин. А как вас зовут, я не знаю, поэтому предлагаю познакомиться и поиграть.

Как скажу я: «1, 2, 3 – свое имя назови!», вы назовете свое имя. (Дети называют имена)

Худ-к: Вот и познакомились. Есть у меня палитра, в ней находятся мои друзья – краски, они помогают сделать мир разноцветным и веселым. А вы любите рисовать? (Ответ детей). А путешествовать любите? а куда можно путешествовать? (Отвечают). Предлагаю отправиться нам в сказочную страну. Вот и паровозик нас ждет. Машинистом будет… (можно считалкой выбрать, на голову ребенка надевает шапочку букашки, остальные дети выстраиваются друг за другом и кладут руки на плечи друг друга)

Дети под песню «Паровоз Букашка» отправляются в путь (звучит 1 куплет песни).

Худ-к: Мы попали в сказку, отгадайте, в какую.

Что за сказка: кошка, внучка, мышь, еще собачка Жучка.

Деду с бабой помогали, корнеплоды собирали. (Дети отвечают: «Репка»)

Худ-к: Правильно, мы попали в сказку «Репка». Давайте вспомним, как начинается сказка (дети: посадил дед репку…)

Но в этом году у дедушки выросла не только репка, но и другие овощи, а какие, отгадайте.

Загадывает загадки, дети называют.

1. Ярко-красные томаты

На кустах ведут дозор.

Приготовим мы салаты,

Скажем: «Вкусный...!» (помидор)

2. . Вот зеленый молодец. Он зовется… огурец

3. Я оранжева, сочна,

Я полезна и вкусна.

За ботву схватись ты ловко,

Чтобы вытащить …морковку

Ребята, я же художник, люблю рисовать, и я нарисовал овощи со сказочной грядки. Ох! осенний дождик смыл все краски с моего рисунка, остались только фигуры.

Что же делать, как же быть?

Как фигуры в овощи превратить?

Для этого нужно стать немного волшебниками.

Предлагает рассмотреть геометрические фигуры: треугольник, круг и овал.

- Посмотрите, на какой овощ похож треугольник (На морковку), круг (помидор), огурец (овал). Как превратить треугольник в морковку? Нужно раскрасить в оранжевый цвет и дорисовать хвостик.

- А чем можно раскрашивать? (ответы детей)

- Но у меня нет ни кисточек, ни карандашей, ни фломастеров. Но у меня есть волшебные палочки, которые нам помогут. Посмотрите, как я буду превращать треугольник в морковку.

- Как круг превратить в помидор? Круг раскрасить в красный цвет и дорисовать хвостик.

- А овал в огурец вы превратите сами.

-Но прежде чем начать работать, давайте сходим в огород и подкрепимся.

Физкультминутка.

- В огород мы пойдем, урожай соберем (идут по кругу, взявшись за руки)

Мы картошки накопаем,

Мы морковки натаскаем,

Срежем мы качан капусты, круглый, сочный, очень вкусный.

Зелени нарвем немножко

И вернемся по дорожке. (шагают на месте)

- Выберите себе фигуру, которую вы будете превращать в овощ.

Звучит музыка. Дети начинают работать.

Вот наши овощи готовы, а у дедушки есть для них большая корзина. Давайте сложим наши овощи в корзину. (Воспитатель крепит овощи к корзине)

Худ-к: Посмотрите, ребята, какой богатый урожай мы собрали дедушке!

Оставшиеся рисунки вы можете взять с собой и научить своих друзей или родителей превращать их в различные предметы.

Рефлексия: Ребята, вам понравилось путешествие?

(Ответ детей). Выберете настроение, с каким вы вернулись из сказки. Дети выбирают смайлик.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год