Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Образование для педагогов
|
Автор: Савина Татьяна Николаевна
|
30.09.2018 17:15 |
Консультация для воспитателей «Формирование эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста»
Выполнила: Савина Татьяна Николаевна воспитатель д/c №246 Мбдоу црр г.Ульяновск
Цель исследования – изучить формирование эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста.
В соответствии с данной темой были сформулированы следующие задачи исследования:
Задачи исследования
- изучить понятие эмоциональной отзывчивости
- проанализировать формы проявления эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста
- исследовать методы диагностики эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста
- рассмотреть формы, методы и средства формирования эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста
- исследовать диагностику эмоциональной отзывчивости детей младшего дошкольного возраста
- рассмотреть планирование работы по формированию эмоциональной отзывчивости у детей младшего дошкольного возраста средствами игры
- подготовить практическую реализацию системы работы по формированию эмоциональной отзывчивости у младших дошкольников средствами игры.
Объект и предмет исследования
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Миронова Елена Габталхаковна
|
30.09.2018 16:43 |
«Зайкина березка или История о том, как зайчик узнал о временах года»
Маленький зайчишка гулял по лесу с мамой.
- Мама, почему с березки листочки падают? Они такие красивые, смотри и красный, желтый, оранжевый!
- Малыш, это осень пришла, с дождями и ветрами холодными, они и срывают листочки с веточек. Кружась в воздухе, листья на землю ложатся – красивым осенним листопадом нас осень радует.
- Осень, — повторил зайка, холодная, с дождем, с листопадом. Зайчик ласково погладил по стволу березку, и тихо прошептал ей: «Я к тебе приходить буду, не грусти!»
Долго наблюдал зайчишка из окна своего домика, как шли дожди, дули ветра, не один раз он навещал свою подруженьку, гладил и утешал ее. Однажды утром он разбудил маму громким отчаянным криком: «Мама, все белое, все замерзло, наверное, и березка моя замерзла!» — плакал маленький зайчик.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Калинина Надежда Александровна
|
30.09.2018 16:19 |
Конспект фронтального лексико-грамматического занятия в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи по теме: «Словообразование на примере относительных прилагательных»
Автор:
Учитель-логопед: Калинина Надежда Александровна, ГБОУ Школа 1566, Москва 2018г.
Цели:
- Активизация и накопление словаря по теме «Продукты питания».
- Совершенствование навыков словообразования.
- Закрепление навыков практического использования относительных прилагательных в самостоятельной речи.
- Обучение согласованию относительных прилагательных с существительными в роде, числе и падеже.
- Упражнение детей в употреблении существительных в родительном падеже с предлогами в творительном падеже с предлогами.
- Развитие познавательной деятельности детей: зрительного восприятия и логического мышления.
- Воспитание и уточнение навыков культурного поведения в общественных местах.
Оборудование: Баночки с крупами, горшочки с разными продуктами, плоскостное изображение тарелок с овощами, плоскостное изображение банок и бутылок с фруктами, фрагментарное изображение чашек с компотами, персонаж «Веселый повар».
|
Подробнее...
|
День Матери
|
Автор: Голубенко Раиса Петровна
|
30.09.2018 13:33 |
Праздник в средней группе «День матери»
Цель:
- Развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений между матерями и детьми.
- Развивать творческие и актёрские способности детей, а также желание устраивать праздники для близких людей.
- Воспитывать любовь, чувства благодарности и уважительное отношение к мамам.
- Создать праздничное настроение у детей и мам.
Предварительная работа:
- Беседа с детьми об истории происхождения праздника.
- Выставка рисунков: «Моя любимая мамочка»
- Подбор литературного материала.
- Разучивание стихотворений о маме.
(Под музыку дети входят в зал).
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Голубенко Раиса Петровна
|
30.09.2018 13:28 |
Занятие в средней группе «Страна Безопасности»
Основная образовательная область: «Познавательное развитие».
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.
Цель: Закреплять знания о правилах безопасности в любых ситуациях.
Задачи:
- Закреплять знания детей о правилах поведения в транспорте; знания о светофоре, о назначении сигналов светофора; знания о специальных видах транспорта ( «Скорая помощь», Пожарная машина, «Полиция», номера телефонов); знания об опасных предметах, умения объяснять их опасность.
- Совершенствовать речь детей, учить отвечать на вопросы, закреплять умение отгадывать загадки, участвовать в беседе.
- Развивать слуховое внимание, восприятие и мышление. Способствовать развитию любознательности.
- Развивать дружеские взаимоотношения между сверстниками и получать удовольствия от положительных эмоций.
Ход непрерывной образовательной деятельности (НОД).
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Гилязова Р.Д Аслямова Г.И.
|
30.09.2018 13:19 |
Конспект интегрированного занятия по физической культуре и математике в средней группе «В гостях у королевы Математики»
Подготовили:
- инструктор по физической культуре Гилязова Р.Д
- и воспитатель Аслямова Г.И.
Цель: развитие физических качеств и логического мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством использования подвижных игр математического содержания.
Задачи.
Оздоровительные:
- Формирование потребности в активной форме деятельности и здоровом образе жизни: навыков правильной осанки, правильного дыхания, основных функций стоп, координации движений.
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Иванова Елена Родионовна
|
30.09.2018 13:11 |
Консультация для родителей «Ягоды в детском питании»
Автор:
Иванова Елена Родионовна Воспитатель МБДОУ «Детский сад №22» г. Чебоксары
Ягодный сезон начинается с лета и продолжается до глубокой осени. Кто же из родителей, а тем более бабушек не хочет побаловать свое любимое чадо вкусными, с любовью выращенными ягодами прямо с грядки? Ведь в ягодах так много всего полезного: и витамины, и антиоксиданты, и минералы да много чего, что необходимо активно растущему ребенку. Но как правильно ввести в рацион питания маленького ребенка ягоды?
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Азаренко Елена Анатольевна
|
30.09.2018 13:04 |
Семинар – практикум для родителей младшего дошкольного возраста «Развитие мелкой моторики рук в процессе лепки».
Автор:
Азаренко Елена Анатольевна, воспитатель по изодеятельности МБДОУ «Детский сад №4» г.Болхова
Цель: создание условий для повышения компетенции родителей по вопросу развития мелкой моторики рук в процессе лепки.
Задачи:
- Познакомить родителей с влиянием лепки на развитие мелкой моторики рук, расказать о возможностях пластических материалов.
- Вызвать интерес у родителей к экспериментированию с новым пластическим материалом — тестом.
- Формировать понимание необходимости совместных творческих занятий лепкой дома с ребёнком.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Диянова Наталья Евгеньевна
|
30.09.2018 12:54 |
Вечер досуга с родителями «Традиции чаепития».
На завалинке, в светелке Иль на бревнышках, каких Собирали посиделки Пожилых и молодых.
При лучине ли сидели Иль под светлый небосвод. Говорили, песни пели И водили хоровод.
А играли как! В горелки! Ах, горелки хороши! Словом эти посиделки Были праздником души.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Шерина Наталья Анатольевна
|
30.09.2018 12:44 |
Организация исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста в контексте ФГОС дошкольного образовании
Подготовили воспитатель Муниципального Бюджетного Дошкольного образовательного учреждения Промышленновский детский сад № 1 «Рябинка» Шерина Наталья Анатольевна
Новый ФГОС дошкольного образования особое внимание уделяет поддержке детской исследовательской активности, игре, общении в контексте детских видах деятельности. В нём прописаны следующие показатели интегративного качества "Любознательный, активный", которые он может приобрести в результате освоения программы:
- интересуется новым, неизвестном в окружающем мире
- задаёт вопросы
- любит экспериментировать
- способен самостоятельно действовать.
Именно познавательно-исследовательский метод является одним из основных для решения этих задач.
ФГОС дошкольного уровня образования содержит ряд инноваций, как на уровне теории, так и на уровне требований к организации образовательного процесса.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>
|
Страница 251 из 553 |
|
|