Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект занятия с использованием УМК в соответствии с ФГОС по "Художественному эстетическому развитию на тему: «Новогодняя елочка с огоньками и шариками» (во второй младшей группе)
ИЗО детям
Автор: Гусева Анастасия Алексеевна   
12.02.2015 17:06

Конспект занятия с использованием УМК в соответствии с ФГОС по "Художественному эстетическому  развитию на тему: «Новогодняя елочка с огоньками и шариками» (во второй младшей группе)Конспект занятия с использованием УМК в соответствии с ФГОС по "Художественному эстетическому развитию на тему: «Новогодняя елочка с огоньками и шариками» (во второй младшей группе)

Воспитатель: Гусева Анастасия Алексеевна

Основная образовательная область: "Художественное эстетическое развитие"

Интегрированные образовательные области:«Физическая культура», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие. Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»

Цель:

  1. закрепление понятия короткий и длинный (про мазки кистью.).
  2. закрепление основных цветов.
  3. напомнить детям о разнообразии деревьев.
  4. Развивать речь детей, умение слушать взрослого и отвечать на вопросы

Предварительная работа:

  • наблюдения на прогулке за нашей ёлочкой
  • прослушивание песенок «В лесу родилась елочка», «Маленькой елочки»
  • чтение стихотворений «Дед мороз принес нам елку…..»,
  • рассматривание иллюстраций
  • отгадывание загадок.

Программное содержание: Учить детей передавать в рисунке образ нарядной елочки, рисовать елочку крупно, во весь лист, украшать ее, используя приемы примакивания, рисования круглых форм и линий. Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Познакомить с розовым и голубым цветом. Вызывать чувство радости от красивых рисунков.

Материал и оборудование: ½ альбомный лист, Гуашь: зеленый, красный, синий, желтый, розовый, голубой, кисти, банки с водой (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности: Участие в новогоднем празднике, рассматривание елки и елочных украшений. Дидактические игры на закрепление знаний о форме и цвете предметов. Предложить детям рассказать, какие елочки у них дома, чем они украшены.

Ход занятия:

Стук в дверь.

Вбегают две елочки:

Мы подружки-елочки, мягкие иголочки,

Любим веселиться, танцевать, кружиться!

Исполняют небольшой танец («Елочка, елка, лесной аромат…»)

  1. на месте с покачиванием,
  2. «лодочкой», в конце обнялись.)

Воспитатель: Ребятки кто это пришел к нам в гости?

Дети: Елочки

Воспитатель: А елочки какие по величине? Какого цвета?

Дети: Маленькие елочки. Зеленого цвета.

Стук в дверь.

Воспитатель: Ой, кто это к нам еще спешит.

Входит большая елочка.

А маленькие елочки увидели и заплакали.

Елочки:

Ах, какая елка красивая, большая!

А игрушек сколько, всех не сосчитаешь!

А про нас с подружкой видно, позабыли,

В бусы и хлопушки нас не нарядили. (плачут)

Большая елочка: Дорогие елочки, вам грустить не надо,

Скоро вас оденем в новые наряды!

Воспитатель: Ребятки, поможем нашим елочкам одеть новогодние наряды?

Дети: Да!

Воспитатель: А чтобы ёлочки получились красивые, надо внимательно послушать, как её нарисовать.

Воспитатель: Я беру кисточку, обмакиваю её в коричневую краску, снимаю лишнюю капельку о край баночки и рисую ствол ёлочки сверху вниз

Воспитатель: Какой краской мы нарисуем ветви?

Дети: Зелёной!

Воспитатель: А теперь хорошо промываю кисточку и набираю зелёную краску. Веточки рисую от самой верхушки ствола с одной и с другой стороны.

Покажите руками, как наклоняются ветки у ёлочки (дети показывают).

Воспитатель: Первые ветки короткие, вторые длинные, третьи ещё длиннее, а последние самые длинные и все наклоняются вниз. Веточки рисуем по всему стволу, но между ними есть расстояние, чтобы они не сломались друг от друга.

Воспитатель: Дети, приступаем к рисованию. Давайте все возьмём правильно кисточки, ближе к железке.

Воспитатель: С чего начнём рисовать?

Дети: Со ствола.

Воспитатель: Правильно, со ствола, а он у нас коричневого цвета.

Воспитатель: А сейчас промыли кисточку, промокнули её о салфетку. Какую краску теперь набираем?

Дети: Зелёную.

Воспитатель: Молодцы! Правильно, зелёную. Наклоняем веточки с одной и с другой стороны ствола.

Говорим и рисуем: короткая, подлиннее, ещё длиннее, самая длинная.

Воспитатель: Ну, вот, какие красивые ёлочки у нас получились! Пусть они немножко подсохнут.

Ребята, как вы думаете, чего не хватает на нашей ёлочке?

Дети: Игрушек!

Воспитатель: Пока наши ёлочки подсыхают, мы с вами промоем кисточки, промокнём их об салфетку.

Воспитатель: Давайте украсим ёлочку круглыми разноцветными шариками. Покажите в воздухе, как мы будем их рисовать?

Молодцы! Правильно! (объяснение показывается показом).

Дети вы все молодцы! Все хорошо потрудились! Все красиво украсили свои елочки. У нас получился с вами волшебный, сказочный, новогодний лес! Мы все с вами хорошо постарались! А теперь давайте разомнем наши ножки, споем и станцуем для наших елочек .

Дети танцуют и поют вместе с воспитателем «Маленькой елочки…»

 

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год