Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Правовая информация
Конспекты занятий по Праву
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о праве, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Правовая информация
|
Автор: Туралева Юлия Геннадьевна
|
15.04.2015 22:06 |
Проект в средней группе по правовому воспитанию.
Подготовили: Баронина Ю.А Клименко Н.С. Туралева Ю.Г.
«Мы имеем право!» «Мы – дети!»
Цель: Создание условий для формирования правосознания у детей среднего дошкольного возраста.
Задачи:
- познакомить детей с понятием «право»;
- обозначить основные права детей в доступной для их возраста форме;
- воспитывать чувство самоуважения и уважения к окружающим его детям и взрослым;
- развивать умение общаться в детском коллективе, уметь слушать и слышать, анализировать, делать выводы, высказывать своё мнение;
- развивать творческие способности детей через совместную и индивидуальную деятельность.
|
Подробнее...
|
|
Правовая информация
|
Автор: Бунятова Юлия Владимировна
|
26.02.2015 22:49 |
Дискуссия-диалог с дошкольниками на тему: «Я ИМЕЮ ПРАВО»
Разработана воспитателем МДОУ д/с № 28 «Родничок» г.Воскресенска Московской области Бунятовой Юлией Владимировной
Цель:
в процесссе дискуссии сформировать у детей первоначальные правовые знания
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Звонарёва Марина Викторовна
|
19.02.2015 00:23 |
Проект для детей старшей группы на тему: «ПРАВА ДЕТЕЙ».
Разработала воспитатель МБДОУ «Детский сад №5» Звонарева Марина Викторовна.
По извилистой дорожке
Шли по миру чьи-то ножки.
Вдаль смотря широкими глазами,
Шел малыш знакомиться с правами.
Рядом мама крепко за руку держала.
В путь- дорогу умницу свою сопровождала.
Знать должны и взрослые, и дети
О правах, что защищают их на свете. |
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Горовенко Анжелика Германовна
|
08.02.2015 12:00 |
Что такое семья?
Семья - основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью, моральной и правовой ответственностью.
В теории семейного права семья определяется как круг лиц, связанных личными неимущественными и имущественными правами и обязанностями, вытекающими из брака, родства, усыновления.
Для ребёнка семья - это среда, в которой складываются условия его физического, психического, эмоционального и интеллектуального развития. |
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Твердохлебова Наталья Валерьевна
|
07.02.2015 00:18 |
Главной функцией новой семьи должна быть функция воспитания человека и гражданина.
Грамши А.
Уважаемые родители!
Многим из Вас известно, что в Российской Федерации происходит модернизация системы образования с целью повышения качества образования, его доступности, поддержки и развития таланта каждого ребенка, сохранения его здоровья. |
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Ансон Татьяна Николаевна
|
16.12.2014 22:42 |
Развлечение по правовому воспитанию «Угрозы Карабаса–Барабаса» (старший дошкольный возраст) Участники: Дети старших групп Ведущий – Ансон Т.Н, воспитатель, уполномоченный по правам детей Карабас- Барабас
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами собрались, чтобы поделиться знаниями. На этой неделе вы знакомились с правами детей и правилами поведения на улице и дома. Сегодня будет много загадок, заданий и игр. Посмотрим, кто из вас лучше запомнил. Ведущий:
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Коннова Наталья Борисовна
|
05.12.2014 09:35 |
Выступление на тему: "Актуальные проблемы преподавания курса ОРКСЭ"
Добрый день, уважаемые коллеги! Очень рада, что сегодня нам с вами представилась такая возможность: поговорить об актуальных проблемах преподавания курса ОРКСЭ. Конечно, проблемы есть у всех, а как иначе. Нет проблем у того, кто не работает, а у работающих их хоть отбавляй. Вот уже 2 год веду курс ОРКСЭ в 4 классе. В этом году и в 5 классе, 0,5 часа. Сначала на родительском собрании в 3 классе я детально знакомила родителей с содержанием уроков, с формами и методами педагогической работы с детьми, с особенностями избранного модуля. А затем в процессе своей работы решала проблемы, с которыми приходилось сталкиваться в процессе преподавания данного курса. Сегодня, пожалуй, как и тогда, главная задача учебно-воспитательного процесса была — согласовать действия учителя и родителей в совместном процессе нравственного воспитания школьников. |
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Красненко Евгения Викторовна
|
30.11.2014 05:20 |
Советы родителям «Отцовская забастовка или почему папы равнодушны к собственным детям»
Роль мужчины в семье заметно изменилась и во многих домах сводится лишь к функции добытчика. После ежедневных трудовых подвигов в районе дивана раздается характерный «плюх». Все, папа устал. Что кроется за подобным отчуждением? Очень многое, и желание отдохнуть - далеко не на первом месте. Отцовские стереотипы У пап много веских причин для уклонения от общения с чадами. Некоторые боятся детей, потому что просто не умеют с ними общаться. Например, мальчики, которые воспитывались в женской среде, став отцами фактически, не понимают, как ими быть психологически. Этот пробел можно восполнить с помощью педагогической и психологической литературы и общения с другими незадачливыми или «задачливыми» папами. Увы, такие попытки предпринимаются не всеми. Из-за лени, страха быть неуспешным или распространенного стереотипа, что мужчинам неприлично любить детей. Приверженцы такого заблуждения стремятся изображать солидность. Они боятся выглядеть смешными и не позволяют себе расслабиться, чтобы поиграть с детьми. Но если способность папы на время стать ребенком идет его детям на пользу, то активное застревание в детстве (инфантилизм) препятствует эмоциональному сближению. Проявляется инфантилизм в том, что мужчина ревнует ребенка к жене, конкурируя с ним за ее внимание.
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Лидия Никонова
|
28.07.2014 22:26 |
Лидия Викторовна Никонова
Цель: Формирование правового сознания у детей. Задачи: Обучающая: · Познакомить детей с правами ребёнка; · Расширить представление детей о праве на жильё и неприкосновенность. Развивающая: · Развивать умение рассуждать; · Развивать творчество. Воспитательная: · Вызвать у детей интерес к жилищу разных животных; · Воспитывать стремление к охране природы;
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Марина Мартьянова
|
19.07.2014 23:01 |
Челябинская область, Саткинский район, город Бакал Старший воспитатель МКДОУ д/с № 38 Мартьянова Марина Владимировна Бинарное занятие в свете реализации новых стандартов в ДОУ. В последнее время российская система образования претерпевает постоянные изменения. Модернизация процесса обучения неуклонно приводит каждого педагога к пониманию того, что необходимо искать такие педагогические технологии, которые бы смогли заинтересовать обучающихся и мотивировать их на изучение предмета. Как сделать так, чтобы наши дети не из-под палки, а играя, могли открывать новые знания, оценивать свой труд и, в конечном итоге, показывать высокие результаты? Как сделать так, чтобы каждому ребенку было комфортно, интересно и вместе с тем понятно на занятии (увлекательном деле) или на любом другом мероприятии? Как гармонично вплести игровые моменты в канву занятия? Как подобрать тот или иной метод к любому этапу занятия, чтобы добиться максимального результата?
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Шатова Марина
|
11.07.2014 02:14 |
Цель: Дать детям общее представление об их правах. Образовательный аспект: Способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений. Развивающий аспект: Развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы. Воспитательный аспект: Воспитывать чувство самоуважения и уважения к другим. Материал: Демонстрационный: Книга, на обложке которой написано «Права ребёнка»; персонаж Баба Яга; дом Бабы Яги (избушка); искусственный цветок (или вырезанный из плотной бумаги силуэт); музыкальное оформление: аудиозапись голосов лесных птиц. Раздаточный: на каждого ребёнка – подушка – «думка», дидактическая игра «Все имеют права», «Имя», «Дом», «Лечение», «Обучение», «Любовь и забота». В групповой комнате отведено место для подвижных игр, где стоит дом Бабы Яги, покрытый белой тканью (перед ним разложены подушки, сбоку выложены цветы) Ход НОД:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 7 |
|
|