Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Фольклор
Фольклорные занятия с детьми
Раздел для педагогов и родителей, содержит занятия по теме "Фольклор", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Фольклор
|
Автор: Свистункова Елена Павловна
|
08.07.2018 21:26 |
Конспект совместной деятельности в рамках социального партнерства ДОУ с учреждениями социума в условиях реализации ФГОС ДО «Мастера и мастерицы»
(группа общеразвивающей направленности с 6 до 7 лет)
Подготовила воспитатель: Свистункова Е.П. Кузнецк, 2018 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 38 города Кузнецка
Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие. Художественно – эстетическое развитие. Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
Автор: Менщикова Марина Александровна
|
04.07.2018 23:00 |
Конспект НОД во второй младшей группе «Колесо сказок».
Цель: закрепление знаний детей о знакомых русских народных сказках.
Задачи:
- формировать умение узнавать и называть русские народные сказки по загадкам, героям и иллюстрациям;
- обогащать и активизировать словарь детей через театрализованную игру;
- развивать интонационную выразительность речи, память, внимание, творческие способности детей;
- способствовать созданию положительного эмоционального настроя;
- воспитывать любовь и интерес детей к русскому народному творчеству, интерес к театрализованной деятельности.
Материал и оборудование:
сундук, «Колесо сказок»;
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Манаенкова Наталья Викторовна
|
17.06.2018 14:03 |
Конспект занятия на тему: «БОГАТЫРИ ЗЕМЛИ РУССКОЙ»
(в подготовительной группе)
Автор: Манаенкова Наталья Викторовна. Воспитатель высшей категории. МДОУ детский сад компенсирующего вида № 63 «Росток». Г. о. Подольск. Московская область.
В настоящие время знания, умения и навыки по русской народной культуре в детском саду недостаточны. Поэтому задача педагогов показать детям лучшие стороны народной жизни. Научить чувствовать и любить родную землю, родную природу, свой народ. Научить годиться величием и богатством своей страны.
Тема: «Богатыри Земли Русской»
Цель: приобщение детей к истокам русской народной культуры.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Елшина Елена Анатольевна
|
17.06.2018 11:14 |
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию «Русь Деревянная»
Ф.И. О. педагога: Елшина Елена Анатольевна
Возрастная группа: средняя
Тема НОД: Семейные традиции на Руси.
Цель: приобщать детей к истокам русской культуры
Психолого – педагогические задачи:
- расширять представление детей о старинных семейных обычаях на Руси
- закреплять умение использовать нетрадиционную технику рисования: штампом и ватными палочками
- создать благоприятную атмосферу для детского сотворчества
- обогащать словарный запас существительными: оберег, люлька, лапти, ухват, кочерга, кринка, прялка
- уточнять представления детей о разных формах русского фольклора (загадки, пословицы, народная игра); развивать психологические процессы: внимание, память, мышление.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Винокурова Татьяна Николаевна
|
16.06.2018 16:22 |
НАРОДНАЯ СКАЗКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДОУ
Винокурова Татьяна Николаевна, воспитатель «Детский сад № 118 ОАО «РЖД», г. Самара
Аннотация: Работа будет интересна воспитателям, работающим с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. В ней раскрываются виды работ по развитию речи на основе знакомства со сказками. Дети, ранее плохо владеющие речью, стали больше говорить со взрослыми, охотнее общаться со сверстниками активнее использовать в речи антонимы, синонимы, сравнения, прилагательные, употребляют предложения с однородными членами.
Ключевые слова: сказка, средство, развития речи.
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношение со сверстниками и взрослыми. Дети, имеющие недостатки речи, болезненно ощущают их, могут замыкаться, стесняться, у детей может развиваться чувство негативизма.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Яковлева Зоя Валериевна
|
16.06.2018 11:38 |
Организованно-образовательная деятельность Тема: «Мастера и рукодельницы»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 13» г. Канаш
Воспитатель: Яковлева Зоя Валериевна Канаш — 2018
Программное содержание: познакомить детей с социокультурной категорией «Традиции дела»; развивать у детей умение договариваться, приходить к согласию; воспитывать у детей уважение к людям труда (мастерам, рукодельницам).
Подготовительная работа:
- Чтение произведений П.П. Бажова «Каменный цветок», К.Д. Ушинского «Как рубашка в поле выросла»;
- Выполнение заданий по книге для развития №4 «Мастера и рукодельницы»;
- Заучивание стихов и пословиц, русских хороводных игр;
- Цикл бесед «Наши игрушки», «Русские народные игрушки», «История тряпичной куклы».
Цель и задачи:
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Казакевич Татьяна Михайловна
|
07.06.2018 20:11 |
Модель образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Усть-Илимск – город мастеров» (I часть)
Методическая разработка: Казакевич Татьяна Михайловна — воспитатель I кв. категории МБДОУ №25 «Зайчик» г. Усть-Илимск Иркутской области
Цель:
- Формировать знания и умения детей в области декоративно-прикладного искусства, воспитывать уважение к труду народных мастеров.
- Создать в группе предметно развивающую среду, способствующую формированию желания заниматься декоративно-прикладным искусством, чувства гордости за свой родной город.
- Объединить деятельность педагогов, детей и родителей в единое образовательное пространство.
Задачи:
- Познакомить детей с творчеством мастеров города Усть-Илимска, художественными традициями в изготовлении игрушек, предметов быта. Расширять знания о декоративно-прикладном искусстве, об изобразительных возможностях разных материалов (дерево, береста, бумага, глина, ткань). Познакомить детей с приёмами лепки из глины, росписи по ткани, дереву, глине, новыми изобразительными инструментами.
- Развивать творчество, фантазию, совершенствовать изобразительные навыки детей, обогащать их словарный запас. Формировать навыки проектной деятельности.
- Воспитывать чувство гордости за родной город, богатый народными умельцами, желание сохранить и продолжить традиции народных мастеров города. Способствовать приобщению семей воспитанников к народной культуре, совместному творчеству детей и родителей.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Морозова Наталья Александровна, Абрамова Алина Евгеньевна
|
01.06.2018 16:27 |
Проект «Хороводные игры» в средней группе №4
Подготовили и провели воспитатели:
- Абрамова Алина Евгеньевна
- Морозова Наталья Александровна
Май 2018
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ Школа «Спектр» (дошкольная группа №2 ул. Гурьянова д.47)
Вид проекта: художественно-эстетический игровой
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Ефименко Наталья Николаевна
|
28.05.2018 18:15 |
Конспект совместного с родителями педагогического мероприятия «Творческая мастерская» с детьми подготовительной к школе группы из цикла «Женские рукоделия».
Тема: «Ознакомление дошкольников с русскими рукоделиями»
Мероприятие проводится в мини — музее «Русская изба».
Цель: Обогащать представления воспитанников о видах русских народных рукоделий
Задачи:
- Познакомить детей с технологией изготовления «кукол-оберегов», вышиванием, вязанием крючком, традицией русских народных посиделок.
- Воспитывать уважение к труду народных мастериц; бережное отношение к подлинным предметам рукоделий.
- Приобщать дошкольников к музыкальному и игровому русскому народному фольклору.
Словарная работа:
Рукоделие, рукодельница, мастерица, вышивка, вязание, пяльцы, крючки, орнаменты, кружева, куклы-обереги.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Шорохова Елена Геннадьевна
|
28.05.2018 17:09 |
Использование загадок для развития сообразительности у детей дошкольного возраста.
В детском саду загадки используются как дидактическое, увлекательное средство в обучении детей и организации их досуга. Отгадывание загадок активизирует словарь детей, закрепляет умение выделять существенные признаки предметов.
Загадки развивают любознательность у детей, интерес к родному языку. Они заставляют ребенка внимательно вдумываться в каждое слово, сравнивать его с другими словами, находить в них сходство и различие. Ответы на многие загадки кажутся смешными и неожиданными, а значит развивают чувство юмора ребенка, приучают его мыслить творчески и нестандартно.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Копылова Л.А. Чурилова Е. В.
|
18.05.2018 16:39 |
Проект «Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой…»
(познавательно-творческий)
Авторы проекта
- Копылова Л.А. воспитатель по ИЗО
- Чурилова Е. В. учитель — логопед
Возраст детей: 5 – 7 лет
Срок реализации: 1 года
Паспорт проекта
Наименование проекта «Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой»
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 11 из 33 |
|
|