Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Эдэби сүз өлкэсеннэн эшчэнлегенен план-конспекты
Педагогика
Автор: Мухаметдинова Лилия   
16.04.2014 16:15

Яр Чаллы № 106” Кызыклы уен” балалар бакчасы
Тэрбияче:  Мөхэмэтдинова Лилия Шамил кызы 2014 ЕЛ
ЭДЭБИ СУЗ:  Муса Җэлил эсэре “ Маэмай”
1 нче кечкенэлэр төркеме: 3 нче төркем
Барыш вакыт: 10-15 мин
Максат:   балаларга укылган эсэрнең эчтэлеген аңлый белергэ хэм тыңлый
Белергэ өйрэту.Сузлек запасын баету.Эдэби эсэрлэргэ кызыксыну
тэрбиялэу.

Подробнее...
 
Досугая деятельность как средство развития творческого потенциала детей дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Кудрина Светлана Юрьевна   
16.04.2014 02:43

Досугая деятельность как средство развития творческого потенциала детей дошкольного возрастаВ современных условиях реформирования отечественного образования особое внимание уделяется проблеме развития самостоятельности, свободы и творческой инициативы личности. С этих позиций актуализируется необходимость активного поиска наиболее эффективных средств развития творческого потенциала человека на всех этапах его жизненного пути.
Дошкольное детство - сензитивный период становления творческих сил и способностей ребенка. Определены подходы к творческому развитию детей дошкольного возраста в разных видах деятельности: познавательной, игровой, художественной, литературной, театральной, конструктивной. Развивающий потенциал досуговой деятельности менее исследован.
Требования ФГТ позволяют построить практику работы образования дошкольников в духе современного общества, переориентировать педагогический процесс на необходимость пересмотра содержания работы, осуществить поиск новых путей эффективных условий всестороннего развития ребенка.

Подробнее...
 
proekt
Педагогика
Автор: Редактор   
16.04.2014 01:36

Проект Формирование педагогической компетентности педагогов ДОУОдна из основных  целей реформ дошкольного образования – замена традиционных ценностей развития ребенка на ценности развития его личности. Дошкольное образование рассматривается как система, в которой центральное место занимает процесс взаимодействия педагога с детьми. Педагог для ребенка – значимая фигура, следовательно, рядом с дошкольниками должны находиться высокопрофессиональные педагоги. Профессионал – педагог - это человек, хорошо понимающий  общие тенденции развития образовательного процесса, своего места в нем, способного к проектированию развивающей педагогической среды и самого себя.   В связи с этим развитие профессиональной компетентности педагогов приобретает особую значимость. Ориентация на подготовку «компетентного педагога» является тенденцией последнего десятилетия, в то время как в ДОУ на данный момент работают большая часть педагогов - практиков со стажем работы свыше двадцати лет, чья профессиональная подготовка не вполне отвечает современному пониманию профессионально-педагогической компетентности.

Подробнее...
 
Циклограмма взаимодействия воспитателя и младшего воспитателя
Педагогика
Автор: Кушхова Муминат Ауесовна   
15.04.2014 21:37

Циклограмма взаимодействия воспитателя и младшего воспитателя
Младший дошкольный возраст (3-4г)

Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца"  ДЕКАБРЬ 2017

Циклограмма взаимодействия воспитателя и младшего воспитателя

Подробнее...
 
Этнопедагогический подход в воспитательной работе педагога дошкольного образования.
Педагогика
Автор: Юлия Лавривская   
15.04.2014 10:44

Этнопедагогический подход в воспитательной работе педагога дошкольного образования.Современные задачи семейного воспитания дошкольника, вытекают из насущных проблем общества и заставляют по-новому взглянуть на цель, содержание и средства формирования личности. Это объясняется его решающей ролью в формировании личности дошкольников. Современная социально-педагогическая ситуация отличается большой сложностью и противоречивостью. Традиционная политика воспитания в современных условиях оказалась малопродуктивной, наблюдается резкое обострение воспитательных проблем, усиление негативных явлений в дошкольной среде. Причины содержатся как в экономической нестабильности и духовном разладе условий в обществе, так и в деятельности воспитательных учреждений.
Обратимся к сущностному содержанию основных понятий исследования. Наиболее важным в наши дни в контексте рассматриваемой проблемы представляется рассмотрение этнопедагогического подхода к воспитанию, несущего идею самореализующейся творческой личности и дающего знание о способах приобщения детей к истокам русской национальной культуры. Этнопедагогический подход как научный феномен был введен в науку как результат исследований по этнопедагогике.

Подробнее...
 
Социо-игровой стиль работы с детьми как эффективная педагогическая технология
Педагогика
Автор: Елена Викторовна Юшкова   
12.04.2014 10:52

Социо-игровой стиль работы с детьми как эффективная педагогическая технологияСообщение к презентации для педагогов
«Социо-игровой стиль работы с детьми как эффективная педагогическая технология»
Социо-игровая технология направлена на развитие коммуникативности у детей, поэтому в основе данной технологии лежит общение детей между собой и со взрослым.             Социо-игровая технология – это развитие ребёнка в игровом общении со сверстниками.      Сегодня человеку для активного участия в жизни общества, реализации себя как личности необходимо постоянно проявлять творческую активность, самостоятельность, обнаруживать и развивать свои способности, непрерывно учиться и самосовершенствоваться.      Поэтому для воспитания, сегодня как никогда актуально «лучшее правило политики – не слишком управлять…» - т.е. чем меньше мы управляем детьми, тем более активную позицию они занимают в жизни.   Соответствовать данному утверждению помогает современная педагогическая технология «Социо-игровая педагогика» представленная Е.Шулешко,  А. Ершовой и В. Букатовым.     

Подробнее...
 
Проектная деятельность педагога в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО
Педагогика
Автор: Курганова Екатерина Борисовна   
11.04.2014 14:22

Проектная деятельность педагога в ДОУ в соответствии с ФГОС ДОПроектная деятельность педагога в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО
Сегодня в системе дошкольного образования происходят серьёзные изменения, которых не было с момента её создания.
Во-первых, в связи с введением с 1 сентября 2013 года в действие нового  «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем общего образования. Оно остаётся в отличие от общего образования необязательным, но существенным образом меняется отношение к дошкольному образованию как к ключевому уровню развития ребёнка. Дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития: физического, интеллектуального, эмоционального, коммуникативного. Это период, когда ребёнок начинает осознавать себя и своё место в этом мире, когда он учится общаться, взаимодействовать с другими детьми и со взрослыми.

Подробнее...
 
Моя визитная карточка.
Педагогика
Автор: Рыкова Анна Николаевна   
09.04.2014 16:49

Моя визитная карточка.ВОСПИТАТЕЛЬ
Рыкова Анна Николаевна
Образование: высшее, закончила Лесосибирский педагогический институт                  

Красноярского государственного университета в 2002 году. Квалификация «Учитель начальных классов» по специальности «Педагогика и методика начального образования». Имею дополнительное образование по специальному курсу «Логопедия».
Стаж работы: 11 лет, в МАДОУ ЦРР д/с №23 "Родничок" - 5 лет.
Мой девиз: не требуй от людей то, что не можешь сделать сам.
Педагогическое кредо: помочь, ребенку раскрыться, стать активным деятелем, способным творить, познавать новое, задавать вопросы и свободно высказывать свое мнение.
Рассуждения о педагогической деятельности: «Ребенок не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь». Считаю, что педагогу следует, прежде всего, любить детей, и эта любовь к ним должна проявляться в его облике, словах и действиях. Детство - важный период в жизни ребенка, который не проходит бесследно. Поэтому следует чаще думать, какими красками мы взрослые рисуем их детство - ведь оно полностью в наших руках. Мы отвечаем за то, какой она будет эта страна, из которой они потом выйдут в жизнь  творить ее по образу и подобию этого, в детстве впитанного мира.

Подробнее...
 
Работа детского сада в летний период
Педагогика
Автор: Александра Шамова   
08.04.2014 19:33

Работа детского сада в летний периодПлан работы на летний оздоровительный период (2013 учебный  год)
Балашов - 2013
Цель:
· создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для полноценного и целостного развития личности каждого ребенка;
· укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей.
Задачи:
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей.
2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей; их нравственное и эстетическое воспитание; развитие любознательности и познавательной активности; формирование культурно – гигиенических и трудовых навыков.

Подробнее...
 
Педсовет "Развитие игровой деятельности в условиях ФГОС"
Педагогика
Автор: Василенко Светлана Борисовна   
08.04.2014 19:23

Педсовет Развитие игровой деятельности в условиях ФГОСПедсовет Подготовила и провела старший воспитатель МБДОУ №29 Василенко Светлана Борисовна
Тема : «Развитие игровой деятельности в условиях реализации ФГОС»
Цель: повысить значимость игры в воспитательно-образовательном процессе ДОУ, как основного вида деятельности детей.
Структура педсовета:
1. Анализ выполнения решения предыдущего педсовета.
2. Вступительное слово старшего воспитателя Василенко С.Б.
3. Результаты тематической проверки
4. Консультации воспитателей.
«Развитие игровой деятельности в свете ФГОС»
«Технология сюжетно-ролевых игр в разных возрастных группах»
«Подвижные игры, как средство физического и всестороннего развития дошкольников»
5.Деловая игра с воспитателями «Поле чудес»
6.Принятие решения

Подробнее...
 
Педсовет на тему: «Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения».
Педагогика
Автор: Дубовикова Наталья Вячеславовна   
08.04.2014 02:18

Педсовет на тему: «Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения».Составила: Дубовикова Наталья Вячеславовна Заместитель заведующего по ВиМР  первая квалификационная категория  МБДОУ № 170 г. Ижевск

Раздел: Работа с дошкольниками
Цель: внедрение технологии проектирования в деятельность дошкольного учреждения.
Форма проведения: деловая игра.

Литература:
Близнецова В.С. Руководство проектной деятельностью педагогов ДОУ // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения.2009. №9. С.33-40.
Виноградова О.В. Исследовательская проектная деятельность в ДОУ// Управление ДОУ. Научно-практический журнал.2009. №1. С.63-65.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 82 из 94

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год