Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект занятия по сенсорному воспитанию программа «Кроха» в группе кратковременного пребывания Тема: «Цирк»
Занятия с детьми
Автор: Каткова Анжела Николаевна   
21.09.2014 22:51

Конспект занятия по сенсорному воспитанию программа «Кроха» в группе кратковременного пребывания Тема: «Цирк»Конспект занятия по сенсорному воспитанию программа «Кроха» в группе кратковременного пребывания Тема: «Цирк»
воспитатель: Киселева Анжела Николаевна МБДОУ №436 г. Челябинск
Цель: Сенсорное развитие детей.
Задачи: Развивать слуховое восприятие детей, тактильные ощущения, умения различать красный и желтый цвет, различать понятия «большой» и «маленький».
Учить слушать и понимать задаваемые вопросы, отвечать на них. Повторять несложные фразы.
Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, умение работать рядом.
Словарь: круг, желтый, красный, арена, цирк, цирковые артисты.

Скачать конспект

Индивидуальная работа: в процессе занятия обеспечить помощь детям по мере необходимости.
Предварительная работа: презентация «Цирк», аппликативная работа «Украсим клоуна», знакомство с красным и желтым цветом, рассматривание картины «В цирке».
Методические приемы: создание ситуации успеха, тактильное взаимодействие, художественное слово, игровые и проблемные ситуации, действия по подражанию.
Оборудование: цветные дорожки из фетра (красная и желтая), красный обруч с лентами, 5 желтых чашек с фасолью и горохом, игрушка «собачка», нарисованная арена, клейкая бумага, воздушные шарики (красные и желтые).

Ход занятия:
Организационный момент. (дети по подготовленным стрелкам спускаются в музыкальный зал)
На входе в зал детей встречает клоун.
Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Какие вы все нарядные, красивые. У девочек красивые платья и юбки, а мальчики очень аккуратные в красивых рубашках.
И я вот тоже нарядился:
Очень цирк люблю друзья,
на арене главный я.
Я веселый и смешной,
завожу своей игрой!
Я клоун БОМ, приглашаю вас к себе в цирк. Я уверен наше путешествие пройдет очень хорошо и весело, и вам все понравится.
А пойдем мы с вами по дорожке. Какого она цвета?
д: Красная.
К: Правильно! Мы идем по красной дорожке.
Красный цвет он очень яркий
Помидор и перец сладкий.
Яблоко, арбуз внутри,
Красный, красный – посмотри!
А вот и первые цирковые артисты. Кто это?
Д.: Это бабочки.
К.: А какого цвета бабочки?
Д.: Красные бабочки.
К.: Бабочки красавицы,
в красных ярких платьицах.
Подуем на бабочек. Я уверен у вас получится подуть на бабочек, что они взлетят высоко, высоко. А мамы вам помогут, покажите детям как правильно подуть на бабочек.
(дети дуют на бабочек, слежу чтобы упражнение выполнялось правильно)
К: Бабочки очень довольны, их полет удался, вы им очень помогли. А теперь пусть они отдохнут.
А нас ждет еще одна дорожка, посмотрите, какого она цвета?
Д.: Она желтая.
К.: Правильно, она такая же желтая как у Жени колготки, и как у Евы бантик.
Желтый цвет – очень теплый цвет,
Желтый солнца в небе свет.
Желтый есть еще лимон.
Очень, очень кислый он.
К.: По какой дорожке мы идем?
Д.: По желтой.
К.: ребята, а здесь что то спрятано…..я произнесу волшебные слова
Ахалай – махалай, что же спрятано отвечай…..
А здесь чашки. Какого цвета чашки?
Д.: Желтые.
К.: А чашки не простые, они с секретом. Посмотрите что же там внутри?
Что у Жени?....А что у Глеба,  а что у Евы, и у Левы?
(ответы детей, с помощью мам – фасоль и горох)
А теперь опустите свои ручки в чашки, потрогайте фасоль, горох….и может вы еще что то найдете.
(дети находят цветные круги желтого и красного цвета, большие и маленькие)
К.: Что вы нашли? Глеб что у тебя? Какого цвета? А что у тебя Женя? Какого цвета у тебя большой кружок, а какого цвета у тебя маленький кружок? Ева, покажи где у тебя большой кружок, а покажи желтый кружок.
( идет индивидуальная работа с каждым ребенком по различению большого и маленького круга и по определению цвета)
К.: Ребята, что вы нашли?
Д.: круги.
К.: покажите большие кружочки. А теперь покажите желтые кружочки, красные кружочки.
(раздается лай собаки- ав, ав)
К.: Слышите, нас кто то зовет. Кто же это?
Д.: Это собачка.
К.: Да, это собачка, цирковая собачка. Её зовут Бобик. Поздоровайтесь с собачкой.
(дети здороваются)
К.: Бобик приглашает нас на арену цирка. Давайте подойдем и посмотрим куда нас зовет Бобик.
(дети вместе с мамами подходят к арене)
К.: бобик любит выступать, но арена не нарядная, и Бобику очень грустно. Я предлагаю помочь Бобику, украсить арену и повеселить нашего друга.
У вас в руках есть кружочки которые вы нашли, давай те приклеим кружки на арену. (мамы помогают детям в украшении арены)
К.: Молодец, Глеб, ты очень хорошо приклеил желтый кружок, Бобику очень понравилось, Ева очень хорошо приклеила маленький красный кружок, Бобику очень приятно. (подхожу к каждому ребенку, поощряю за работу).
К.: Посмотрите, какая красивая арена у нас получилась, Бобик очень рад. А теперь давай те повеселим Бобика и превратимся в цирковых артистов.
На арену цирка приглашаются цирковые лошадки, побежали лошадки, по -цокайте, молодцы. Аплодисменты!
На арену цирка приглашаются цирковые собачки. А как собачки виляют хвостиками, вот так, а как они лают. Аплодисменты!
Следующий номер нашей программы – цирковые кошечки. Как кошечки умываются, а как они песенку пою? Аплодисменты!
(дети подражают движениям за взрослыми).
К.: Ну что Бобик, тебе понравилось как наши ребятки выступали?
Б.: Да, мне было очень весело, и вы меня очень порадовали. Спасибо вам. И я приготовил вам подарок. Цирковые шарики.
(раздаем детям шары).
К.: ребята, наше представление закончилось, и Бобику пора отдыхать. Давайте скажем Бобику до свидания. До встречи!
Провожаю детей из зала.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год