Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познавательный проект «Домашние животные»
Познание
Автор: Царбаева Альфия Абдулкадеровна   
03.11.2014 13:13

Познавательный проект «Домашние животные»Доклад по  презентации.
Познавательный проект «Домашние животные»
Обоснование выбора темы
Экологическое образование ребенка необходимо начинать со знакомства с объектами природы ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день.
Одна из задач перед воспитателем –это заложить  первые ориентиры в мире животных, как живых существ, обеспечить понимание первоначальных связей их в природе.
Еще в самом раннем детстве многие  из ребят имеют такую нужную возможность контактов с домашними животными –кошками  , собаками.
Животные становятся такой же неотъемлемой частью детства, как и любимые игрушки.

Скачать доклад

Скачать аннотацию

Скачать проект Евы

Скачать презентацию

Разнообразные ситуации общения с домашними животными дают большой запас представлений об их  особенностях, пробуждают интерес, любознательность, формируют навык взаимодействия с ними.
вот почему и был составлен проект «Домашние животные».
Проблема: Кто они - эти домашние животные?
Проблемные вопросы.
Как ухаживать за домашними животными?
Зачем держать в доме животных?
Зачем человек приучил животных
Верные друзья или помощники?
Живут в доме - значить домашние?

Цель проекта:
-знакомить детей с домашними животными, их связью со средой обитания,
-воспитывать бережное отношение и любовь к животным.
-научить детей правильному общению с домашними животными
Задачи проекта
1.Расширить знания детей о домашних животных.
2.Вызвать желание помочь и ухаживать за домашними животными.
3.Активизировать речь и обогащать словарь детей;
4. Развивать эмоциональную отзывчивость;
5. Формировать партнерские взаимоотношения между педагогами, детьми и родителями.
Участники проекта:

Дети второй младшей группы, воспитатели, родители.
Тип проекта: краткосрочный ,коллективный.

Вид проекта: познавательный, творческий.

Ожидаемые результаты
Научились различать домашних животных.
Узнали где  живут домашние животные.
Понимание детьми, как можно ухаживать за домашними животными.
Привитие детям любви и бережного отношения к животным.
Желание родителей завести домашнего питомца

Содержание работы в процессе реализации проекта.

Игровая деятельность
Дидактические игры
«Чей домик?», «Домашние животные», «Большие и маленькие»,  «Узнай знакомую сказку».
Настольные игры:
Лото « Домашние животные, «Разрезные картинки».
Подвижные игры:
«Лохматый пес», « Курочка и цыплята», «  Котята и щенята», « Кот и мыши».
Результаты
работы по проекту.
Оформление результатов проекта в виде презентации
Оформление  мини – музея в группе «Домашние животные».
Инсценировка русской народной сказки       «  Репка»
Книжки –малышки.
Видеофильм «Мои домашние питомцы».
Дневник работы по проекту.
Подбор информации о домашних животных.

Вывод
Проект “Мир домашних животных» был направлен на знакомство детей с домашними животными, их связью со средой обитания, осознанно-правильное отношение к представителям животного мира.
В результате проведенной работы дошкольники понимают и знают:
что домашние животные играют  в  жизни человека важную роль.
•    Как ухаживать за домашними животными, где живут, чем питаются. Привитие детям чувства любви и бережного отношения к животного.
•    Желание родителей завести домашнего питомца.
В результате проведенной работы отмечено:
Развитие у детей устойчивого интереса к представителям животного мира – домашним животным.
Активное включение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.
Можно сделать вывод, что благодаря проведённым занятиям, беседам, игровой деятельности произошло закрепление и улучшение знаний детей по данной теме.

Прилолжение

Проект: «Мой любимый котенок Бася».
Семья Пантиковых
Как вы думаете, что может объединить детей, родителей, сотрудников детского сада? Это может быть любимая игра, чтение книг, рисование. Или, например, любовь к домашним питомцам. Мы обратились к родителям нашей группы с вопросом: «У кого есть домашнее животное?». Узнав, что  у Пантиковой Евы есть домашний любимец, мы пообщались с Евой и выяснили, что девочка  с большим увлечением и заботой относится к своему любимому котенку - Басе. Мы попросили Еву и ее родителей рассказать нам о своем котенке и о том, как они проводят время всей семьей. Алеся Сергеевна и Алексей Александрович с большим интересом согласилась сделать проект.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год