Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Елена Корнилова
|
21.01.2015 19:04 |
Давайте задумаемся: всегда ли правильно звучит наша речь? Многие трудности в педагогической деятельности возникают из-за неумения пользоваться словом как инструментом, воздействующим на ребёнка, помогающим установить с ним контакт. Не стоит, очевидно, доказывать, что речь воспитателя должна быть правильной, в меру эмоциональной и доходчивой. Дети удивительно чутко улавливают, как разговаривают взрослые – спокойно или с раздражением, умеренно громко или крикливо, уважительно или с пренебрежением, и, подражая, копируют. Вслушайтесь, как говорят ваши воспитанники, и вы непременно заметите, что в их интонациях, словоупотреблении, ударении проявляются речевые особенности не только близких людей – отца и матери, бабушки и дедушки, но и ваши языковые особенности. Ребёнок передаёт ваши жесты и мимику, используя характерные и часто употребляемые обороты речи. Например, как разговаривают дети, когда играют. Девочка то и дело покрикивает на свою куклу-дочку, а заодно и на партнёра по игре: - Тебе что сказано – не трожь! Ведь сказала – ложи сюда! Другая девочка поправляет её: - Надо говорить не «не трожь», а не трогай… И не «ложи», а клади. И кричишь ты всё почему – то…Не хорошо это. Но та возражает: - Это почему же нехорошо? Так моя мама говорит…А если её не слушает моя сестрёнка, то и крикнуть на неё нельзя, что ли? |
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ирина Петракова
|
16.01.2015 23:10 |
Рост словарного запаса зависит от условий жизни и воспитания ребенка. Здесь индивидуальные особенности заметны более, нежели в какой-либо другой области психического развития малыша. Важно помнить, что развитие речи ребенка во многом зависит от ваших с ним взаимоотношений, а также от его связей с другими детьми. Не думаем, что малыш многому научится дома, если вы уделяете мало времени общению с ним. Следует как можно чаще говорить, вести беседы чтобы увеличить словарный запас ребенка. Часто вы можете заметить, что за весь день так ни разу и не побеседовали с малышом по-настоящему. Да, конечно, вы обменялись какими-то небольшими фразами по поводу того, что можно и нужно делать, а что нельзя. Но ведь это только жалкое подобие разговора. Типичные ошибки родителей |
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ольга Васильевна Газетова
|
14.01.2015 22:08 |
Комплексное занятие по познавательно-речевому развитию в 1 младшей группе «Поможем красной Шапочке» Составил: воспитатель МБДОУ №16 г. Ленинск – Кузнецкого Кемеровской области Газетова Ольга Васильевна Задачи: Развивать у детей умение различать печаль и радость. Воспитывать дружеские отношения. Развивать внимание, чувство ритма в танцевальных движениях. Умение менять движения с изменением динамике звучания. Обогащение словаря: грусть, печаль, радость, помощь, сундук, печь, лавка. Материал: маски-зайцев, оформить уголок настроения, костюм Красной Шапочки, эмоции – радости и печали, музыкальное сопровождение. Ход занятия: Встреча с Красной Шапочкой. Дети заходят в группу и видят Красную Шапочку (девочка из старшей группы) закрыла лицо руками. Педагог: Здравствуй, Красная Шапочка. Почему ты такая грустная? Красная Шапочка: Потеряла свою корзиночку. Педагог: Давайте пожалеем красную Шапочку! Подойдем, к ней поближе присядем, посмотрим ей в глаза ласково, положим руку на плечо, погладим по голове по спине, обнимем. Дети выполняют движения, предложенные воспитателем. Красная Шапочка: Мне так хорошо, весело, радостно, хорошее настроение, хочется потанцевать с Вами. Дети танцуют под веселую мелодию с Красной Шапочкой. Автор: Л.Леденева украинская народная мелодия «Стуколка». ( Танец «Пальчики и ручки») Повторить 2 раза |
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Лариса Горохова
|
14.01.2015 21:25 |
Нетрадиционные методы: «Прищепки в развивающей среде детского сада». Учеными доказано, что развитие руки находиться в тесной связи с развитием речи и мышления маленьких детей. Совместно с родителями мы пополняем развивающую среду нетрадиционными материалами, пособиями и играми. Прищепки, являются любимым материалом для творческого фантазирования детей. Дошкольники создают модели роботов, трансформируя их при необходимости в положительных и отрицательных героев своих сюжетных игр. Игры с прищепками приносят ребенку радость, удовлетворение от возможности изменять цветовые решения и форму своей конструкции. Игры с прищепками в детском саду не вызывают переутомления. Дети посещают подготовительную группу дошкольного возраста и уже знакомятся со звуками и буквами родного языка, поэтому, усвоенную информацию переносят в игры и, создавая из прищепок буквы, составляют слова. |
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Постолова Галина Борисовна
|
12.01.2015 22:18 |
Программное содержание:
- учить эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность действий благодаря методу моделирования;
- упражнять в умении отгадывать загадки, в словообразовании;
- развивать фантазию, навыки подражания, побуждать детей к импровизации;
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. |
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Малахова Екатерина Александровна
|
11.01.2015 17:11 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы. Тема: «От шалости до беды — один шаг». Программное содержание. 1. Учить детей составлению коротких рассказов с помощью взрослого. 2. Уточнить и закрепить правильное произношение звука [Ш]. 3. Учить четко, артикулировать этот звук в звукосочетаниях, словах. Развивать речевое дыхание. 4. Учить правильному употреблению глаголов в повелительном наклонении: «Не скачи!», «Не беги!». 5. Расширить запас глаголов (дышать, смотреть, слушать, играть и т. д.) Содержание НОД - Дети, вам нравится наша группа? |
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Белякова Ольга Алексеевна
|
11.01.2015 01:33 |
Весело и легко учим дни недели с детьми дошкольного возраста Цель совместной деятельности - Научить детей в игровой форме дням недели. Задачи - Познакомить детей с названиями, последовательностью дней недели. - Закрепить в активной речи названия, последовательность дней недели. - Учить детей наглядно в определенной последовательности раскладывать дни недели. - Продолжать учить порядковому счету. - Развивать внимание, память, мышление. - Продолжать учить детей называть цвета спектра. |
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Кокошко Оксана Викторовна
|
11.01.2015 01:14 |
Тема занятия: Зимняя сказка.
Программное содержание:
-учить детей составлять небольшие связные рассказы по картине;
-развивать монологическую речь:
-учить отвечать на вопросы полным предложением;
-развивать логическое мышление, эмоциональную сферу творческого потенциала ребенка;
-закрепить признаки зимы;
-совершенствовать координацию движений; |
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Карпова Надежда Михайловна
|
09.01.2015 16:57 |
Конспект организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста по познавательному развитию «К нам в гости пришел Снеговик»
Авторы: воспитатели МДОУ № 79 Московской области, Раменского района высшей квалификационной категории Волкова О.А., Карпова Н.М.
Задачи:
образовательная: учить детей понимать содержание художественного произведения, учить образовывать новые однокоренные слова, отвечать на вопросы простыми распространёнными предложениями.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Пчелинцева Ольга Сергеевна
|
09.01.2015 15:58 |
Тема : "Зимние забавы "
Цель :Закрепить знания детей о зиме, зимних играх. Совершенствовать умения детей в составлении рассказа. Активировать словарь детей словами : холодно, морозно, забавы. Воспитывать любовь к природе.
Ход :Дети какое время года сейчас? Чем вы любите заниматься зимой на улице? Сейчас я расскажу вам стихотворение " Детство " Некрасова. Понравилось вам стихотворение? Мы с вами уже рассматривали различные картины о зиме и сегодня я вам предлагаю рассмотреть ещё одну картину и составить по ней рассказ. (переворачиваю картину) .Что изображено на картине? Какое время года? По каким признакам вы определили что наступила зима? Чем занимаются дети? Как они одеты? Дайте имена детям, которые строят снеговика. Сейчас мы с вами будем составлять рассказ по этой картине. Послушайте рассказ который составила я .(рассказываю свой рассказ) . Напоминаю детям, что рассказывать нужно по порядку :с начало надо рассказать о времени года, затем о детях : как одеты, от куда пришли, куда и зачем. Дети составляют свои рассказы. После 2 рассказов сделать зимнюю физминутку. Прослушать ещё рассказ. |
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Солуянова Татьяна Владимировна
|
09.01.2015 14:37 |
Игра - занятия по развитию речи дети с 2 – 3 лет ,,Вкусная морковка,, Цель – Согласовывать процесс восприятия разных свойств детской продуктивной деятельности . Уточнить представление о морковки, обогатить словарный запас детей . Предварительная работа – Рассказать детям где и как растет морковь . Рассмотреть иллюстрации из серии «Овощи ». Ключевые слова – оранжевый , твердая , хрустит, едят, трут на терке . Ход игры – Воспитатель вносит таз с землей .В земле растет морковка .Дети рассматривают , как растет морковка . - Сама морковка в земле сидит , а зеленый хвостик торчит из земли . Воспитатель предлагает «Ваня , потяни за хвостик » Ваня потянул и вытянул морковку из земли .(морковка ,хвостик ,потянули ,вытянули). |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 64 из 85 |
|
|