Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Макарова Наталья Валерьевна
|
11.02.2015 14:14 |
Консультация учителя-логопеда для воспитателей «Игры, развивающие воображение, фантазию и словесное творчество» (к циклу «Воспитатель — творческая профессия»)
Основным качеством педагога «творческой личности» должна быть постоянная готовность к игре и умение превращать в игру самое скучное и серьезное занятие. В дошкольном возрасте игра является основным средством общения, обучения, познания и формирования характера и личности ребенка. Именно поэтому нужно быть готовым к участию в игре и уметь ее организовать. Вашему вниманию предлагаются игры, игровые техники, позволяющие развить у дошкольников воображение и фантазию.
Использование в работе игровой техники «превращения» детей |
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Кроль Надежда Ивановна
|
10.02.2015 20:44 |
Перспективное планирование "Дидактические игры в развитии речи детей раннего возраста" Пояснительная записка Дидактические игры по развитию речи решают следующие задачи: стимулируют речевую активность детей, активизируют и расширяют словарный запас, формируют умение внимательно вслушиваться в речь взрослых и правильно выполнять простые речевые инструкции; формируют умение подражать жестам и речи взрослого, развивают зрительное и слуховое внимание и память; развивают мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, ориентировку в пространстве. А также, в процессе игр дети развивают фонематическое восприятие, физиологическое и речевое дыхание. Занятия по развитию речи проводятся с нашими воспитанниками по подгруппам и индивидуально. Перспективное планирование составлено мною на основе следующих источников: |
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ирина Шотт
|
09.02.2015 15:52 |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по развитию речи образовательной области «Речевое развитие» является нормативным документом, в котором представлены основные умения и навыки, подлежащие усвоению в процессе непосредственно образовательной деятельности, определены наиболее оптимальные и эффективные для детей старшей группы содержание, формы, методы и приёмы организации образовательного процесса с целью формирования интегративных качеств, соответствующего ФГОС. |
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Колобова Гельсина Фидаиловна
|
07.02.2015 19:43 |
Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе на тему «В гостях у речных рыб» Автор конспекта ННОД: Колобова Гельсина Фидаиловна, воспитатель I квалификационной категории Задачи приоритетной образовательной области ("Познавательное развитие"): приобщать детей к основам экологической грамотности; способствовать освоению детьми представлений о речных рыбах, их внешнем виде, чем питаются, как размножаются; развивать умение пользоваться моделью и схемой.Развивать мышление, память, логику, умение анализировать, выражать свои мысли в активной речи.Воспитывать у детей любовь к живой природе. Задачи ОО в интеграции:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Богословская Татьяна Иавновна
|
06.02.2015 23:04 |
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке»
Задачи:
Ø Закреплять подбирать слова, противоположные по смыслу.
Ø Закрепить правильное произношение звуков: Ш, С.
Ø Закрепить узнавать животное по описанию, подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных с обобщающим понятием « домашние животные».
Ø Закреплять у детей совместно со взрослым пересказ русской народной сказки « Репка». |
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Косенкова Ирина Петровна
|
05.02.2015 19:02 |
Первые годы жизни-период интенсивного развития речи: формирования у ребенка речевого слуха, накопление словаря. Отставание в её развитии в раннем возрасте может иметь неблагоприятные последствия.
С появлением речи тесно связано формирование восприятия, памяти, мышления, чувств. Поэтому задержка речи влечет за собой и отставание в развитии психики ребенка. |
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ларина Галина Сергеевна
|
30.01.2015 01:01 |
Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами рисования в группе раннего возраста. Тема: «Пойдем в гости к петушку, дадим зернышек ему…»
Цели: - Установить с детьми эмоционально положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослыми деятельности. Познакомить с игрушкой, изображающей петушка. Способствовать накоплению у детей зрительного опыта; - Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. Упражнять в подражании крика петушка: «Ку-ка-ре-ку!»; - Познакомить с желтым цветом, закреплять умение пользоваться изобразительными материалами (красками). Применять способ рисования пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу; - Развивать любознательность, внимание, обогащать словарный запас детей. |
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Соколова Анна Петровна
|
29.01.2015 03:02 |
Интеграция областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Задачи:
- 1.Продолжать учить выделять звук в слове, подбирать слова на заданный звук.
- 2.Учить составлять описательный рассказ о животных от первого лица по плану воспитателя.
- 3.Упражнять в подборе слов прилагательных и глаголов к существительным.
- 4.Развивать положительные эмоции, мимику и жесты.
- 5.Развивать мышление, логику, память.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Переверзева Валентина Александровна
|
27.01.2015 08:00 |
Сказка и дети Сказка должна стать для каждой семьи семейной традицией, создающая доброжелательную, теплую, задушевную атмосферу в доме. Проводя анкетирование, беседуя с детьми мы убедились, что многие родители покупают детям сказки, читают перед сном или в свободное время, но, как правило, не заостряют должного внимания на содержание сказки, не выделяют основной линии, этим они упускают развитие у детей правильной. Красивой, грамотной разговорной речи, оснащенной различными речевыми оборотами, метафорами, эпитетами. Поэтому мы решили помочь и родителям, и детям в развитии речевого творчества, фантазии доброты. За первой помощью мы обратились к советам Л.Б. Фесюковой «Воспитание сказкой».
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Цуцурина Светлана Анатольевна
|
27.01.2015 07:02 |
В младшем дошкольном возрасте дети становятся более самостоятельными, активными в семье и детском саду. Круг общения расширяется, дети взаимодействуют со сверстниками и взрослыми. Они принимают посильное участие в хозяйственно-бытовом труде, проявляют интерес к физическим упражнениям, рисованию, лепке, аппликации и другим занятиям. Ведущим видом деятельности становится игра. В ней дети используют как различные игрушки, так и предметы-заменители: карандаш превращается в указку, термометр; стул становится машиной, кораблем. Сюжеты игр просты — с одной, двумя ролями. Участие ребят в различных играх требует достаточно развитой речи, умения устанавливать простейшие связи между предметами, явлениями, делать элементарные обобщения.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Моськина Татьяна Васильевна
|
25.01.2015 22:13 |
«БОГАТЫРИ.» Раз, два, три, четыре, пять – (Загибать пальцы на обеих руках, начиная с больших.) Будем сказки мы читать. Там богатыри живут, Всех по разному зовут. (Показать ладони, как раскрытую книгу.) Это три богатыря: (Показать большой, указательные и средний.) Старший - Муромец Илья, (Пошевелить большим пальцем.) А Добрыня – средний тут, Никитичем его зовут. (Пошевелить указательным пальцем.) И Поповича Алёшу – Младшего мы видим тоже. (Пошевелить средним пальцем.) Как они умны, сильны. (Показать руками голову. Мускулатуры.) Берегут покой страны. (Левая рука на пояс. Взгляд из-под правой руки.) |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 62 из 85 |
|
|