Непрерывная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Волшебница зима» |
Занятия по теме "Зима" | |||
Автор: Давиденко Алена Сергеевна | |||
26.01.2019 16:39 | |||
Непрерывная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Волшебница зима» Программное содержание: Образовательные: Учить детей изображать снег нетрадиционным способом рисования. Развивающие: Развивать восприятие цвета, воображение. Закрепить технические навыки пользоваться ватными палочками. Воспитательные: Воспитывать эстетический вкус и чувство прекрасного. Методы и приемы: Рассматривание, объяснение, показ, вопросы.
Материалы и оборудования: мультимедийная установка, музыкальный центр, CDc музыкой "Сказочная зима", тонированная бумага голубого цвета, белая гуашь, вода, салфетка, ватная палочка. Предварительная работа: Рассматривание картинок с изображением снегопада, снежинок. Чтение стихотворения о снеге. Ход 1. Вступительная часть. Под музыку: "Сказочная зима" С каждым днем все холоднее, Греет солнышко все слабее, Всюду снег, как бахрома, - Значит к нам пришла зима 2. Основная часть. Беседа с детьми: Ребята какое время года? (Зима) Чего много зимой? (Снега) Из чего состоит снег? (из снежинок) Давайте поиграем: Физминутка: «С неба падают снежинки» С неба падают снежинки, Как на сказочной картинке. Будем их ловить руками А потом покажем маме. (руки над головой, хватательные движения) А вокруг лежат сугробы, Снегом замело дороги (потягиваясь руки в стороны) Не завязнуть в поле чтобы, Выше поднимаем ноги (шаг на месте высоко поднимая ноги) Вон лисица в поле скачет, Словно рыжий, мягкий мячик (прыжки на месте) Ну, а мы идем, идем (ходьба на месте) И к себе приходим в дом (подходят к столам) А теперь я предлагаю вам превратиться в художников и нарисовать снегопад. 3. Практическая часть: Предложить детям изобразить снегопад на тонированной бумаге-заготовке ватными палочками белой краской делать снегопад. Показ воспитателем техники: в начале ватную палочку окунаем в водичку затем в белую краску и наносим методом тычка на тонированную бумагу. 4. Заключительная часть: Ребята вы настоящие волшебник. Вам понравилось наше занятие? А чем оно понравилось? Что мы с вами рисовали?
|