Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по теме "Осень"
Конспекты занятий с детьми по теме "Осень"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Осень", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Загуляева Наталья Александровна
|
24.09.2018 05:40 |
Краеведческий проект в подготовительной группе «Модница осень»
На создание проекта меня вдохновила прочитанная мною сказка Е.А. Алябьевой «Модница осень». В этой сказке повествуется о том, как осень меняла наряды в разные периоды пребывания на земле (ранняя, золотая, поздняя осень).
Беседуя с детьми, я поняла (по их оживленному, красочному описанию наряда осени), что их заинтересовала данная тема.
Проблематизация: К нам в группу пришло письмо от осени, в котором она просила помощи: «Здравствуйте, ребята! Пишет вам королева Осень. Скоро в моем королевстве состоится бал. Я приготовила много разных костюмов, чтобы порадовать гостей. Но прошел дождь и смыл краску с моих нарядов. Что же делать, ребята? Помогите мне снова украсить мои платья.
Материал: изображение барышень (раскраска)
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Шумачева Юлия Витальевна
|
19.09.2018 05:08 |
Непосредственно образовательная деятельность по образовательной деятельности речевое развитие на тему «Осень — щедрая хозяйка» в старшей группе.
Задачи:
Обучающие:
- продолжать учить детей употреблять в речи притяжательные прилагательные
- побуждать отвечать на вопросы предложением, а не словом
- расширение, обогащение словаря по теме «Деревья»
- продолжать учить детей составлять описательный рассказ о деревьях.
СЛОВАРЬ:
- пассивный: запасиха, прибериха, хвойный, лиственный, снопы, пёстрые.
- активный: дубовый, богряные, разноцветные, пёстрые.
Развивающие:
- развивать речевую активность, коммуникативные навыки, внимание, память, мышление
- развитие связной речи, общей и мелкой моторики.
Воспитательные:
- воспитывать умение слушать друг друга
- воспитывать умение работать в коллективе.
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Кольчикова Нина Викторовна
|
13.09.2018 19:52 |
Конспект игрового занятия. Аппликация «Осенний ковёр»
Художественно-эстетическое развитие Воспитатель Кольчикова Н.В.
Цель: закреплять полученные знания об осени в продуктивной деятельности.
Программное содержание:
Продолжать учить детей выполнять аппликацию способом обрывания
- развивать мелкую моторику и творческое воображение
- закреплять умение аккуратно приклеивать детали.
- Развивать чувство цвета, образное и эстетическое восприятие.
- Вызвать у детей положительные эмоции от полученного результата.
Материалы: полоски бумаги разного цвета (жёлтого, зелёного, коричневого, оранжевого), кусочек полянки (заранее приготовленная заготовка, расчерченная на 4 сектора, как для витража), клей, салфетка на каждого ребёнка. Листики, опавшие с дерева.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Монахова Юлия Александровна
|
10.08.2018 09:49 |
Конспект непрерывной непосредственно — образовательной деятельности «Волшебные краски осени»
старшая группа
Автор: Монахова Юлия Александровна воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 12» Камышловского городского округа
Цель: дать представление о способах изображения осени в технике набрызг, совершенствовать умение располагать элементы композиции на альбомном листе, развивать эстетический вкус, развивать мелкую моторику рук, воспитывать желание аккуратно выполнять работу.
Планируемый результат: умение изображать осень в технике «набрызг», умение давать характеристику выполненной работе с использованием сложных предложений.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Баранова Татьяна Алексеевна
|
23.07.2018 11:14 |
План – конспект непосредственно — образовательной деятельности с дошкольниками 4-5 лет «Прогулка в осенний лес»
Интеграция образовательных областей:
Задачи:
- Художественно – эстетическое развитие: Побуждать у детей положительные эмоции к окружающему миру, посредством изобразительного искусства и музыки. Развивать у детей способность к самовыражению, посредством изобразительного искусства.
- Познавательное развитие: Закрепить знания детей о времени года осень, признаков осени.
- Социально – коммуникативное развитие: Развивать социальные навыки: умение работать в группе, учитывать мнение партнера; Воспитывать взаимопомощь, дружеские отношения, умения работать в команде, согласовывать свои действия с действиями сверстников. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, вызвать эмоциональный отклик от совершенных действий.
- Речевое развитие: Развивать активную речь детей, формировать умение вести диалог с воспитателем.
- Физическое развитие: Совершенствовать двигательные навыки и физические качества. Выполнять движения по тексту. Развивать игровую деятельность; Соблюдать правила безопасности при выполнении упражнений; Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх. Способствовать сохранению, укреплению здоровья, посредством применения коррегирующей ходьбы, дыхательных упражнений, самомассажа, массажа.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Белова Елена Викторовна
|
26.03.2018 07:07 |
Информационно-творческий проект в подготовительной группе детского сада: «Унылая пора! Очей очарованье…»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников № 63 «Золушка»
Выполнила: воспитатель Белова Елена Викторовна 1 квалификационная категория Вологда
Паспорт проекта «Унылая пора! очей очарованье.»
Вид проекта: информационно – творческий.
Продолжительность: с сентября по ноябрь (3 месяца), среднесрочный.
Участники: дети подготовительной группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Торгова Юлия Владимировна
|
24.02.2018 21:00 |
«Прогулка в осенний лес»
ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ.
Учить детей экспериментировать, обобщать результаты экспериментов словами. Уточнить и систематизировать знания детей о свойствах воды (вода жидкая, растекается, бесцветная, прозрачная, безвкусная, не имеет запаха, отражает предметы). Воспитывать бережное отношение к воде, учить беречь ее.
Закрепить знания детей об осени, изменениях, которые происходят в лесу в этот период времени.
Воспитывать любовь к природе.
СЛОВАРНАЯ РАБОТА: Слова, обозначающие свойства воды: бесцветная, прозрачная, безвкусная, отражает предметы, растекается.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Хохлова Елена Викторовна
|
14.02.2018 01:05 |
Конспект непосредственно – образовательной деятельности «Осень – милая пора» в старшей группе
Воспитатель МБДОУ ДС№24 «Радуга»: Хохлова Е. В.
Программные задачи: развивать у детей дошкольного возраста интерес к природе, систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях; учить детей наблюдать явления природы осенью; обогащать словарный запас детей.
Оборудование: аудиозапись: «Времена года» П. И. Чайковского, осенние листочки, две корзиночки, овощи и фрукты (муляжи), декорации осеннего леса, игрушечные животные: белка, медведь, заяц, мультимедийное оборудование.
Предварительная работа: Рассматривание картин об осени, чтение худ. литературы, чтение стихов, пословиц, отгадывание загадок. Наблюдение с ребятами за сезонными изменениями.
Ход занятия.
Воспитатель: Дорогие ребята, здравствуйте! Становитесь, пожалуйста, в круг. Давайте с вами улыбнемся друг другу и подарим хорошее настроение (Дети улыбаются, стоя в кругу)
Воспитатель: Ребята, а сейчас я хочу вам загадать загадку, а вы постарайтесь ее отгадать:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Земскова Наталья Николаевна
|
27.01.2018 11:55 |
Конспект интегрированного занятия по теме: «Осеннее чудо-дерево» для детей старшего дошкольного возраста
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа №1571» (ГБОУ школа 1571) отделение дошкольного образования «Радуга» ул. Планерная, 14, стр. 4
Виды детской деятельности: музыкальная, познавательная, художественное творчество
Составила музыкальный руководитель ГБОУ лицей 1571 Земскова Н.Н. Москва, 2017
Структура занятия:
1. Организационный момент.
Дети заходят в изостудию. Обращается внимание детей на то, как она украшена. Задается вопрос, почему она так украшена, какое сейчас время года, что происходит осенью с природой, с птицами, животными (меняется цвет листьев на деревьях, трава становится сухой и желтой, листья падают с деревьев, птицы улетают в теплые края и т.д.)
Рассмотреть с детьми настоящие сухие листья, потрогать их, пошуршать ими, подбросить вверх — листопад.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Моженко Наталия Валериевна
|
20.01.2018 19:38 |
Конспект по организации прогулки осенью в средней группе «В гости к осени»
Программное содержание:
- Продолжать учить детей воспринимать происходящие вокруг явления природы и события;
- Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе с приходом осени.
- Развивать знания учебное деятельности: умение логически отвечать на поставленные вопросы, доказывать свою мысль.
- Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.
- Приучать детей к посильному труду, прививать трудолюбие, желание помогать другим.
- Развивать подвижность.
Материал: коробка с листочками, цветные мелки.
Ход прогулки.
I. Наблюдения.
Приходим на площадку и видим коробку.
Воспитатель: Как вы думаете, что там? Откроем?
Посмотрите, какие красивые листочки! Разные!..
С какого дерева лист?
А почему листочки стали такими красивыми?
Дети: Потому что осень наступила.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Скворцова Надежда Никоноровна, Искимжи Екатерина Петровна, Зубкова Наталья Алексеевна
|
29.12.2017 12:48 |
Конспект открытого бинарного занятия для родителей в подготовительной группе по развитию речи: «Путешествие в царство Осени»
Авторы:
- Скворцова Надежда Никоноровна — воспитатель высшей категории
- Искимжи Екатерина Петровна- воспитатель высшей категории
- Зубкова Наталья Алексеевна- учитель- дефектолог высшей категории
город Москва ГБОУ Школа№1034 здание по адресу улица Братеевская дом10 корпус2
Образовательные задачи:
- Обогащать и активизировать словарный запас детей по лексической теме «Осень».
- Развивать навыки словообразования.
- Закреплять навыки звукового анализа и синтеза.
- Развивать диалогическую и связную речь.
- Развивать творческую активность и самостоятельность детей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 28 |
|
|