Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Адаптация
|
Автор: Антонова Серафима
|
25.09.2018 07:02 |
Три степени адаптации к детскому саду.
Практически все родители рано или поздно сталкиваются с ситуацией, когда их подросшие малыши вынуждены знакомиться с детсадом. В этот момент перед взрослыми членами семьи и встаёт множество вопросов, например, как будет проходить адаптация в детском саду, в каком возрасте отдать своё чадо в ДОУ, как ускорить привыкание к изменившимся требованиям и условиям.
Подобные сомнения и тревоги абсолютно естественны, так как на несколько лет дошкольное учреждение станет если не вторым домом для ребёнка, то существенной частью его жизни. К тому же именно от успешности адаптации часто зависит психологическое и физическое здоровье малышей.
Вот почему вопрос, как помочь ребёнку адаптироваться к детсадовскому коллективу, должен озаботить родителей ещё до того момента, как двери ДОУ гостеприимно распахнутся перед новыми воспитанниками. Предлагаем изучить основные проблемы, могущие возникнуть перед мамами и папами, а также основные способы их решения.
Что такое адаптация?
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Дубинина Анастасия Шухнуровна
|
24.09.2018 23:31 |
Конспект комплексной образовательной деятельности с воспитанниками младшего дошкольного возраста на тему «Колобок на окошке» (аппликация, развитие речи, познавательное развитие)
Дубинина Анастасия Шухнуровна Воспитатель Частное дошкольное образовательное учреждение религиозной организации «Нижегородская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Нижегородская область
Цель: Формирование композиционных умений в размещении вырезанных элементов в соответствии с сюжетом.
Задачи:
- Совершенствовать знания детей о свойствах бумаги, способствовать формированию навыков работы с аппликацией из бумаги.
- Способствовать формированию знаний геометрических фигур: круг маленький, квадрат большой.
- Способствовать развитию связной речи, побуждать детей к проявлению заботы о героях сказки.
Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», показ настольного театра сказки «Колобок», театральная игра с масками по сказке «Колобок». Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок», дидактическая игра «Собери сказку», «Чудесный мешочек».
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Алёшина Наталья Александровна
|
24.09.2018 05:50 |
Профессиональные конфликты: понятие, причины возникновения и диагностические методы изучения конфликтов
Автор:
Алёшина Наталья Александровна воспитатель высшей категории МБДОУ детский сад №31, с.п. «Барвихинское»
Большую роль в жизни людей играют отношения с другими людьми. И в этих отношениях избежать противоречий практически невозможно. Таким образом, как и общение, конфликты являются частью нашей повседневной жизни.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Кулишова Анна Михайловна
|
24.09.2018 05:43 |
Сказки о животных и их роль в развитии связной речи у дошкольников
Сказка – это один из основных жанров устного народного творчества, эпическое произведение волшебного, авантюрного или бытового характера с установкой на вымысел.
Мудрость и ценность сказки в том, что она отражает, открывает и позволяет пережить смысл важнейших общечеловеческих ценностей и жизненного смысла в целом.
Сказки раскрывают перед детьми меткость и выразительность языка, показывают, как богата родная речь живыми и образными выражениями. Поразительная мощь языкового творчества русского народа ни в чем не проявила себя с такой яростью, как в народных сказках. Присущая необычайная простота, яркость, образность, особенность повторно воспроизводить одни и те же речевые формы и образы заставляют выдвигать сказки как фактор развития речи детей первенствующего значения.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Загуляева Наталья Александровна
|
24.09.2018 05:40 |
Краеведческий проект в подготовительной группе «Модница осень»
На создание проекта меня вдохновила прочитанная мною сказка Е.А. Алябьевой «Модница осень». В этой сказке повествуется о том, как осень меняла наряды в разные периоды пребывания на земле (ранняя, золотая, поздняя осень).
Беседуя с детьми, я поняла (по их оживленному, красочному описанию наряда осени), что их заинтересовала данная тема.
Проблематизация: К нам в группу пришло письмо от осени, в котором она просила помощи: «Здравствуйте, ребята! Пишет вам королева Осень. Скоро в моем королевстве состоится бал. Я приготовила много разных костюмов, чтобы порадовать гостей. Но прошел дождь и смыл краску с моих нарядов. Что же делать, ребята? Помогите мне снова украсить мои платья.
Материал: изображение барышень (раскраска)
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Канаева Ольга Васильевна, соавтор Эксанова Мария Анатольевна, соавтор Манукова Светлана Анатольевна
|
24.09.2018 05:14 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию «Моя любимая игрушка»
(рассказывание по игрушкам и предметам) для детей средней группы.
Составили:
- Канаева Ольга Васильевна
- соавтор Эксанова Мария Анатольевна
- соавтор Манукова Светлана Анатольевна
Тема: «Моя любимая игрушка»
- Участники: Дети 4 лет
- Длительность НОД: 20 минут
- Форма организации: Групповая
- Направление: Речевое развитие
- Образовательная область: Коммуникация
- Тип: Интегрированное
Цель: Учить детей составлять небольшой описательный рассказ (3-4 предложения) об игрушке, опираясь на образец и вопросы воспитателя.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Бабкина Татьяна Николаевна
|
24.09.2018 04:51 |
Сенсомоторная коробка «Волшебные окошки»
Автор и разработчик: воспитатель Бабкина Т.Н
1 Актуальность
(обоснованность проблемы инновационного продукта с точки зрения педагогических исследований, соответствие проблемы современным тенденциям развития образования, самооценка потенциала внедрения продукта в практику образовательного учреждения, в процесс развития муниципальной (региональной) системы образования) — Наблюдая и работая с детьми дошкольного возраста, в силу возрастных и личностных особенностей, отмечается слабо развитое абстрактное мышление, есть потребность развития памяти речи, логического мышления. Так же отмечается плохо развитое произвольное внимание. Дети подчас перегружены неуправляемым информационным потоком, и даже играя и занимаясь с педагогом не всегда могут сосредоточится на важной образовательной цели и задаче.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Француз Ольга
|
24.09.2018 04:33 |
Презентация «Береги природу»
Презентация для подготовительной к школе группы "Колобок".ДС "Журавушка"
Мой друг, когда приходишь в лес, Ты — гость, не забывай. В лесу свои законы есть, Ты их не нарушай.
И первым правилом, считай, Должна быть тишина, Ещё — порядок, чистота, Она во всём нужна.
Шум страшно напугать порой Зверей и птичек может. И хлам, оставленный тобой Зверьё в пакет не сложит.
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Саетгареева Ирина Владимировна
|
24.09.2018 04:22 |
Декоративно – прикладное искусство «Цветущее дерево»
автор:
Саетгареева Ирина Владимировна воспитатель МАДОУ д/с 268 Республика Башкортостан Уфа
Декоративно-прикладное искусство хорошая основа для формирования духовного мира человека, обладающая способностью вносить в жизнь радость, яркие краски, бодрые ритмы, утверждать положительные идеалы. Велика роль народного искусства в эстетическом воспитании детей школьного возраста.
Народное декоративно-прикладное искусство призвано украшать, облагораживать и преобразовывать предметный мир. Это искусство возникло на ранних этапах развития человечества. Люди стремились, чтобы вещи были не только практичными и удобными для пользования, но и привлекательными по внешнему виду.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Аржанцева Марина Алексеевна
|
24.09.2018 04:12 |
Роль тьютора в детском саду
«Необходимо создать такую систему обучения, в которой удалось бы органично увязать специальное обучение с обучением детей, имеющих нормальное развитие. При всех своих достоинствах наша специальная школа отличается тем основным недостатком, что замыкает своего воспитанника… в узкий круг коллектива, создаёт такой мир, в котором всё фиксирует его внимание на своём недостатке, а не вводит его в настоящую жизнь. Дети с особыми образовательными потребностями нуждаются… в развитии своих способностей и достижении успехов при обучении в школе». Л.С. Выготский
Цель образования заключается в достижении всеми детьми определённого общественного статуса и утверждении своей социальной значимости. Это относится и к детям с определёнными особенностями в развитии. Совместное обучение обычных детей и детей с проблемами в развитии — это попытка придать уверенность в своих силах детям с ограниченными возможностями здоровья.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>
|
Страница 256 из 553 |
|
|