Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Викторины
Викторины с детьми на различные темы
Раздел для педагогов и родителей, содержит Викторины, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Викторины
|
Автор: Орлова Галина Юрьевна
|
26.07.2013 23:58 |
Орлова Галина Юрьевна
Воспитатель высшей категории ГБДОУ № 4 Комбинированного вида Пушкинского района г.Санкт–Петербург г.Пушкин
Интеграция образовательных областей: коммуникация, физическая культура, художественное творчество, социализация. Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, продуктивная Цели: активизировать у детей процесс воспроизведение русских народных сказок; умение сочинять свою концовку к сказке; анализировать действия и поступки героев сказки и их влияние на развитие сюжета; вызвать радость от встречи со знакомыми сказками и от взаимодействия детей друг с другом.
|
Подробнее...
|
|
Викторины
|
Автор: Мясникова Светлана Михайловна
|
28.05.2013 01:54 |
Мясникова Светлана Воспитатель МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 8 МО «Ахтубинский район» г. Ахтубинск
Методическое объединение для воспитателей старших групп
Цели: Закрепить знания детей о прочитанных сказках К.И. Чуковского, представления о жанровых особенностях сказки; Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку; Участвовать в рассказывании; Учить точно, отвечать на вопросы; развивать творческую инициативу, интерес к занятиям. Поддерживать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности. Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, развивать интонационную выразительность речи. Побуждать детей импровизировать на тему знакомых сказок. Развивать память, мышление, воображение и воспитывать их гуманные чувства.
Оборудование: Иллюстрации к сказкам К.И.Чуковского, пазлы, сказки К.И.Чуковского “Краденое солнце”, “Путаница”, “Чудо-дерево”, “Мойдодыр”, “Федорино горе”, “Тараканище”, “Муха Цокотуха”, “Бармалей”, “Айболит”, “Телефон». Аудиозаписи фрагментов из сказок. Декорации к сказке.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Абдуллина Юлдуз Ильдусовна
|
22.05.2013 17:16 |
Абдуллина Юлдуз Ильдусовна Музыкальный руководитель высшей КК МБДОУ «Арский детский сад №2» г.Арск, Арский район, Республика Татарстан
Цель: выявить уровень эрудиции воспитателей в области эколого-биологических наук и знании природы родного края. Задачи: развитие экологического и эстетического воспитания; формирование знаний о растительном мире, о мире лекарственных растений, знакомство с лечебными свойствами растений; формирование целостного взгляда на природу, ответственного отношения к окружающей среде.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Власова Наталья Михайловна
|
12.12.2011 20:58 |
Цель: формировать представления о труде взрослых в ближайшем для детей окружении; развивать внимание, память; развивать интерес к миру взрослых и их труду; воспитывать уважение к умелому человеку. Материал: две магнитные доски, два стола, цветные карандаши, фломастеры, альбомные листы, цветные магниты, «волшебные мешочки», наборы: «Парикмахер», «Доктор», две машины, два обруча, набор продуктов и промтоваров, карточки для игры «Найди лишнее»; фрукты, шпажки, ножи, разделочные доски, фартуки, тарелочки. Предварительная работа: беседа с родителями разных профессий, экскурсии, чтение художественной литературы по теме, проведение дидактических и сюжетно-ролевых игр, просмотр слайдов по данной теме. Под музыку в зал входят дети с родителями, делятся на две команды. - Начинаем нашу викторину. Конкурс «Придумай название и эмблему». -Нужно придумать название команды, эмблему и девиз. Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание. Конкурс «Волшебный мешочек» - Участники – дети каждой команды поочередно опускают руку в чудесный мешочек, на ощупь определяют предмет и называют профессию, для который необходим этот предмет. Побеждает команда, участники которой дали больше правильных ответов. Конкурс «В магазине» - Чтобы работать в магазине, нужно быть внимательным и хорошо считать, уметь взвешивать товар, уметь отмерять (измерять). Одной команде нужно отмерить с помощью мерки ткань. Второй команде – крупу положить в кастрюлю. Количество мерок определяется карточкой с числом. Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Короп Наталья Ивановна
|
02.07.2011 17:44 |
Цель: В игровой занимательной форме закрепить у детей экономические знания: деньги, товар, продавать, стоимость. Воспитывать у детей интерес к экономике. Учить выполнять задания в условиях соревнования, развивать умение соблюдать правила игры, радоваться успеху партнеров по игре. Доставлять радость и удовольствие от игры. Игровые правила: 1 вариант. В игре участвуют 4 человека. Дети садятся вокруг стола, на котором установлен игровой барабан. Игровое поле разбито на 8 секторов. В середине находится волчок со стрелкой. В каждом секторе лежит задание с указанием суммы, которую может заработать за правильный ответ. Ведущий поясняет, что на заработанные деньги дети смогут купить игрушку на аукционе. Задания, выложенные в секторах, содержат экономическую направленность. Например: - что такое товар?
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Главный Редактор
|
18.02.2011 04:16 |
Праздник состоит из двух частей: 1) турнир-викторина,которую готовят мальчики, и 2) конкурсы — их придумывают и проводят девочки. Подготовка праздника Мальчики образуют группы по желанию для представления своего рода войск,готовят атрибуты одежды: погоны, береты, ленточки, эмблемы, нашивки, значки.Кроме этого, придумывают вопросы для викторины, используя книги, энциклопедии;подбирают песни или речовки для парада. Детям активно помогают родители,дедушки, приглашенные в класс ветераны и отслужившие в армии молодые солдаты.Мы советуем прочитать книги А. Митяева «Книга будущих командиров» и"Книга будущих адмиралов". В них можно найти как вопросы, так иответы. Празднование Первый этап праздника «История нашей армии». Февраль. Дуют ветры в феврале, Поднимаясь, мчатся вдаль Воют в трубах звонко, Самолетов звенья. Змейкой мчится по земле Это празднует февраль Легкая поземка. Армии рожденье. С. Маршак |
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Скрипникова Анна Павловна
|
28.11.2010 00:39 |
- Что случилось 31 февраля? (Такой даты в феврале нет)
- По чему лиса, когда бежит, оглядывается назад? (По земле)
- Какой самый короткий месяц в году? (Май)
- Где шляпу носят? (На голове)
- По чему собака бегает? (По земле)
- По чему летают птицы? (По небу)
- Когда автомобиль едет, какое колесо у него не крутится? (Запасное)
- Почему собака лает? (Не умеет разговаривать)
- Три, три, три, три, три — сколько будет? (Дырка)
- Что у цапли впереди, а у зайца сзади? (Буква Ц)
- Назвать остров, который сам сообщает о своём размере. (Я + мал = Ямал)
- Это – защита моя от дождя, да и от солнышка спрячусь там я. Если ж с конца это слово прочтёшь – озеро горное точно найдёшь! (Навес – Севан)
- Не загадка то – шарада: нотку в помощь взять вам надо, к ней прибавить «н», теперь это речка, верь-не верь! (До + н = Дон)
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 Следующая > Последняя >>
|
Страница 13 из 13 |
|
|