Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста "Праздник пап и мальчиков"
Сценарии на 23 февраля
Автор: Сауле Климова   
19.10.2014 12:33

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста Праздник пап и мальчиковЦель: дать представление о празднике мужчин.

Задачи:

• Закрепить в активном словаре ребенка слово – солдат;

• Активизировать словарь за счет названий различных видов транспорта;

• Развить эмоциональность и образность восприятия музыки через физминутку;

• Учить ходить маршевым шагом;

• Развивать двигательную активность детей посредством подвижных игр «Не задень предмет» и «Папины тапочки»;

• Развивать творческие способности детей посредством нетрадиционной техники рисования – пальчиками.

Материалы: изображения различных видов транспорта (танка, вертолета, корабля); игрушки (кошка, мишка, птичка); предметные картинки «Транспорт».

Проведение НОД

Воспитатель рассказывает детям, что сегодня праздник дедушек, пап и мальчиков. Все они быстрые, ловкие и смелые. Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие на корабле, где и пригодится нам смелость и ловкость.

Пальчиковая гимнастика:

Пароход плывет по речке, оставляя в ней колечки,

Приплыли к острову, а там солдаты.

Дети с воспитателем маршируют.

«Аты-баты, шли солдаты»

Аты-баты, шли солдаты,

Аты-баты, на базар.

Аты-баты, что купили?

Аты-баты, самовар.

Аты-баты, сколько стоит?

Аты-баты, три рубля,

Аты-баты, он какой?

Аты-баты, золотой.

Д.и. «Что это?»

Воспитатель показывает детям предметные картинки с видами транспорта, дети называют транспорт.

Д.и. «Что изменилось?»

Перед детьми лежат мягкие игрушки, предметные карточки с изображением различных видов транспорта. Воспитатель: «Что мы дали медведю? Правильно, самолет. Что у кошки? Верно, вертолет и т.д.». Воспитатель предлагает детям закрыть глаза. Убирает, например, вертолет. Когда дети открывают глаза, они должны сказать, что пропало у кошки. В следующий раз можно поменять картинки местами.

Воспитатель предлагает поиграть в игру «Не задень предмет».

На полу разложены различные предметы: ведро, мягкая игрушка, игрушечный самолет, машинка, кубик, кегля, кукла и т.д. Звучит музыка. Дети двигаются под музыку, стараясь не задевать предметы на полу. Музыка смолкает – каждый ребенок должен быстро успеть подобрать один из предметов. Дети по очереди называют предмет, который оказался у них в руках. Затем предметы снова раскладываются на полу, и включается музыка. Желательно, чтобы в следующий раз ребенок взял себе другой предмет.

Эстафета «Папины тапочки»

Дети выстраиваются друг за другом в колонну. Первый ребенок на свою обувь одевает большие «папины» тапочки и, держась за руку взрослого бежит до стены, затем возвращается. Следующий ребенок надевает тапочки и снова бежит.

Воспитатель предлагает детям на время стать барабанщиками.

Воспитатель и дети маршируют по комнате и отбивают такт в барабан, дети делают вид, что отбивают в свой барабан. Произносят стихотворение Агнии Барто «Левой, правой!»

Левой, правой!

Левой, правой!

На парад

Идет отряд.

На парад

Идет отряд.

Барабанщик

Очень рад.

Барабанит,

Барабанит

Полтора часа

Подряд!

Левой, правой!

Левой, правой!

Барабан

БАРАБАН

Уже дырявый!

Рисование кисточкой «Окошки на корабле»

Воспитатель раздает детям листы с изображением корабля или подводной лодки. Спрашивает их, чего не хватает на корабле. Воспитатель предлагает нарисовать много окошечек с помощью кисточки и гуаши.

Вот и закончилось путешествие. Кого мы с вами видели? Что мы с вами делали? Дети: на своем пути встретили солдат, вместе с ними маршировали. Играли в игры.

Теперь нам пора возвращаться в детский сад. Раз! Два! Три! В д/с попади! Вот мы с вами в д/с. Вам понравилось путешествие по сказке? Мне тоже!

 

 

 

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год