Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Спорт, тренировки
Конспекты спортивных занятий для дошкольников
Статьи о спорте, тренировках, плавании, закаливании и т.д. Можно добавлять свои статьи, участвовать в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Светлана Шибаева
|
17.01.2014 03:13 |
Программное содержание: упражнять детей в ходьбе с выполнением движений по кругу, ходьбе по дискам, совершенствовать пролезание в «тоннель» произвольным способом, прыжки через препятствия. Развивать ловкость, глазомер, координацию движений. Воспитывать силу воли, умение преодолевать препятствия. Оборудование: модульные элементы («стены-зубцы», диски, бревна) Ход занятия: Построение в шеренгу. Вед: Ребята, какое у нас сейчас время года?( зима) Что можно делать зимой? (играть в снежки, кататься с горки, на санках, на лыжах, лепить снежных баб, снеговиков). Давайте мы отправимся в гости к герою, которого можно встретить только зимой, а к какому вы сейчас отгадаете.
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Золотухина Наталия Михайловна
|
15.01.2014 02:12 |
Цель: Закрепить умение ходить, выполняя задания и бегать в колонке по одному. Закреплять умение ползать на четвереньках, опираясь на ладони и колени; сохранять устойчивое развитие при ходьбе по доске; закреплять умение мягко приземляться на полусогнутые ноги при прыжках из обруча в обруч. Развивать активность детей в двигательной деятельности. Воспитывать у детей умение соблюдать правила в соответствии с сигналом, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве. Учить детей заботиться о своём здоровье. Пособия: ориентиры (полоски) на каждого ребенка, по 2 погремушки на каждого ребенка, 2 гимнастические скамейки, 2 доски, 4 обруча, 2 воротиков, собака (игрушка), шнуры. Ход занятия: Дети выстраиваются в шеренгу вдоль зала Воспитатель: Мы живём в стране большой, Щедрой и богатой, И не жалко ничего Ей для вас, ребята. Стадионы новые
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Репкина Надежда Ивановна
|
12.01.2014 15:36 |
Государственное дошкольное образовательное учреждение присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур детский сад№111 Невского района участника районного конкурса педагогических достижений 2009-2010 года номинация «Воспитатель года» Репкина Надежда Ивановна Санкт-Петербург 2010 г «Путешествие лыж из прошлого в будущее» (с элементами ТРИЗ и мнемотехники) по развитию познавательных способностей у детей подготовительной группы Цель. Развивать познавательную активность у детей. Задачи Образовательные: · познакомить детей с доступными для этого возраста сведениями из истории лыж, достоверные факты; · учить детей ориентироваться в прошлом, настоящем, будущем; Развивающие: · развивать творческое и логическое мышление, фантазию; · расширять активный и пассивный словарный запас детей; · совершенствовать навыки рисования схематических рисунков;
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Любовь Рвачева
|
12.01.2014 06:43 |
Основа счастья - это здоровье. Надо укреплять его ежедневно, начиная с раннего детского возраста. Одним из таких средств является народная подвижная игра. Народные подвижные игры – один из самых замечательных способов для ребенка развить свою двигательную активность, координацию движений, ловкость, выносливость. Это практически народное достояние, в каждом доме они передаются от родителей детям. Но в семейную копилочку подвижных игр можно добавить и кое-что новенькое. Народные подвижные игры с детьми на природе порадуют не только самих детей, но и их родителей. Выезжая всей семьей на пикник, можно устроить целые «веселые старты», а потом дружно скушать «призы». В подвижные игры можно играть и вдвоем-втроем, но, конечно же, чем больше игроков – тем веселей проходит игра. В какие же подвижные игры можно поиграть с детьми на природе?
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Светлана Осаульчик
|
11.01.2014 00:53 |
Пальчиковая гимнастика Жил-был зайчик –Длинные ушки. Отморозил зайчик Носик на опушке. Отморозил носик, Отморозил хвостик И поехал греться К ребятишкам в гости.
Методические указания Хлопают в ладоши.3 пальца в кулак, указательный и средний – ушки. Сжимают и разжимают пальцы обеих рук. Трут нос. Сжимают и разжимают пальцы обеих рук.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Любовь Федосова
|
09.01.2014 00:15 |
Текстовый материал к презентации ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР
Цель: ознакомление старших дошкольников с первоначальными сведениями об истории олимпийского движения древности и современности, как достижения общечеловеческой культуры.
Задачи:
1. Создать у детей представления об олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира.
2. Ознакомить дошкольников с доступными для детей этого возраста сведения из истории олимпийского движения.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Киселева Наталья Олеговна
|
07.01.2014 06:53 |
Конспект открытого занятия. Команды строятся около бортика. Выходит Нептун. ( под музыку) Нептун: Здравствуйте ребята, Здравствуйте орлята, Через горы, океаны и моря Я спешил к вам с радостью друзья. Седые волны донесли мне весть, Что нынче праздник в мою честь. (подходит к детям) Ну а теперь мне расскажите, вы готовились к празднику.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Киселева Наталья Олеговна
|
07.01.2014 05:50 |
Пояснительная записка Здоровые дети – это основа жизни нации. Одним из важнейших средств воспитания здорового ребенка с самого раннего возраста, несомненно является физическая культура. Правильная организация занятий физической культурой способствует гармоничному развитию жизненно необходимых физических качеств детей: ловкости, гибкости, быстроты, силы, выносливости, а также выработке гигиенических навыков. Данная адаптированная программа составлена на основе программы Т.И Осокиной «Обучение детей плаванию в детском саду». В нашем детском саду, на занятиях плаванием, физкультурно - оздоровительная направленность является приоритетной; поэтому, главная задача в ДОУ – обеспечение полноценного физического развития детей. Новизна программы: Апробируя программу на первоначальном этапе реализации , мы выявили, что дети быстрее адаптируются к водной среде, когда обучение начинается с погружения под воду (доставание предметов со дна), а не с дыхательных упражнений как предложено в программе у Осокиной Т.И. Формирование здорового поколения - одна из главных стратегических задач развития страны. Это регламентируется и обеспечивается рядом нормативно – правовых документов: Законами РФ «Об образовании», Указом Президента России «О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения в РФ», «Конвенцией о правах ребенка», «Федеральные государственные требования» и др. Актуальность
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Росинка
|
05.01.2014 15:17 |
Подвижная игра на занятии физической культуры. (средняя группа) «Варежка». Группа: средняя. Время проведения: 15* Место проведения: игровая комната. Задачи: 1. совершенствование ползания в упоре на руки и колени 2.совершенсствование пролазание в обруч. 3. воспитывать интерес к занятиям ФК. Оборудование: обручи, шапочки «мышки», «кошки», «лягушки», варежка. Содержание занятия.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Ирина Гнилевская
|
04.01.2014 15:18 |
Образовательные области: физическая культура, безопасность, здоровье, труд, коммуникация, социализация, музыка. Задачи: совершенствовать двигательные навыки и умения, полученные на физкультурной НОД; развивать внимание, ловкость, координацию движений, чувство коллективизма, дружбы и взаимопомощи между воспитанниками; создать положительный эмоциональный фон , атмосферу доброжелательности; расширить объем знаний воспитанников об Олимпийских играх, талисманах Олимпийских игр. Воспитывать интерес к зимним видам спорта. Оборудование: клюшки, ворота, факелы, снежки, корзины, мультимедиа, мячи по количеству воспитанников, рисунки с олимпийскими символами, медали. Под фонограмму песни А. Пахмутовой и Н. Добронравова «Мы верим твёрдо героям спорта», две команды игроков входят в спортивный зал, становятся полукругом лицом к зрителям. Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители и гости! Мы рады новой встрече с вами. Сегодня хочу вас пригласить на весёлые соревнования по зимним олимпийским видам спорта! 1 – й ребенок. Сияет солнышко с утра, И слышно птичек
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Пчелинцева Елена Владимировна
|
03.01.2014 02:30 |
Необходимость гендерной социализации мальчиков и девочек назрела уже давно. Сегодня мы замечаем, что современная педагогическая наука и практика очень редко учитывают пол, как важную характеристику ребенка. Ориентация ребенка на ценности своего пола происходит не только в семье, но и в дошкольном учреждении, в котором он проводит большую часть времени. В физкультурно-образовательной деятельности и подвижных играх соблюдается полоролевой подход. Структура образовательной деятельности обычна, а вот содержание имеет различия и отражает особенности мужественного начала у мальчиков и женственного у девочек. Учет половых особенностей дошкольников на занятиях физической культурой ведется по нескольким направлениям. Это подбор упражнений, методика обучения сложным двигательным действиям, физической нагрузки, педагогическое руководство двигательной деятельностью детей, участие детей в играх- соревнованиях, двигательные предпочтения детей, взаимодействие детей в процессе выполнения физических упражнений, система поощерений, требования к качеству выполнения заданий, инвентарь и оборудование, расстановка и уборка снарядов, диагностика физического состояния.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 70 из 76 |
|
|