Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Ребятам о зверятах
|
Автор: Бурлакова Елена Евгеньевна
|
22.09.2018 04:48 |
Презентация авторского образовательного проекта по расширению у детей старшего дошкольного возраста знаний о редком животном – Амурском тигре, который живет в родном крае «Тигренок на подсолнухе»
Социальные партнеры:
- родители (законные представители).
- воспитатели МКДОУ ДС №3 ОВ.
Целевая аудитория:
- Дети старшего дошкольного возраста
- Педагоги
- Родители
Актуальность проблемы:
В преддверии традиционного районного праздника «День тигра», проводимого с 2010 года я опросила детей старшего дошкольного возраста о том, что они знают о редком, находящемся на грани вымирания животном – Амурском тигре, который живет в нашем крае. Результат опроса показал, что у детей не достаточно знаний об этом животном, его жизни, повадках, местах обитания; причинах исчезновения этого вида из дикой природы и занесении его в Красную книгу. Нашим детям просто необходимо знать о редких, находящихся на грани вымирания видах животных, которые живут в родном крае, так как особую значимость становление бережного отношения к природе ребенок приобретает в дошкольном детстве, когда закладываются основы ценностного отношения ребенка к миру, формируется базис его личностной культуры.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Маркина Екатерина Александровна
|
22.09.2018 04:41 |
Конспект на тему: «Электричество и бытовые приборы»
Цель: совершенствование умений детей в проведении самостоятельных исследований и лабораторных опытов
Задачи:
Образовательные:
- обобщить знания детей о бытовых электроприборах, их назначении и правилах использования
- формировать представления детей о предметах бытовой техники, ее назначении
- закреплять знания детей о правилах безопасного поведения в общении с электроприборами в быту
Развивающие:
- развивать познавательный интерес
- развивать логическое мышление посредством отгадывания загадок
- способствовать развитию осторожности и осмотрительности
Воспитательные:
- воспитывать внимательность и сообразительность
Материал:
Отвертка, изображения фиксиков, принадлежности для опытов (соль, перец, шарик на каждого ребенка, контейнеры с водой, кораблики), презентация, запись с песней.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Сидешева Клара Фазыловна
|
22.09.2018 04:24 |
Конспект образовательной деятельности по математике в старшей группе «Играем с Машей и медведем»
Автор:
Сидешева Клара Фазыловна Воспитатель МБОУ «Карагалинская СОШ» Детский сад «Ласточка» Астраханская область Приволжский район Село Карагали
Образовательные задачи:
Обучающие: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах.
Продолжать учить называть дни недели.
Соотносить цифры с количеством предметов.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Иванова Инна Евгеньевна
|
22.09.2018 04:11 |
МУЗЫКАЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ «От января до декабря все это снова повторится…»
Составитель: Музыкальный руководитель Иванова Инна Евгеньевна
Звучит С.В. Рахманинов Концерт для фортепиано с оркестром №2 ч.2
Ведущий
Катится год пестрым шаром Летят листы с календаря Сколько встреч новых он нам подарит, Сколько песен споем друзья…
Ребенок
Мама, что такое год?
Ведущий:
Год – огромный пароход.
Ребенок
Пароход? Не может быть!
Пароход ведь должен плыть.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Шустимова Ольга Олеговна
|
22.09.2018 04:01 |
Проявление ревности в детском возрасте
Автор:
- Шустимова Ольга Олеговна МБДОУ «Детский сад №163» г. Чебоксары Чувашская Республика
Как пишет П. Куттер, в детстве все испытали эмоциональные переживания, связанные с ревностью. Сначала ребенок любит свою мать и отца пассивно, при этом скоро он начинает понимать, что не всегда может добиться от них ответного чувства: ведь даже самая нежная мать и самый заботливый отец время от времени оставляют ребенка ради друг друга. Это убеждает ребенка, что всякий раз, когда он желает, чтобы кто-нибудь его любил, он рискует оказаться брошенным.
А. Валлон (1949, 1990) описывает проявление ревности у маленьких детей. Первые реакции ревности наблюдаются уже у девятимесячных детей. Они примитивны и стереотипны. Ребенок кричит, плачет, дрыгается, когда он видит, как мать подходит к другому ребенку, берет его на руки. Реже ребенок ревнует к взрослому, например, когда мать делает вид, что обнимает отца. Ребенок может ревновать и к кукле, он бросает ее, если видел, как ее гладили родители. В десять месяцев видя, как мать кладет голову отцу на плечо, старается всунуться между ними.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Дорогина Анастасия Александровна
|
20.09.2018 06:27 |
Консультация для родителей и педагогов «Чудодейственный эффект Пигмалиона»
Ожидания родителей в отношении своих детей оказывают огромное влияние на их поведение, достижения и многое другое. В известной пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион» Элиза Дулиттл говорит: «Понимаете, кроме вещей, которым может научиться любой (манера одеваться, правильная речь и тому подобное), разница между леди и цветочницей — не в том, как они ведут себя, а в том, как с ними обращаются».
«Эффект ожиданий» или «эффект Пигмалиона» – это явление, которое состоит в том, что человек, убежденный в верности той или иной информации, непроизвольно ведет себя таким образом, что данная информация получает подтверждение. Если ждать от человека определённых действий, то прогнозы могут с большой вероятностью сбываться. Например, если сообщить человеку, что с ним должно произойти какое-то событие, он неосознанно начинает вести себя так, чтобы оно действительно случилось.
Название этому феномену было дано по имени мифического Пигмалиона – легендарного царя Кипра, который изваял статую прекрасной женщины и страстными мольбами убедил богов оживить ее. Галатея оказалась точно такой, какой он себе ее представлял, в ней воплощались все его желания, все, что он хотел видеть в девушке. Так, огромное желание Пигмалиона получить то, чего он так страстно хочет, помогло ему осуществить его мечту.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Софиенко Татьяна Витальевна
|
20.09.2018 06:20 |
Конспект открытого мероприятия для детей первой младшей группы (с 1,5-2 лет) в рамках недели педагогического мастерства: «Школа дорожных наук» Тема: «Зайчик в гостях у ребят»
Составила: воспитатель первой кв. категории Софиенко Т.В. Санкт-Петербург Государственное бюджетное дошкольное образовательно учреждение детский сад № 65 Кировского район Санкт-Петербурга
Цель: Формировать у детей первой младшей группы раннего возраста представления о правилах дорожного движения, соответствующие их возрастным особенностям
Задачи:
- закрепить знания детей о грузовом автомобиле
- закреплять знания цветов: красный, зеленый
- способствовать развитию памяти, внимания, воображения через подвижную игру «Автомобили»
Интеграция образовательных областей: познание
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Лободенко Наталья Леонидовна
|
20.09.2018 05:59 |
Рабочие стили или принцип совместной работы
Вы когда-нибудь замечали, что ваша работа строится в соответствии с определенным стереотипом? Наиболее устойчивые характеристики, проявляющиеся в поведении ежедневно, находят свое отражение в предпочитаемом нами "рабочем стиле". Драйверное поведение в целом касается стиля, в котором мы организуем процесс коммуникации или взаимодействия.
Наблюдая за работой воспитателей и других специалистов ДОУ, отчетливо видно их неосознанное действие в соответствии с определенным стереотипом. Возникает ощущение, что ими "движет" заданный стиль, и у них нет другого выбора и иного пути для достижения цели. Рабочие стили часто называют "драйверами" (от англ. – двигать, приводить в движение). У одного человека возможно сочетание двух-трех рабочих стилей, но чаще всего в поведении выражен один рабочий стиль. Осознание собственного рабочего стиля, с присущими ему сильными и слабыми сторонами, помогает педагогам нашего ДОУ сопоставить свое поведение с поведением коллег и открыть для себя новые возможности для эффективного взаимодействия. По мнению автора и разработчика этой теории Джулии Хей (Hay J. TA for Trainers. McGraw-Hill, 1992), существует пять рабочих стилей, имеющих свои сильные и слабые стороны. Т.к. на группе в детском саду работает по два педагога, то и всю работу они ведут сообща (утренники, тематические недели, конкурсы и т.д.), т.е. им необходимо создать такой тандем, который будет давать наилучшие результаты. Поэтому я решила применить «рабочие стили» для формирования педагогического состава на группах, а также для «коррекции» взаимоотношений в уже сложившихся.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Зимина Наталья Валерьевна
|
19.09.2018 10:09 |
План-конспект театрализованной деятельности в старшей группе «Как ловили Уголька» по сказке А.А. Шевченко
Цель: Развивать художественно – исполнительские навыки, активизировать словарный запас, совершенствовать грамматический строй речи.
Задачи: способствовать развитию творческой самостоятельности, эстетического вкуса и передачи образа, закреплять умение исполнять средства выразительности, развивать отчетливое произношение, согласованность диалога персонажей, воспитывать умение действовать в театральном коллективе.
Закреплять знания детей о том, к чему может привести неосторожное обращение с огнем.
Воспитывать чувство осторожности, самосохранения.
Предварительная работа: чтение и рассматривание иллюстраций к сказке А. А. Шевченко «Как ловили Уголька», заучивание текстов, обсуждение образов персонажей, подготовка средств театральной выразительности.
|
Подробнее...
|
Выпускной в саду
|
Автор: Савельева Анжелика Сергеевна
|
19.09.2018 09:14 |
Сценарий выпускного утренника в логопедических группах «Путешествие в школу волшебников»
Цель: показать знания, умения и навыки детей, полученные в период пребывания в детском саду.
Задачи:
- Развивать у детей умение петь выразительно и эмоционально, передавая голосом характер и настроение песни.
- Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера, интерес к песенному творчеству.
- Развивать вокальные способности детей, упражнять в пении под фонограмму соло и в ансамбле (навыки владения микрофоном).
- Психологически готовить детей к выступлениям перед аудиторией.
Ход мероприятия
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>
|
Страница 258 из 553 |
|
|