Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Подгрупповое занятие с детьми с ОНР по заданию логопеда Лексическая тема «Домашние животные»
Логопедия
Автор: Хайбуллина Мария Константиновна   
22.07.2015 15:01

Подгрупповое занятие с детьми с ОНР по заданию логопеда Лексическая тема «Домашние животные»Подгрупповое занятие с детьми с ОНР по заданию логопеда Лексическая тема «Домашние животные»

Воспитатель: Хайбуллина Мария Константиновна

Коррекционно-образовательные цели:

  • формирование представлений о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни, с помощью мультимедийных технологий, а также элементов театрализованной игры
  • уточнение и расширение словаря по теме «Домашние животные» (животные, коза, корова, лошадь, кошка, собака)
  • формирование обобщающего понятия-домашние животные
  • совершенствование грамматического строя речи (уменьшительно-ласкательных форм существительных- кошечка, собачка и.т. д).

Скачать презентацию

Коррекционно-развивающие цели:

  • развитие общей моторики, зрительного внимания; мышления, через отгадывание загадок

Коррекционно-воспитательные цели:

  • формирование навыков сотрудничества
  • доброжелательности
  • воспитание заботливого отношения к домашним животным.

Ход занятия:

1. Организационный момент игра «Угадай животное» (презентация № 1).

В.-Давайте вспомним, каких животных мы видели?

-А как можно всех этих животных назвать одним словом? (домашние)

-А почему? (потому что они живут рядом с человеком, человек за ними ухаживает)

-Хорошо, а теперь пройдите и сядьте на стульчики!

2. Ребята, сегодня я вам расскажу новую интересную сказку, а вы будете внимательно слушать, и помогать мне. Хорошо?

-Похлопайте, чтобы сказка началась! (звучит музыка)

Сказка.

Жили-были дедушка и бабушка (музыка). Как-то раз к ним в гости приехала внучка КАТЯ и захотела посмотреть какие животные живут во дворе у бабушки и дедушки. Пошла КАТЯ во двор звала, звала, а никто и не откликается. Расстроилась девочка, а бабушка и говорит:

-А ты попробуй отгадать наши загадки, тогда животные и появятся!

К.: — Ой, интересно, какие загадки подготовили бабушка с дедушкой?

-Ребята, а вы мне поможете разгадать их?

Б.: -Итак первая загадка:

Мычит: «Мууу»

Кто же это? Не пойму! (корова)

К.: -Ой, а я знаю это корова! Я позову её ласково, чтобы она вышла к нам!

-КоровуШКА выходи!

Корова: -муууу…

Б.: -Следующая загадка:

Идёт, идёт головой трясёт,
Травки просит: меее
Дай скорее мнеее! (коза)
В.: -Кто это?

-Позови козу ласково, чтобы она вышла! (козочка выходи)

Коза: -мееее! И.т. д.

Б:-Мягкие лапки, а в лапках царапки! (кошка)

В будке спит, дом сторожит,
Кто к хозяину идёт она знать даёт! (собака)

Я копытами стучу, стучу, стучу
Я скачу, скачу, скачу
Грива вьётся на ветру
В стойле тёплом я живу! (лошадь)

В.: -молодцы, всех животных отгадали бабушка и дедушка очень довольны!

К.: -Ребята, спасибо вам, а давайте поиграем в мою любимую игру.

В.: -Выходите на ковёр!

3. Физминутка «Шла коза по лесу».

Шла коза по лесу, по лесу, по лесу
Нашла себе принцессу, принцессу, принцессу
Давай коза попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем
И ножками потопаем, потопаем, потопаем
Давай с тобой покружимся, покружимся, покружимся
И навсегда подружимся, подружимся, подружимся!

4. Игра «Кого не стало».

5. Итог занятия.

К.: -Ой, мне так понравилось играть, но уже пришло время прощаться!

-А на память о нашей встрече я вам дарю свои рисунки, которые вы дома раскрасите!

В.: -Ну что же ребята похлопайте нашим героям! (звучит музыка)

-До свидания!

-А наше занятие подошло к концу вы все молодцы!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год