Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Педагогическое Эссе
|
Автор: Милованова Ольга Петровна
|
29.07.2018 16:19 |
Эссе — Милованова Ольга Петровна
Милованова Ольга Петровна Заместитель заведующей ДОУ №10 г. Липецка
Уча других, также учишься.
Н.В. Гоголь
Век живи — век учись, гласит известная поговорка. На протяжении всей нашей жизни мы учимся, возможно иногда мы этого не замечаем, но сколько мы будем жить, столько будем и учиться, ведь знания безграничны, именно поэтому человек должен всегда оставаться открытым для новых знаний
О себе родилась и проживаю в Липецкой области г. Липецке
Образование: высшее педагогическое (ЕГПУ им. И.А. Бунина по специальности «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог-психолог»
Квалификационная категория: первая по должности «Заместитель заведующей по УВР»
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Бондаренко Анна Юрьевна
|
29.07.2018 16:14 |
Эссе — Бондаренко Анна Юрьевна
Бондаренко Анна Юрьевна Воспитатель ГБДОУ детский сад № 14 г. Петергоф
Легко нахожу с детьми общий язык. Понимаю их, уважаю их мнение, доверяю и принимаю их такими, какие они есть. В процессе педагогической деятельности я внимательно изучала особенности характера и поведения детей, при необходимости меняла стиль общения, обрела навыки создания благоприятной развивающей среды, в которой дети могут самостоятельно добывать знания, творчески развиваться и самоутверждаться.
Особое внимание уделяю эмоциональному контакту с детьми. В образовательный процесс активно включаю родителей, так как именно, на мой взгляд, являются моими заинтересованными партнерами и единомышленниками в нашей совместной педагогической и воспитательной деятельности. Каждый ребенок, в развитии которого я принимаю участие, остается в моей памяти уникальным, неповторимым, обладающим своим собственным взглядом и позицией.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Слабодчикова Людмила
|
29.07.2018 16:04 |
Эссе — Слабодчикова Людмила
Слабодчикова Людмила Социальный педагог КГУ «Кабинет психолого-педагогической коррекции Глубоковского района» УО ВКО п.Глубокое, Восточно-Казахстанской области Республики Казахстан
Педагогический стаж более 27 лет. Имею два педагогических образования: дошкольное, психологическое. Работаю социальным педагогом, в кабинете психолого-педагогической коррекции. Профессиональное кредо: «На свете, кроме тебя, есть другие люди, и они нуждаются в твоей доброте, понимании, мужестве, в твоей защите и помощи» Лев Кассиль. Область профессиональных интересов: специальная педагогика, психология, работа с детьми с ОВЗ и их родителями. Моя работа заключается в развитии ребенка с ограниченными возможностями здоровья, проводится по направлениям: самообслуживание, сформированность деятельности ребенка с ОВЗ в целом, поведенческие особенности, межличностные отношения. Мои увлечения (хобби): чтение, рукоделие, разработка, организация и проведение праздников для детей с ограниченными возможностями и родителей детей с ОВЗ.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Крылова Людмила Анатольевна
|
29.07.2018 15:51 |
Эссе — Крылова Людмила Анатольевна
Крылова Людмила Музыкальный руководитель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 27» Асбестовского городского округа г. Асбест, Свердловская область,
Педагогический стаж работы в ДОУ 28 лет. Закончила Уральский государственный педагогический университет. Имею высшую квалификационную категорию. Награждена Почетной грамотой Министерства образования Свердловской области. В 2011 году в городском конкурсе "Лучший по профессии" победила в номинации "Лучший музыкальный руководитель". Я охотно принимала и принимаю участие во многих интернет -конкурсах, конкурсах педагогического мастерства. У нас в городе для детей проводятся конкурсы детской эстрадной песни, народной песни, фестивали, где мы с ребятами принимаем активное участие. В ДОУ я веду вокальный кружок "Веселые нотки". В 2014 году я участвовала в областном конкурсе методической продукции и получила Диплом I степени в номинации "Программа кружка". Мое хобби — являюсь солисткой народного коллектива "Хора русской песни "Горный ленок"
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Антонова Ольга Владимировна
|
29.07.2018 15:39 |
Эссе — Антонова Ольга Владимировна
Антонова Ольга Владимировна Воспитатель МК С (к) ОУ «Начальная школа – детский сад №10» Кемеровская область, г.Новокузнецк
О себе: родилась в городе Новокузнецк, где и проживаю в настоящий момент.
Образование:
- Новокузнецкий педагогический колледж № 2 (2003 – 2007 гг.), специальность: дошкольное образование, квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста, специализация: руководитель физической культуры.
- Кузбасская педагогическая академия, факультет ДиК ПиП, Специальность: Дошкольная педагогика и психология; квалификация: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности «Дошкольная педагогика и психология»; специализация: Управление дошкольным образованием.
Аттестационная категория: в соответствии с занимаемой должностью.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Мартынова Светлана Евгеньевна
|
29.07.2018 15:34 |
Эссе — Мартынова Светлана Евгеньевна
Мартынова Светлана Евгеньевна Музыкальный руководитель I квалификационной категории ГБДОУ детский сад № 20 г. Санкт-Петербург, Ленинградская область
Я родилась 03 июля 1968 года в городе Салават республики Башкортостан. Педагогическую деятельность начала в 1989 году после окончания Ханты-Мансийского педагогического училища (музыкальное отделение) по специальности " Музыкальный воспитатель детского сада и учитель музыки. Работала музыкальным руководителем детского сада в г.Нефтеюганске, г. Салавате. В 2006 году окончила Челябинский государственный педагогический университет по специальности "Учитель-логопед". Имею опыт педагогической работы (кроме музыкальных занятий проводила логоритмику в разных возрастных группах). С 2014 г. работаю музыкальным руководителем в детском саду г. Санкт-Петербурга. Владею особыми навыками: педагогическим мастерством, психолого-педагогическими знаниями. В своей работе стараюсь учитывать индивидуальные особенности детей, развиваю творческие навыки, музыкальность.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна
|
29.07.2018 15:28 |
ЛЕТНИЙ РАССВЕТ (Из цикла «Рассказы о животных» автора Татьяны Петуховой)
Летний утренний час. Тонкий солнечный лучик осторожно заглянул в окно. На даче тишина и покой, все ещё спят, кроме маленького котёнка Фантика и мамы — кошки Маруськи. Можно и похозяйничать, побродить безнаказанно по столу, пошуршать старой газетой, да мало ли есть приятных кошачьих дел, всех не переделаешь.
Неожиданно на кухне громко заработал старый холодильник, услышав этот звук, Маруська тут же спряталась за дверь, она до ужаса боялась этого белого чудовища. Ведь она от него однажды натерпелась такого страха, когда малыши спрятали бедную кошку от старшего брата в холодильник, рядом с колбасой. Ой, что было! Что было!
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Пилипенко Олеся
|
29.07.2018 15:12 |
Эссе — Пилипенко Олеся
Пилипенко Олеся Учитель — дефектолог МКС (к) ОУ «Начальная школа — детский сад № 260» IV вида Кемеровская область, город Новокузнецк
Общий педагогический стаж — 10 лет. В должности учителя — дефектолога (тифлопедагога) — 7 лет. В 2006 году окончила Томский государственный педагогический университет по специальности педагогика и психология, параллельно прошла проффессиональную подготовку в Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по программе "Коррекционная педагогика и психология", по специальности "Тифлопедагогика и тифлопсихология". В 2011 году окончила Томский государственный педагогический университет дефектологический факультет, отделение — логопедия. В данное время работаю учителем — дефектологом (тифлопедагогом) в Муниципальном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении "Начальная школа — детский сад № 260" для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья IV вида. Имею I квалификационную категорию.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Очкасова Евгения Сергеевна
|
29.07.2018 15:05 |
Консультация для родителей «Роль игр при подготовки детей к школе»
Так и все же, что делать, чтобы воспитать полноценную личность? Не забывать о том, что для дошкольника игра выполняет не менее важную роль, чем для малыша с рождения до 5 лет. Тем более, что в 5 — 7 лет ребенок уже достаточно развит для того, чтобы играть в самые разнообразные, увлекательные игры!
К сожалению, специалисты констатируют, что многие ребята сегодня просто не умеют этого делать! В первую очередь речь, конечно, идет о традиционных сюжетно-ролевых и подвижных играх. Наверное, прежде всего это связано с утерей преемственности поколений. В те времена, когда в каждой семье было в среднем по 2 — 3 детей, которые свободно гуляли во дворе, они могли проходить "школу игр" без вмешательства взрослых. Сейчас это вряд ли возможно. Компьютерные игры и телевизор для детей стали гораздо доступнее свободного общения друг с другом. Впрочем, каковы бы ни были причины, главным их следствием является то, что взрослые должны сознательно учить малышей играть. Почему? Да потому, что нигде так, как в игре, способности малышей не разовьются! Речь идет в том числе и о способностях, необходимых для школьного обучения: произвольности действий, не владея которой, ребенок не сможет выполнять элементарные задания педагога, внимании, памяти, логическом мышлении и т. п. В ситуации игры ребенок не только прыгает и бегает, но и лучше соображает, размышляет, овладевает навыками счета и чтения. Что же касается навыка послушания, можете смело доверить его формирование нашей общеобразовательной системе.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Питенко Елена Владимировна
|
29.07.2018 15:01 |
Эссе — Питенко Елена Владимировна
Питенко Елена Владимировна Педагог дополнительного образования МАДОУ ЦРР д/с №6 г. Курганинск, Краснодарского края
Должность: педагог дополнительного образования руководитель изостудии Место работы: муниципальное автономное дошкольное образоваельное учреждение центр развития ребенка детский сад №6, муниципального образования Курганинский район. Образование: высшее, Армавирский лингвистический социальный институт, 2012г., учитель начальных классов и английского языка, по специальности «Педагогика и методика начального образования». Стаж педагогической работы: 8 лет, в данной должности 8 лет, в данном образовательном учреждении — 8 лет. Квалификационная категория – высшая.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 Следующая > Последняя >>
|
Страница 314 из 553 |
|
|