Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Безопасность детям
Конспекты занятий по Безопасности в детском саду
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Безопасности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Безопасность детям
|
Автор: Любовь Александровна Брик
|
24.07.2014 19:35 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 7 Автор: Воспитатель Брик Любовь Александровна
Жил на свете Маленький Огонек. Жил он вместе со своей большой, дружной семьей в старинном кирпичном камине. Семья Огонька никогда не покидала своего жилища. А маленькому огоньку было так интересно, что находится за его пределами. Он часто расспрашивал деда, которому довелось случайно выпасть из камина, что же он видел. - Дедушка, расскажи! – Маленькому Огоньку снова хотелось послушать рассказ деда. - Ну, что ж, слушай, неугомонный,- дед посадил внучка на колени и начал свой рассказ.- Когда большое полено прогорело, остался лишь небольшой древесный уголек. Очень уж он походил на коня. Когда я был совсем юным, молодым Огоньком, я очень любил на нем раскачиваться. Я беззаботно играл на угольке, когда человек пришел поиграть с нами. - Поиграть? – Удивился Маленький Огонек. – А как это?
|
Подробнее...
|
|
Безопасность детям
|
Автор: Юлёк Чернышова
|
15.07.2014 18:20 |
Тема: Программное содержание: Учить детей составлять предложения и рассказы на основе рассмотренных картин об опасной профессии (пожарные). Обогатить и активизировать словарь (мужество,подвиг,опасность,герой, смелость и т.д.). Воспитывать желание и умение интонационно выражать своё восхищение, уважение к героям. Материал: конверт, картинки (чего нельзя делать), схема для составления описательного рассказа, разрезные геометрические фигуры. Предварительная работа: 1. Чтение и показ иллюстраций потешки «Кошкин дом» 2. Разучивание ролей 3. Изготовление атрибутов. Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Наталья Николаевна Хурс
|
14.07.2014 21:43 |
Хурс Наталья Николаевна, педагог-психолог, МБДОУ детский сад комбинированного вида № 19 «Ручеек», г. Сургут «Безопасность ребенка в ДОУ» Ребенок приходит в этот мир для долгой и счастливой жизни. Так должно быть, но, к сожалению, так не всегда бывает. Начиная по¬знавать окружающий мир, маленький человечек может столкнуться с массой ситуаций, которые напрямую или косвенно несут в себе угрозу его здоровью и даже жизни. Поэтому основная задача взро¬слых — привить детям культуру безопасного поведения. Актуальность проблемы исследования на социальном уровне обусловлена потребностью современного общества в воспитании личности, готовой вести безопасный образ жизни, заботиться о своём здоровье и здоровье других людей.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Харина Елена Георгиевна
|
05.07.2014 01:41 |
Тема: Приключение Незнайки в стране безопасности. Программное содержание: 1. Закрепить знания о правилах безопасности. Закрепить знание по теме «Основы безопасности жизнедеятельности» 2. Формировать положительное эмоциональное настроение детей. 3. Формировать грамматический строй речи. Материал: Письмо от Незнайки; надпись «Страна безопасности»; плакаты с изображением правил безопасности; светофор бутафорский; наглядный материал для игры; художественное слово; музыкальное сопровождение; оформление водоёма. Ход занятия Дети сидят на стульчиках в групповой комнате Воспитатель: Ребята нам с вами пришло письмо от Незнайки (читает письмо).
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Анна Швайковская
|
23.06.2014 19:04 |
Конспект интегрированного занятия по ОБЖ, рисованию «В гостях у гриба старичка Боровичка» для детей подготовительной группы Швайковская Анна Сергеевна воспитатель второй квалификационной категории МБДОУ «Детский сад Комбинированного видв№13» «Катюша» Московская область, г. Сергиев Посад Цель: закрепить знания детей съедобных и не съедобных грибов. Научить детей различать их по внешнему виду, уметь собирать грибы. Задачи: 1. Закрепить представление детей об особенностях внешнего вида грибов (боровик, подосиновик, подберезовик, лисички, опята, волнушки, мухомор, бледная поганка). 2. Развивать чувство композиции, закрепить умение пользоваться акварельными красками и кистью. 3. Воспитывать интерес к природе учить беречь её. 4. Обогащать словарный запас детей. Материалы и оборудование:
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Вортоньян Надежда Гавриловна
|
21.06.2014 04:48 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр творческого развития и гуманитарного образования «Радуга» Составитель: Вортоньян Надежда Гавриловна, педагог дополнительного образования ЦТР и ГО «Радуга» г. Тайшет Цель: коррекция страха огня и пожара у детей. Задачи: 1. Продолжать учить детей правилам поведения, обеспечивающим сохранность их жизни и здоровья в современных условиях быта. 2. Формировать навыки правильного поведения в экстремальных ситуациях (в частности, при пожаре). 3. Продолжать учить детей предотвращать возгорание бытовых приборов. 4. Воспитывать в детях уверенность в своих силах во время спасательных действий на пожаре или при его тушении.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Наталья Грязнова
|
13.06.2014 11:40 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 109» второй категории Проект по пожарной безопасности Наказы Огнивушки-поскакушки. Выполнила: музыкальный руководитель Первой квалификационной категории Грязнова Наталья Владимировна Цель проекта: - Выработать навык правильного анализа и адекватного поведения в экстремальной ситуации, т.е. грамотных действий в тех условиях, которые могут сегодня встретиться в жизни. - Тренировать и развивать ловкость, находчивость, быстроту и точность движений, внимания. - Воспитывать чувство дружбы, сплочённости, коллективизма. Задачи проекта: -Научить детей ориентироваться в опасных ситуациях. - В игровой форме закрепить знания детей о причинах возникновения пожара и правилах поведения при пожаре. - Воспитывать у детей потребность в заботе о своей безопасности. - Развивать любознательность, память, логическое мышление. Предварительная работа: - Чтение произведений художественной литературы и разучивание стихов по теме проекта. - Рассматривание иллюстраций, беседы.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Рыжакина Анна Николаевна
|
07.06.2014 00:23 |
КОНСПЕКТ ЭКСКУРСИИ «МОЙ МАРШРУТ К ДОМУ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ. (старший дошкольный возраст) Автор Рыжакина А.Н. Цель: -закрепить понятия: улица, мостовая, тротуар, пешеходный переход. - познакомить с нумерацией домов; - повторить правила поведения на улице. В зависимости от того, где проходит маршрут большинства детей к дому, мы идем: к Гражданскому проспекту или улице Черкасова. Во время экскурсии обратить внимание ребят, что нумерация домов проходит с двух сторон улицы: с одной стороны – четные номера домов, с другой – нечетные. Все улицы имеют: МОСТОВУЮ – проезжую часть, ТРОТУАР – пешеходную часть. Вопросы к детям: - Скажите мы сейчас стоим на тротуаре или мостовой? - Где можно ходить пешеходу? - Как называется эта часть улицы? (тротуар). - Где движется транспорт?
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Оксана Владимирова
|
07.06.2014 00:12 |
Консультация "Если ребёнка ужалила пчела" Пчёлы и осы составляют обширную группу отряда перепончатокрылых. Контакты детей с пчёлами и осами происходят чаще, чем с другими ядовитыми животными. При поражении острое оружие с силой вонзается в кожу и токсин проникает в кровь пострадавшего. Уколы наносят только самки. Единичные ужаления пчёл здоровые люди переносят легко. Они, как правило, вызывают местную реакцию. Кожа краснеет, появляется припухлость, ощущается сильная болезненность, жжение, зуд. Однако, сильную токсическую реакцию вызывают даже одиночные ужаления в голову, кровеносный сосуд, в полость рта. При этом появляются головокружение, головная боль, тошнота, слабость. Иногда отмечается рвота, повышение температуры тела, обморок. Есть дети особо чувствительные к яду перепончатокрылых насекомых. Помимо обычных реакций, у них при повторном ужалении возникают крапивница, слезоточение, обильные выделения из носа. В тяжёлых случаях возможен отёк гортани – осложнение, требующее экстренной медицинской помощи. Частота возникновения аллергических реакций на ужаления осами и пчёлами очень велика. У чувствительных детей резкая реакция может развиться в ответ на одно ужаление. Следует заметить, что ужаления пчёлами более тяжелы, чем укусы ос и шмелей, так как первые оставляют в ранке жало с ядовитой железой.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Наталья Николаевна Бец
|
05.06.2014 00:28 |
МБДОУ детский сад «Рябинка» комбинированного вида Проект ТИП ПРОЕКТА - исследовательский ВИД ПРОЕКТА – краткосрочный УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА – воспитанники старшего дошкольного возраста и их родители, педагоги ДОУ. РУКОВОДИТЕЛИ ПРОЕКТА – воспитатели старшей группы Бец Наталья Николаевна, Мочалова Татьяна Дмитриевна Актуальность Дошкольный возраст характеризуется нарастанием двигательной активности и увеличением физических возможностей ребёнка, которые, сочетаясь с повышенной любознательностью, стремлением к самостоятельности, нередко приводят к возникновению травмоопасных ситуаций. Пока ребенок маленький, взрослые более или менее спокойны: они помогут ребенку, подстрахуют, предупредят, не допустят… Но скоро, очень скоро наступит момент в жизни семьи, когда ребенка надо будет начать отпускать от себя. Готов ли ребенок к самостоятельным шагам? Сможет ли защитить себя, избежать опасностей?
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Елена Канащенко
|
17.05.2014 22:18 |
Цель: вызывать у детей желание интересоваться окружающим миром.
Задачи: продолжать знакомить детей с профессией «пожарный»; развивать наблюдательность, умение слушать; обучить детей мерам пожарной безопасности; сформировать у детей элементарные знания об опасности шалостей с огнем, о последствиях пожаров в лесу, в доме; воспитывать волевые качества.
Предварительная работа: чтение рассказов «Путаница» К. Чуковского; «Рассказ о неизвестном герое» С. Маршака; рассматривание плакатов по пожарной безопасности; разучивание стихов, пословиц и поговорок; беседа с детьми о правилах поведения на улицах города.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 17 из 20 |
|
|