Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Консультация для педагогов «Развитие навыков звукового анализа»
Развитие речи у детей
Автор: Стрельникова Татьяна Борисовна   
28.01.2018 22:40

Консультация для педагогов «Развитие навыков звукового анализа»Консультация для педагогов «Развитие навыков звукового анализа»

Стрельникова Т.Б., воспитатель, первая квалификационная категория

Все игры и упражнения для развития навыков звукового анализа должны содержать как можно больше слов с изучаемым звуком, среди которых могут быть и малознакомые детям (например, авокадо, айва, утконос, танкер и пр.). Значение таких слов непременно выясняется и закрепляется в процессе занятия, что позволяет существенно расширить лексическую базу для фонетических обобщений.

Традиционно речевой материал фонетических занятий должен включать только правильно произносимые детьми звуки. Если в ходе занятия какое-то слово сказано ребенком неточно, педагогу следует сразу же произнести его правильно, чтобы не искажать фонетическое восприятие остальных детей.

Подробнее...
 
Роль игровой деятельности в речевом развитии детей дошкольного возраста во взглядах Е.И Тихеевой.
Развитие речи у детей
Автор: Куманова Нина Александровна   
28.01.2018 21:36

Роль игровой деятельности в речевом развитии детей дошкольного возраста во взглядах Е.И Тихеевой.Роль игровой деятельности в речевом развитии детей дошкольного возраста во взглядах Е.И Тихеевой.

Куманова Нина Александровна – магистрант, «Дошкольное образование» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Калужский Государственный Университет им. К.Э. Циолковского», г. Калуга.

Аннотация: В данной статье рассказывается роль игровой деятельности в речевого развитии детей дошкольного возраста. Умение овладевать импрессивной речью через игру. Обучать детей через игру правильно владеть экспрессивной речью.

Ключевые слова: игра, речь, речевое развитие.

«Язык есть удивительнейшее и совершеннейшее творение народной культуры».

Е.И Тихеева

Подробнее...
 
Конспект НОД по звуковой культуре речи в старшей группе Тема: «Волшебный мир звуков (З-С)»
Развитие речи у детей
Автор: Жданова Галина Ильинична   
28.01.2018 04:15

Конспект НОД по звуковой культуре речи в старшей группе Тема: «Волшебный мир звуков (З-С)»Конспект НОД по звуковой культуре речи в старшей группе Тема: «Волшебный мир звуков (З-С)»

Воспитатель Жданова Г.И. Москва Январь 2018г. ГБОУ «Школа №1034 имени Героя Советского Союза В.В. Маркина» Здание по адресу ул. Братеевская д.16 корп. 5

Программное содержание. Учить дифференцировать звуки «С – З»; развивать фонематический слух. Упражнять в отчетливом произношении заданных звуков; продолжать учить вычленять из текста слова, содержащие тот или иной звук. Упражнять в отчетливом произношении слов и фраз; воспитывать интерес к художественному слову. Воспитывать культуру общения, развивать память, речь, внимательность.

Словарная работа. Звук, чистоговорки.

Предварительная работа. Заучивание стихотворений, скороговорок с данными звуками, речевые упражнения «Угадай песенку», «Произнеси правильно».

Ход ООД:

Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Зимние забавы»
Развитие речи у детей
Автор: Шукаева Татьяна Игоревна   
28.01.2018 03:30

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Зимние забавы»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Зимние забавы»

Воспитатель Шукаева Т.И.

Цель: Уточнить представления детей о зимних играх; способствовать развитию навыка, отгадывать загадки; побуждать детей рассматривать картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия; активизировать и обогащать словарный запас детей прилагательными, развивать речевую активность, память, внимание, воспитывать интерес к играм, к изменениям в неживой природе.

Словарная работа: Снеговик, Снежинка, Санки.

Оборудование: сюжетная картина «Зимние забавы», вырезанные из бумаги снежинки, картинки с изображением снеговика, снежинки, санок.

Ход занятия:

В.: Ребята, к нам сегодня пришел гость, а как его зовут, мы с вами узнаем, отгадав загадку. Слушайте внимательно:

Во дворе катали ком,
Шляпа старая на нем.
Нос приделали, и вмиг
Получился …

(Снеговик)

В.: Правильно это снеговик. Он пришел к нам с подарками. Давайте посмотрим, какие подарки принес снеговик.

Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Не попади в беду»
Развитие речи у детей
Автор: Бойко Ирина Викторовна   
27.01.2018 15:19

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Не попади в беду»Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Не попади в беду»

Воспитатель: Бойко И.В.

Цель: учить детей отвечать на вопросы воспитателя, активизировать глаголы, закреплять правильное произношение звуков (ш), (би), познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Закрепить знание о машинах, значении светофора на дороге, правила регулирования движения транспорта и пешеходов.

Ход занятия

В.- Дети, на улицах нашего города очень много машин. Почему машины не сталкиваются друг с другом? (По дороге висят знаки дорожного движения)

В.-Кто регулирует движение на дорогах? (светофор или регулировщик-милиционер)

В.- Что означает красный свет? (движения нет)

В.- Что означает жёлтый свет? (внимание)

В.- Что означает зелёный свет? (можно ехать)

Подробнее...
 
Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
Развитие речи у детей
Автор: Регаловская Татьяна Борисовна   
23.01.2018 21:42

Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»

Цели:

  1. Активизация словаря по теме «Зима. Зимующие птицы»; совершенствование навыков звукового и слогового анализа и синтеза; совершенствование грамматического строя речи.
  2. Развитие речевого дыхания, связной речи, фонематических представлений, навыков фонематического анализа, зрительного внимания и восприятия, артикуляционной, тонкой и общей моторики.
  3. Формирование взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.

Оборудование: магнитная доска; маленький столик; контейнер с фасолью; маленькие снежинки с изображением предметов, где есть звук (Ж); конверты с плоскостными частями снеговика на каждого ребёнка и для магнитной доски большего размера; картина с изображением кормушки и зимующих птиц; предметные картинки с изображением перелётных и зимующих птиц; диск с аудиозаписью вьюги и пением птиц; костюм снеговика, бубен.

Подробнее...
 
Этапы проведения дидактических игр для речевого развития детей в старшей группе.
Развитие речи у детей
Автор: Морева Ольга Ивановна   
18.01.2018 18:12

Этапы проведения дидактических игр для речевого развития детей в старшей группе.Этапы проведения дидактических игр для речевого развития детей в старшей группе.

Морева Ольга Ивановна

Подготовительный этап

1. Игры для развития фонетико-фонематической стороны речи

«Японская печатная машинка»

Игра направлена на воспроизведение ритмического рисунка (ритма) при отхлопывании, отстукивании или подаче звука на любом инструменте (бубен, погремушка, ксилофон).

«Поиграем в сказку»

Взрослый предлагает ребёнку вспомнить сказку «Три медведя». Затем, меняя высоту голоса, просит отгадать, кто говорит: Михайло Иванович (низкий голос), Настасья Филипповна (голос средней высоты) или Мишутка (высокий голос). Одна и та же реплика произносится поочередно различным по высоте голосом, в трёх вариантах:

- Кто сидел на моем стуле?

- Кто ел из моей чашки?

- Кто спал в моей постели?

- Кто же был в нашем доме? И т.п.

Подробнее...
 
Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности с учетом интеграции образовательных областей «Подарки Зимушки — Зимы»
Развитие речи у детей
Автор: Смирнова Ирина Сергеевна   
18.01.2018 15:29

Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности с учетом интеграции образовательных областей «Подарки Зимушки — Зимы»Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности с учетом интеграции образовательных областей «Подарки Зимушки — Зимы»

Воспитатель МБДОУ №31 города Апатиты Смирнова Ирина Сергеевна

Образовательные области: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

Образовательные задачи:

  1. Обогащать и систематизировать знания детей о зиме, уточнить ее признаки.
  2. Упражнять в образовании относительных прилагательных, слов с уменьшительно — ласкательными суффиксами, умение согласовывать имена существительные с прилагательными.
  3. Закреплять умение вырезать круглые детали, срезая углы прямоугольника.

Развивающие задачи:

  1. Развивать мышление, внимание, память.
  2. Развивать речь, умение отвечать на вопросы и составлять предложения по теме.
  3. Развивать у детей творческую активность, воображение, фантазию
Подробнее...
 
Конспект СОД по развитию речи во 2 группе раннего возраста по теме: «Такая разная посуда»
Развитие речи у детей
Автор: Степанова Ольга Евгеньевна   
07.01.2018 15:16

Конспект СОД по развитию речи во 2 группе раннего возраста по теме: «Такая разная посуда»Конспект СОД по развитию речи во 2 группе раннего возраста по теме: «Такая разная посуда»

Цель: Систематизация знаний детей по теме: «Посуда».

Задачи:

  • Формировать представление детей о посуде, её назначении;
  • Обогащать словарь по теме. (чашка, чайник, кастрюля, ложка, нож, сковородка, тарелка, посуда, есть, пить, варить, жарить).
  • Развивать логическое и мышление, творческое воображение.
  • Развивать эмоциональную отзывчивость.
  • Воспитывать инициативность в речевом общении с окружающими;

Оборудование и материалы: мультимедийная презентация по теме, музыкальное сопровождение, детская посуда, муляжи угощений, кукла.

Подробнее...
 
Методическая разработка «Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи старших дошкольников»
Развитие речи у детей
Автор: Шуваева Оксана Анатольевна   
03.01.2018 03:39

Методическая разработка «Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи старших дошкольников»Методическая разработка «Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи старших дошкольников»

Подготовила воспитатель: Шуваева О.А Новокузнецк 2017 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 133»

Оглавление:

Введение

Глава 1.Синквейн — игровая технология, как средство успешной коррекции и развития речи дошкольников

1. 1 Что такое синквейн

1. 2 Алгоритм составления синквейна

1. 3 Составление синквейна при помощи символов

Подробнее...
 
Отчет по самообразованию «Игровая деятельность как средство формирования связной речи дошкольников»
Развитие речи у детей
Автор: Гудыма Наталия Юрьевна   
31.12.2017 09:40

Отчет по самообразованию «Игровая деятельность как средство формирования связной речи дошкольников»Отчет по самообразованию «Игровая деятельность как средство формирования связной речи дошкольников»

Пояснительная записка

Игра, несомненно, является ведущим видом деятельности дошкольника. Именно через игру ребенок познает мир, готовится к взрослой жизни. В этой игре находят выражение основные потребности ребенка – дошкольника, а также идет развитие речи детей.

Развитие речи – процесс своеобразный, сложный, индивидуальный.

Игра оказывает положительное влияние на развитие речи. В ходе игры ребенок вслух разговаривает с игрушкой, говорит и за себя, и за нее. Подражает гудению самолета, машины, голосам зверей и т. д.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 22 из 85

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год