Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проектная деятельность педагога в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО
Педагогика
Автор: Курганова Екатерина Борисовна   
11.04.2014 14:22

Проектная деятельность педагога в ДОУ в соответствии с ФГОС ДОПроектная деятельность педагога в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО
Сегодня в системе дошкольного образования происходят серьёзные изменения, которых не было с момента её создания.
Во-первых, в связи с введением с 1 сентября 2013 года в действие нового  «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем общего образования. Оно остаётся в отличие от общего образования необязательным, но существенным образом меняется отношение к дошкольному образованию как к ключевому уровню развития ребёнка. Дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития: физического, интеллектуального, эмоционального, коммуникативного. Это период, когда ребёнок начинает осознавать себя и своё место в этом мире, когда он учится общаться, взаимодействовать с другими детьми и со взрослыми.

Подробнее...
 
Моя визитная карточка.
Педагогика
Автор: Рыкова Анна Николаевна   
09.04.2014 16:49

Моя визитная карточка.ВОСПИТАТЕЛЬ
Рыкова Анна Николаевна
Образование: высшее, закончила Лесосибирский педагогический институт                  

Красноярского государственного университета в 2002 году. Квалификация «Учитель начальных классов» по специальности «Педагогика и методика начального образования». Имею дополнительное образование по специальному курсу «Логопедия».
Стаж работы: 11 лет, в МАДОУ ЦРР д/с №23 "Родничок" - 5 лет.
Мой девиз: не требуй от людей то, что не можешь сделать сам.
Педагогическое кредо: помочь, ребенку раскрыться, стать активным деятелем, способным творить, познавать новое, задавать вопросы и свободно высказывать свое мнение.
Рассуждения о педагогической деятельности: «Ребенок не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь». Считаю, что педагогу следует, прежде всего, любить детей, и эта любовь к ним должна проявляться в его облике, словах и действиях. Детство - важный период в жизни ребенка, который не проходит бесследно. Поэтому следует чаще думать, какими красками мы взрослые рисуем их детство - ведь оно полностью в наших руках. Мы отвечаем за то, какой она будет эта страна, из которой они потом выйдут в жизнь  творить ее по образу и подобию этого, в детстве впитанного мира.

Подробнее...
 
Работа детского сада в летний период
Педагогика
Автор: Александра Шамова   
08.04.2014 19:33

Работа детского сада в летний периодПлан работы на летний оздоровительный период (2013 учебный  год)
Балашов - 2013
Цель:
· создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для полноценного и целостного развития личности каждого ребенка;
· укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей.
Задачи:
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей.
2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей; их нравственное и эстетическое воспитание; развитие любознательности и познавательной активности; формирование культурно – гигиенических и трудовых навыков.

Подробнее...
 
Педсовет "Развитие игровой деятельности в условиях ФГОС"
Педагогика
Автор: Василенко Светлана Борисовна   
08.04.2014 19:23

Педсовет Развитие игровой деятельности в условиях ФГОСПедсовет Подготовила и провела старший воспитатель МБДОУ №29 Василенко Светлана Борисовна
Тема : «Развитие игровой деятельности в условиях реализации ФГОС»
Цель: повысить значимость игры в воспитательно-образовательном процессе ДОУ, как основного вида деятельности детей.
Структура педсовета:
1. Анализ выполнения решения предыдущего педсовета.
2. Вступительное слово старшего воспитателя Василенко С.Б.
3. Результаты тематической проверки
4. Консультации воспитателей.
«Развитие игровой деятельности в свете ФГОС»
«Технология сюжетно-ролевых игр в разных возрастных группах»
«Подвижные игры, как средство физического и всестороннего развития дошкольников»
5.Деловая игра с воспитателями «Поле чудес»
6.Принятие решения

Подробнее...
 
Педсовет на тему: «Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения».
Педагогика
Автор: Дубовикова Наталья Вячеславовна   
08.04.2014 02:18

Педсовет на тему: «Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения».Составила: Дубовикова Наталья Вячеславовна Заместитель заведующего по ВиМР  первая квалификационная категория  МБДОУ № 170 г. Ижевск

Раздел: Работа с дошкольниками
Цель: внедрение технологии проектирования в деятельность дошкольного учреждения.
Форма проведения: деловая игра.

Литература:
Близнецова В.С. Руководство проектной деятельностью педагогов ДОУ // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения.2009. №9. С.33-40.
Виноградова О.В. Исследовательская проектная деятельность в ДОУ// Управление ДОУ. Научно-практический журнал.2009. №1. С.63-65.

Подробнее...
 
Развивающая среда детского сада и ее роль в развитии детей
Педагогика
Автор: Елена Бурова   
07.04.2014 02:15

Развивающая среда детского сада  и ее роль в развитии детейРазвивающая среда детского сада и ее роль в развитии детей
Развитие ребенка зависит не только от того, как организован педагогический процесс, но и где и в каком окружении он живет. Коллектив  детского сада «Лучик» ставит перед собой задачу создать оптимально благоприятную среду для пребывания в ней ребёнка.
В качестве основных критериев создания и совершенствования развивающей среды мы рассматриваем следующие направления:
создание полноценной социальной среды развития ребёнка, условий для взаимодействия между детьми и общения с взрослыми;
создание в групповых помещениях условий для необходимого баланса совместной и индивидуальной деятельности детей;
оборудование и использование группового участка, позволяющее организовать разнообразные формы педагогической работы с детьми и способствующее к проявлению разных видов их активности;
использование игрового, спортивного и другого оборудования с ориентацией на дошкольника.

Подробнее...
 
Влияние театрализованной игры на формирование личностных компетенций ребенка-дошкольника
Педагогика
Автор: гульнара вагапова   
02.04.2014 22:18

Влияние театрализованной игры на формирование личностных компетенций ребенка-дошкольникаВоспитательное значение театрализованных игр состоит в формировании уважительного отношения детей друг к другу, развитии коллективизма. Особенно важны нравственные уроки сказок-игр, которые дети получают в результате совместного анализа каждой игры. В театрализованных играх развивается творческая активность детей. Детям становится интересно, когда они не только говорят, но и действуют как сказочные герои.
Полезно использовать любые моменты в жизни группы для упражнений в различном интонировании слов (радостно, удивленно, грустно, тихо, громко, быстро и т. д.) Так у детей развивается мелодико-интонационная выразительность, плавность речи.
В театрализованной игре дети имитируют движения персонажей, при этом совершенствуется их координация, вырабатывается чувство ритма. А движения в свою очередь повышают активность рече-двигательного анализатора, «балансируют» процессы возбуждения и торможения.

Подробнее...
 
Характеристика компонентов предметно-развивающей среды
Педагогика
Автор: Рыкова Анна Николаевна   
02.04.2014 13:04

Характеристика компонентов предметно-развивающей средыХарактеристика компонентов предметно-развивающей среды
Правильно организованная развивающая среда в моей группе позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и со сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это и лежит в основе развивающего обучения. Свободная деятельность детей в разработанной мною предметно-развивающей среде способствует  самостоятельно осуществлять поиск, включаться в процесс исследования, а не получать готовые знания от педагога, это позволяет развивать такие качества, как любознательность инициативность, самостоятельность, способность к творческому самовыражению (приложение № 1).

Подробнее...
 
Проект "Детский сад и библиотека"
Педагогика
Автор: Алла Самодина   
30.03.2014 22:49

Проект Детский сад и библиотека

Проект «Детский сад и библиотека»
«Книга для детей – это в самом деле

авторы

Кузнецова Наталия Владимировна - Старший воспитатель ГБОУ д.с № 104 г.Москва

Самодина Алла Игоревна    Педагог-психолог ГБОУ д.с №104     г.Москва

хорошая пища – вкусная, питательная, светлая,
способствующая их духовному росту»
К.И.Чуковский
Предпосылки проекта:
- Многолетнее плодотворное сотрудничество с библиотекой «Семейного чтения»;
- Популяризация проектной деятельности;
- Поиск новых форм работы с родителями;
- Расширение технических информационных возможностей.
Цель проекта:
- Социализация детей с нарушением речи в обществе;

Подробнее...
 
Тәлинкәдә җиләкләр
Педагогика
Автор: Тансылу Хакимова   
30.03.2014 21:47

 

Нәфис сәнгать өлкәсеннән

турыдан-туры белем бирү эшчәнлегеннәң

план-конспекты.

Тема: “Тәлинкәдә җиләкләр”

Подробнее...
 
Итоговое занятие по ФЭМП
Педагогика
Автор: Гулюза Хазиева   
28.03.2014 23:31

Итоговое занятие по ФЭМПИтоговое занятие по ФЭМП
Цели занятия:
- Упражнять в порядковом счёте.
- Закрепить представление о днях недели, их последовательности.
- Упражнять в сравнении смежных чисел в пределах 10.
- Учить отгадывать математические загадки.
- Упражнять в нахождении закономерности и обосновании найденного решения, в последовательном анализе каждой группы рисунков.
- Учить решать логические задачи на поиск лишней фигуры, группировать предметы по форме, цвету, величине.
- Учить зрительно устанавливать сходство и различие предметов.
- Развивать навыки самоконтроля.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 82 из 96

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год