Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Презентация авторского образовательного проекта по расширению у детей старшего дошкольного возраста знаний о редком животном – Амурском тигре, который живет в родном крае «Тигренок на подсолнухе»
Ребятам о зверятах
Автор: Бурлакова Елена Евгеньевна   
22.09.2018 04:48

Презентация авторского образовательного проекта по расширению у детей старшего дошкольного возраста знаний о редком животном – Амурском тигре, который живет в родном крае «Тигренок на подсолнухе»Презентация авторского образовательного проекта по расширению у детей старшего дошкольного возраста знаний о редком животном – Амурском тигре, который живет в родном крае «Тигренок на подсолнухе»

Социальные партнеры:

  • родители (законные представители).
  • воспитатели МКДОУ ДС №3 ОВ.

Целевая аудитория:

  • Дети старшего дошкольного возраста
  • Педагоги
  • Родители

Актуальность проблемы:

В преддверии традиционного районного праздника «День тигра», проводимого с 2010 года я опросила детей старшего дошкольного возраста о том, что они знают о редком, находящемся на грани вымирания животном – Амурском тигре, который живет в нашем крае. Результат опроса показал, что у детей не достаточно знаний об этом животном, его жизни, повадках, местах обитания; причинах исчезновения этого вида из дикой природы и занесении его в Красную книгу. Нашим детям просто необходимо знать о редких, находящихся на грани вымирания видах животных, которые живут в родном крае, так как особую значимость становление бережного отношения к природе ребенок приобретает в дошкольном детстве, когда закладываются основы ценностного отношения ребенка к миру, формируется базис его личностной культуры.

Подробнее...
 
Конспект на тему: «Электричество и бытовые приборы»
Познание
Автор: Маркина Екатерина Александровна   
22.09.2018 04:41

Конспект на тему: «Электричество и бытовые приборы»Конспект на тему: «Электричество и бытовые приборы»

Цель: совершенствование умений детей в проведении самостоятельных исследований и лабораторных опытов

Задачи:

Образовательные:

  • обобщить знания детей о бытовых электроприборах, их назначении и правилах использования
  • формировать представления детей о предметах бытовой техники, ее назначении
  • закреплять знания детей о правилах безопасного поведения в общении с электроприборами в быту

Развивающие:

  • развивать познавательный интерес
  • развивать логическое мышление посредством отгадывания загадок
  • способствовать развитию осторожности и осмотрительности

Воспитательные:

  • воспитывать внимательность и сообразительность

Материал:

Отвертка, изображения фиксиков, принадлежности для опытов (соль, перец, шарик на каждого ребенка, контейнеры с водой, кораблики), презентация, запись с песней.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по математике в старшей группе «Играем с Машей и медведем»
Математика детям
Автор: Сидешева Клара Фазыловна   
22.09.2018 04:24

Конспект образовательной деятельности по математике в старшей группе «Играем с Машей и медведем»Конспект образовательной деятельности по математике в старшей группе «Играем с Машей и медведем»

Автор:

Сидешева Клара Фазыловна Воспитатель МБОУ «Карагалинская СОШ» Детский сад «Ласточка» Астраханская область Приволжский район Село Карагали

Образовательные задачи:

Обучающие: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах.

Продолжать учить называть дни недели.

Соотносить цифры с количеством предметов.

Подробнее...
 
МУЗЫКАЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ «От января до декабря все это снова повторится…»
Занятия по Музыке
Автор: Иванова Инна Евгеньевна   
22.09.2018 04:11

МУЗЫКАЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ «От января до декабря все это снова повторится…»МУЗЫКАЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ «От января до декабря все это снова повторится…»

Составитель: Музыкальный руководитель Иванова Инна Евгеньевна

Звучит С.В. Рахманинов Концерт для фортепиано с оркестром №2 ч.2

Ведущий

Катится год пестрым шаром
Летят листы с календаря
Сколько встреч новых он нам подарит,
Сколько песен споем друзья…

Ребенок

Мама, что такое год?

Ведущий:

Год – огромный пароход.

Ребенок

Пароход? Не может быть!

Пароход ведь должен плыть.

Подробнее...
 
Проявление ревности в детском возрасте
Психология
Автор: Шустимова Ольга Олеговна   
22.09.2018 04:01

Проявление ревности в детском возрастеПроявление ревности в детском возрасте

Автор:

  • Шустимова Ольга Олеговна МБДОУ «Детский сад №163» г. Чебоксары Чувашская Республика

Как пишет П. Куттер, в детстве все испытали эмоциональные переживания, связанные с ревностью. Сначала ребенок любит свою мать и отца пассивно, при этом скоро он начинает понимать, что не всегда может добиться от них ответного чувства: ведь даже самая нежная мать и самый заботливый отец время от времени оставляют ребенка ради друг друга. Это убеждает ребенка, что всякий раз, когда он желает, чтобы кто-нибудь его любил, он рискует оказаться брошенным.

А. Валлон (1949, 1990) описывает проявление ревности у маленьких детей. Первые реакции ревности наблюдаются уже у девятимесячных детей. Они примитивны и стереотипны. Ребенок кричит, плачет, дрыгается, когда он видит, как мать подходит к другому ребенку, берет его на руки. Реже ребенок ревнует к взрослому, например, когда мать делает вид, что обнимает отца. Ребенок может ревновать и к кукле, он бросает ее, если видел, как ее гладили родители. В десять месяцев видя, как мать кладет голову отцу на плечо, старается всунуться между ними.

Подробнее...
 
Консультация для родителей и педагогов «Чудодейственный эффект Пигмалиона»
Педагогика
Автор: Дорогина Анастасия Александровна   
20.09.2018 06:27

Консультация для родителей и педагогов «Чудодейственный эффект Пигмалиона»Консультация для родителей и педагогов «Чудодейственный эффект Пигмалиона»

Ожидания родителей в отношении своих детей оказывают огромное влияние на их поведение, достижения и многое другое. В известной пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион» Элиза Дулиттл говорит: «Понимаете, кроме вещей, которым может научиться любой (манера одеваться, правильная речь и тому подобное), разница между леди и цветочницей — не в том, как они ведут себя, а в том, как с ними обращаются».

«Эффект ожиданий» или «эффект Пигмалиона» – это явление, которое состоит в том, что человек, убежденный в верности той или иной информации, непроизвольно ведет себя таким образом, что данная информация получает подтверждение. Если ждать от человека определённых действий, то прогнозы могут с большой вероятностью сбываться. Например, если сообщить человеку, что с ним должно произойти какое-то событие, он неосознанно начинает вести себя так, чтобы оно действительно случилось.

Название этому феномену было дано по имени мифического Пигмалиона – легендарного царя Кипра, который изваял статую прекрасной женщины и страстными мольбами убедил богов оживить ее. Галатея оказалась точно такой, какой он себе ее представлял, в ней воплощались все его желания, все, что он хотел видеть в девушке. Так, огромное желание Пигмалиона получить то, чего он так страстно хочет, помогло ему осуществить его мечту.

Подробнее...
 
Конспект открытого мероприятия для детей первой младшей группы (с 1,5-2 лет) в рамках недели педагогического мастерства: «Школа дорожных наук» Тема: «Зайчик в гостях у ребят»
ПДД детям
Автор: Софиенко Татьяна Витальевна   
20.09.2018 06:20

Конспект открытого мероприятия для детей первой младшей группы (с 1,5-2 лет) в рамках недели педагогического мастерства: «Школа дорожных наук» Тема: «Зайчик в гостях у ребят»Конспект открытого мероприятия для детей первой младшей группы (с 1,5-2 лет) в рамках недели педагогического мастерства: «Школа дорожных наук» Тема: «Зайчик в гостях у ребят»

Составила: воспитатель первой кв. категории Софиенко Т.В. Санкт-Петербург Государственное бюджетное дошкольное образовательно учреждение детский сад № 65 Кировского район Санкт-Петербурга

Цель: Формировать у детей первой младшей группы раннего возраста представления о правилах дорожного движения, соответствующие их возрастным особенностям

Задачи:

  • закрепить знания детей о грузовом автомобиле
  • закреплять знания цветов: красный, зеленый
  • способствовать развитию памяти, внимания, воображения через подвижную игру «Автомобили»

Интеграция образовательных областей: познание

Подробнее...
 
Рабочие стили или принцип совместной работы
Психология
Автор: Лободенко Наталья Леонидовна   
20.09.2018 05:59

Рабочие стили или принцип совместной работыРабочие стили или принцип совместной работы

Вы когда-нибудь замечали, что ваша работа строится в соответствии с определенным стереотипом? Наиболее устойчивые характеристики, проявляющиеся в поведении ежедневно, находят свое отражение в предпочитаемом нами "рабочем стиле". Драйверное поведение в целом касается стиля, в котором мы организуем процесс коммуникации или взаимодействия.

Наблюдая за работой воспитателей и других специалистов ДОУ, отчетливо видно их неосознанное действие в соответствии с определенным стереотипом. Возникает ощущение, что ими "движет" заданный стиль, и у них нет другого выбора и иного пути для достижения цели. Рабочие стили часто называют "драйверами" (от англ. – двигать, приводить в движение). У одного человека возможно сочетание двух-трех рабочих стилей, но чаще всего в поведении выражен один рабочий стиль. Осознание собственного рабочего стиля, с присущими ему сильными и слабыми сторонами, помогает педагогам нашего ДОУ сопоставить свое поведение с поведением коллег и открыть для себя новые возможности для эффективного взаимодействия. По мнению автора и разработчика этой теории Джулии Хей (Hay J. TA for Trainers. McGraw-Hill, 1992), существует пять рабочих стилей, имеющих свои сильные и слабые стороны. Т.к. на группе в детском саду работает по два педагога, то и всю работу они ведут сообща (утренники, тематические недели, конкурсы и т.д.), т.е. им необходимо создать такой тандем, который будет давать наилучшие результаты. Поэтому я решила применить «рабочие стили» для формирования педагогического состава на группах, а также для «коррекции» взаимоотношений в уже сложившихся.

Подробнее...
 
План-конспект театрализованной деятельности в старшей группе «Как ловили Уголька» по сказке А.А. Шевченко
Театральные занятия
Автор: Зимина Наталья Валерьевна   
19.09.2018 10:09

План-конспект театрализованной деятельности в старшей группе «Как ловили Уголька» по сказке А.А. ШевченкоПлан-конспект театрализованной деятельности в старшей группе «Как ловили Уголька» по сказке А.А. Шевченко

Цель: Развивать художественно – исполнительские навыки, активизировать словарный запас, совершенствовать грамматический строй речи.

Задачи: способствовать развитию творческой самостоятельности, эстетического вкуса и передачи образа, закреплять умение исполнять средства выразительности, развивать отчетливое произношение, согласованность диалога персонажей, воспитывать умение действовать в театральном коллективе.

Закреплять знания детей о том, к чему может привести неосторожное обращение с огнем.

Воспитывать чувство осторожности, самосохранения.

Предварительная работа: чтение и рассматривание иллюстраций к сказке А. А. Шевченко «Как ловили Уголька», заучивание текстов, обсуждение образов персонажей, подготовка средств театральной выразительности.

Подробнее...
 
Сценарий выпускного утренника в логопедических группах «Путешествие в школу волшебников»
Выпускной в саду
Автор: Савельева Анжелика Сергеевна   
19.09.2018 09:14

Сценарий выпускного утренника в логопедических группах «Путешествие в школу волшебников»Сценарий выпускного утренника в логопедических группах «Путешествие в школу волшебников»

Цель: показать знания, умения и навыки детей, полученные в период пребывания в детском саду.

Задачи:

  1. Развивать у детей умение петь выразительно и эмоционально, передавая голосом характер и настроение песни.
  2. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера, интерес к песенному творчеству.
  3. Развивать вокальные способности детей, упражнять в пении под фонограмму соло и в ансамбле (навыки владения микрофоном).
  4. Психологически готовить детей к выступлениям перед аудиторией.

Ход мероприятия

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>

Страница 258 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год