Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект непосредственно образовательной деятельности для младшей группы детского сада «Угощение для снегирей»
ИЗО детям
Автор: Инна Михайловна Сенина   
14.08.2014 22:26

Конспект непосредственно образовательной деятельности для младшей группы  детского сада «Угощение для снегирей»Конспект непосредственно образовательной деятельности для младшей группы  детского сада «Угощение для снегирей»
Направление:
Художественно-эстетическое развитие.
Образовательная область:
Художественное творчество.
Задачи:
Образовательные:
- Дать знания детям о перелётных птицах и зимующих - снегирях, об их внешнем виде и особенностях их поведения;
- Учить детей создавать образ рябины с помощью нескольких изобразительных средств (рисование пальчиками и карандашами);

Скачать полный конспект

- Закреплять знания  о времени года -  поздняя осень;
-  Учить детей определять содержание своей работы.
Развивающие:
- Развивать у детей мелкую  моторику рук при помощи рисования  нетрадиционными способами, 
- Развивать творческие способности, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира.
Воспитательные:
- Воспитывать бережное отношение к птицам, любовь к живой природе и желание заботиться о птицах;
- Воспитывать аккуратность и внимательность.
Интегрирование:
Образовательная область «Познание»
Образовательная область Коммуникация»
Образовательная область «Чтение художественной литературы»
Образовательная область «Музыка»
Цель:
Формировать целостную картину мира, расширять кругозор детей, развивать свободное общение, все компоненты устной речи, приобщать к свободному искусству, формировать эмоциональную отзывчивость, умение отвечать на вопросы.
Оборудование:
- Компьютер,
- Мультимедийное оборудование,
- Магнитофон,
- Мольберт.
Материалы:
Демонстрационный: 
- Картина «Поздняя осень»,
- Иллюстрация «Снегири»,
- Картинки снегирей на каждого ребёнка,
- Веточка рябины.
Раздаточный:
- Чёрные карандаши, листы бумаги, ёмкости с красной краской, влажные салфетки.
Предварительная работа:
-беседы: «Что бывает поздней осенью», «Наши пернатые друзья»;
-дидактические игры: «Угадай что за птица», «Времена года», «Четвёртый         лишний», «Что есть у птиц», «Когда это бывает»;
-рассматривание иллюстраций на тему «Птицы нашего двора», «Времена года»;
-рисование снега на веточках нетрадиционным способом при помощи манки.


Ход непосредственно образовательной деятельности:

http://www.babylessons.ru/uroki-dlya-detej/pereletnye-pticy/

Физкультминутка «Снегири» (музыкальное сопровождение)
Снегири летят, крыльями машут.
Им на месте не сидится,
Завертелись как волчок,
Прыг – скок, прыг – скок.
Полетели  пообедать,
Но кругом лишь снег, да снег.
Хорошо, что им кормушку,
Сделал добрый человек!

-Молодцы, ребята! Садимся на свои места. Скоро к нам прилетят снегири. И нам нужно встретить их с угощением. А больше всего снегири любят ягоды рябины.
-Посмотрите на веточку рябины. (Слайд№6)
Стройную рябину вижу во дворе,
Изумруд на ветках,
Утром на заре.
Много ягод красных,
Спелых и прекрасных,
Гроздями висят.
Их красив наряд.
-Какого цвета ягоды рябины? (Красного)
-Какой они формы? (Круглые)
-Какого они размера? (Маленькие)
-Правильно, ребята. На веточке рябины много – много маленьких круглых красных ягод. Давайте мы с вами нарисуем веточки рябины для снегирей. А рисовать мы будем своими пальчиками.
-Посмотрите, как делаю это я: указательным пальчиком я буду рисовать, а остальные спрячу в кулачок. Теперь я опускаю пальчик в красную краску и оставляю отпечатки на листе бумаги. Вот так, много раз. Ведь ягод у рябинки тоже много. Если краска закончилась, то окунаю пальчик в краску ещё раз.
-Посмотрите, какая красивая веточка рябины  поучилась. Осталось только внизу каждой подрисовать маленькие чёрные точки. Для этого я подожду, пока рисунок немного подсохнет, и возьму чёрный карандаш. Им я подрисую каждой ягодке чёрную точку. Вот так.
-Теперь и вы можете приступить к работе.   ( Звучат птичьи голоса)
-Костя, что ты рисуешь?  (Рябину)
-Аделина, какого цвета краску ты набрала на пальчик?  (Красного)
-Аня, какие у тебя получаются ягодки рябинки?  (Красные, круглые, маленькие)
-Ребята, кто нарисовал рябину, аккуратно вытираем пальчик влажной салфеткой и приступаем к рисованию чёрных точек карандашом.
-Ребята, что мы сегодня с вами рисовали?  (Рябину)
-Для кого мы рисовали рябину?  (Для снегирей)
-Миша, расскажи, как ты рисовал рябину?  (Пальчиком и карандашом)
-Стайка снегирей увидела ваши красивые веточки рябины, прилетели к вам и благодарят вас (воспитатель прикрепляет к веточке каждого ребёнка по снегирю).
-Молодцы, ребята! Хорошие и красивые веточки рябины у вас получились. Снегирям  очень понравились ваши ягодки, и они будут всю зиму радовать вас своим ярким нарядом.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год