Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по теме "Осень"

Занятия по теме ОсеньКонспекты занятий с детьми по теме "Осень"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Осень", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Краеведческий проект в подготовительной группе «Модница осень»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Загуляева Наталья Александровна   
24.09.2018 05:40

Краеведческий проект в подготовительной группе «Модница осень»Краеведческий проект в подготовительной группе «Модница осень»

На создание проекта меня вдохновила прочитанная мною сказка Е.А. Алябьевой «Модница осень». В этой сказке повествуется о том, как осень меняла наряды в разные периоды пребывания на земле (ранняя, золотая, поздняя осень).

Беседуя с детьми, я поняла (по их оживленному, красочному описанию наряда осени), что их заинтересовала данная тема.

Проблематизация: К нам в группу пришло письмо от осени, в котором она просила помощи: «Здравствуйте, ребята! Пишет вам королева Осень. Скоро в моем королевстве состоится бал. Я приготовила много разных костюмов, чтобы порадовать гостей. Но прошел дождь и смыл краску с моих нарядов. Что же делать, ребята? Помогите мне снова украсить мои платья.

Материал: изображение барышень (раскраска)

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность по образовательной деятельности речевое развитие на тему «Осень — щедрая хозяйка» в старшей группе.
Занятия по теме "Осень"
Автор: Шумачева Юлия Витальевна   
19.09.2018 05:08

Непосредственно образовательная деятельность по образовательной деятельности речевое развитие на тему «Осень — щедрая хозяйка» в старшей группе.Непосредственно образовательная деятельность по образовательной деятельности речевое развитие на тему «Осень — щедрая хозяйка» в старшей группе.

Задачи:

Обучающие:

  • продолжать учить детей употреблять в речи притяжательные прилагательные
  • побуждать отвечать на вопросы предложением, а не словом
  • расширение, обогащение словаря по теме «Деревья»
  • продолжать учить детей составлять описательный рассказ о деревьях.

СЛОВАРЬ:

  • пассивный: запасиха, прибериха, хвойный, лиственный, снопы, пёстрые.
  • активный: дубовый, богряные, разноцветные, пёстрые.

Развивающие:

  • развивать речевую активность, коммуникативные навыки, внимание, память, мышление
  • развитие связной речи, общей и мелкой моторики.

Воспитательные:

  • воспитывать умение слушать друг друга
  • воспитывать умение работать в коллективе.

Предварительная работа:

Подробнее...
 
Конспект игрового занятия. Аппликация «Осенний ковёр»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Кольчикова Нина Викторовна   
13.09.2018 19:52

Конспект игрового занятия. Аппликация «Осенний ковёр»Конспект игрового занятия. Аппликация «Осенний ковёр»

Художественно-эстетическое развитие Воспитатель Кольчикова Н.В.

Цель: закреплять полученные знания об осени в продуктивной деятельности.

Программное содержание:

Продолжать учить детей выполнять аппликацию способом обрывания

  1. развивать мелкую моторику и творческое воображение
  2. закреплять умение аккуратно приклеивать детали.
  3. Развивать чувство цвета, образное и эстетическое восприятие.
  4. Вызвать у детей положительные эмоции от полученного результата.

Материалы: полоски бумаги разного цвета (жёлтого, зелёного, коричневого, оранжевого), кусочек полянки (заранее приготовленная заготовка, расчерченная на 4 сектора, как для витража), клей, салфетка на каждого ребёнка. Листики, опавшие с дерева.

Подробнее...
 
Конспект непрерывной непосредственно — образовательной деятельности «Волшебные краски осени»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Монахова Юлия Александровна   
10.08.2018 09:49

Конспект непрерывной непосредственно — образовательной деятельности «Волшебные краски осени»Конспект непрерывной непосредственно — образовательной деятельности «Волшебные краски осени»

старшая группа

Автор: Монахова Юлия Александровна воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 12» Камышловского городского округа

Цель: дать представление о способах изображения осени в технике набрызг, совершенствовать умение располагать элементы композиции на альбомном листе, развивать эстетический вкус, развивать мелкую моторику рук, воспитывать желание аккуратно выполнять работу.

Планируемый результат: умение изображать осень в технике «набрызг», умение давать характеристику выполненной работе с использованием сложных предложений.

Подробнее...
 
План – конспект непосредственно — образовательной деятельности с дошкольниками 4-5 лет «Прогулка в осенний лес»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Баранова Татьяна Алексеевна   
23.07.2018 11:14

План – конспект непосредственно — образовательной деятельности с дошкольниками 4-5 лет «Прогулка в осенний лес»План – конспект непосредственно — образовательной деятельности с дошкольниками 4-5 лет «Прогулка в осенний лес»

Интеграция образовательных областей:

Задачи:

  1. Художественно – эстетическое развитие: Побуждать у детей положительные эмоции к окружающему миру, посредством изобразительного искусства и музыки. Развивать у детей способность к самовыражению, посредством изобразительного искусства.
  2. Познавательное развитие: Закрепить знания детей о времени года осень, признаков осени.
  3. Социально – коммуникативное развитие: Развивать социальные навыки: умение работать в группе, учитывать мнение партнера; Воспитывать взаимопомощь, дружеские отношения, умения работать в команде, согласовывать свои действия с действиями сверстников. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, вызвать эмоциональный отклик от совершенных действий.
  4. Речевое развитие: Развивать активную речь детей, формировать умение вести диалог с воспитателем.
  5. Физическое развитие: Совершенствовать двигательные навыки и физические качества. Выполнять движения по тексту. Развивать игровую деятельность; Соблюдать правила безопасности при выполнении упражнений; Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх. Способствовать сохранению, укреплению здоровья, посредством применения коррегирующей ходьбы, дыхательных упражнений, самомассажа, массажа.
Подробнее...
 
Информационно-творческий проект в подготовительной группе детского сада: «Унылая пора! Очей очарованье…»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Белова Елена Викторовна   
26.03.2018 07:07

Информационно-творческий проект в подготовительной группе детского сада: «Унылая пора! Очей очарованье…»Информационно-творческий проект в подготовительной группе детского сада: «Унылая пора! Очей очарованье…»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников № 63 «Золушка»

Выполнила: воспитатель Белова Елена Викторовна 1 квалификационная категория Вологда

Паспорт проекта «Унылая пора! очей очарованье.»

Вид проекта: информационно – творческий.

Продолжительность: с сентября по ноябрь (3 месяца), среднесрочный.

Участники: дети подготовительной группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.

Подробнее...
 
«Прогулка в осенний лес»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Торгова Юлия Владимировна   
24.02.2018 21:00

«Прогулка в осенний лес»«Прогулка в осенний лес»

ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ.

Учить детей экспериментировать, обобщать результаты экспериментов словами. Уточнить и систематизировать знания детей о свойствах воды (вода жидкая, растекается, бесцветная, прозрачная, безвкусная, не имеет запаха, отражает предметы). Воспитывать бережное отношение к воде, учить беречь ее.

Закрепить знания детей об осени, изменениях, которые происходят в лесу в этот период времени.

Воспитывать любовь к природе.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА: Слова, обозначающие свойства воды: бесцветная, прозрачная, безвкусная, отражает предметы, растекается.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно – образовательной деятельности «Осень – милая пора» в старшей группе
Занятия по теме "Осень"
Автор: Хохлова Елена Викторовна   
14.02.2018 01:05

Конспект непосредственно – образовательной деятельности «Осень – милая пора» в старшей группеКонспект непосредственно – образовательной деятельности «Осень – милая пора» в старшей группе

Воспитатель МБДОУ ДС№24 «Радуга»: Хохлова Е. В.

Программные задачи: развивать у детей дошкольного возраста интерес к природе, систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях; учить детей наблюдать явления природы осенью; обогащать словарный запас детей.

Оборудование: аудиозапись: «Времена года» П. И. Чайковского, осенние листочки, две корзиночки, овощи и фрукты (муляжи), декорации осеннего леса, игрушечные животные: белка, медведь, заяц, мультимедийное оборудование.

Предварительная работа: Рассматривание картин об осени, чтение худ. литературы, чтение стихов, пословиц, отгадывание загадок. Наблюдение с ребятами за сезонными изменениями.

Ход занятия.

Воспитатель: Дорогие ребята, здравствуйте! Становитесь, пожалуйста, в круг. Давайте с вами улыбнемся друг другу и подарим хорошее настроение (Дети улыбаются, стоя в кругу)

Воспитатель: Ребята, а сейчас я хочу вам загадать загадку, а вы постарайтесь ее отгадать:

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по теме: «Осеннее чудо-дерево» для детей старшего дошкольного возраста
Занятия по теме "Осень"
Автор: Земскова Наталья Николаевна   
27.01.2018 11:55

Конспект интегрированного занятия по теме: «Осеннее чудо-дерево» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного занятия по теме: «Осеннее чудо-дерево» для детей старшего дошкольного возраста

Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа №1571» (ГБОУ школа 1571) отделение дошкольного образования «Радуга» ул. Планерная, 14, стр. 4

Виды детской деятельности: музыкальная, познавательная, художественное творчество

Составила музыкальный руководитель ГБОУ лицей 1571 Земскова Н.Н. Москва, 2017

Структура занятия:

1. Организационный момент.

Дети заходят в изостудию. Обращается внимание детей на то, как она украшена. Задается вопрос, почему она так украшена, какое сейчас время года, что происходит осенью с природой, с птицами, животными (меняется цвет листьев на деревьях, трава становится сухой и желтой, листья падают с деревьев, птицы улетают в теплые края и т.д.)

Рассмотреть с детьми настоящие сухие листья, потрогать их, пошуршать ими, подбросить вверх — листопад.

Подробнее...
 
Конспект по организации прогулки осенью в средней группе «В гости к осени»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Моженко Наталия Валериевна   
20.01.2018 19:38

Конспект по организации прогулки осенью в средней группе «В гости к осени»Конспект по организации прогулки осенью в средней группе «В гости к осени»

Программное содержание:

  • Продолжать учить детей воспринимать происходящие вокруг явления природы и события;
  • Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе с приходом осени.
  • Развивать знания учебное деятельности: умение логически отвечать на поставленные вопросы, доказывать свою мысль.
  • Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.
  • Приучать детей к посильному труду, прививать трудолюбие, желание помогать другим.
  • Развивать подвижность.

Материал: коробка с листочками, цветные мелки.

Ход прогулки.

I. Наблюдения.

Приходим на площадку и видим коробку.

Воспитатель: Как вы думаете, что там? Откроем?

Посмотрите, какие красивые листочки! Разные!..

С какого дерева лист?

А почему листочки стали такими красивыми?

Дети: Потому что осень наступила.

Подробнее...
 
Конспект открытого бинарного занятия для родителей в подготовительной группе по развитию речи: «Путешествие в царство Осени»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Скворцова Надежда Никоноровна, Искимжи Екатерина Петровна, Зубкова Наталья Алексеевна   
29.12.2017 12:48

Конспект открытого бинарного занятия для родителей в подготовительной группе по развитию речи: «Путешествие в царство Осени»Конспект открытого бинарного занятия для родителей в подготовительной группе по развитию речи: «Путешествие в царство Осени»

Авторы:

  • Скворцова Надежда Никоноровна — воспитатель высшей категории
  • Искимжи Екатерина Петровна- воспитатель высшей категории
  • Зубкова Наталья Алексеевна- учитель- дефектолог высшей категории

город Москва ГБОУ Школа№1034 здание по адресу улица Братеевская дом10 корпус2

Образовательные задачи:

  • Обогащать и активизировать словарный запас детей по лексической теме «Осень».
  • Развивать навыки словообразования.
  • Закреплять навыки звукового анализа и синтеза.
  • Развивать диалогическую и связную речь.
  • Развивать творческую активность и самостоятельность детей.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 28

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год