Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «Весёлое путешествие»
ИЗО детям
Автор: Стадничук Анастасия Владимировна   
10.06.2015 19:40

Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «Весёлое путешествие»Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «Весёлое путешествие»

Цель: Сенсорное развитие детей посредством интеграции игровой и художественной деятельности.

Задачи:

1. Обучающие:

  • закрепить знания о видах транспорта;
  • учить различать действия (летит – едет – плывёт);
  • закреплять знания основных цветов: красный, желтый, зелёный и синий.
  • учить рисовать штампами круглые колёса, правильно располагая их на листе.

2. Развивающие:

  • активизировать речь детей;
  • развивать умение слушать и отвечать на вопросы;
  • развивать внимание, общую и мелкую моторику;
  • формировать элементарные знания о правилах дорожного движения;
  • развивать двигательную активность;
  • продолжать развивать умение собирать из частей целое;

3. Воспитательная:

  • воспитывать умение играть и выполнять задания в коллективе.

Материал: Игрушка — самолёт, конверт с разрезными картинками, картинка паровозика, на листе формата А5, ½ альбомного листа, с изображением цветных вагончиков без колёс – по одному на каждого ребёнка, штампы круглой формы на каждого ребёнка, гуашь чёрного цвета, клеёнки, влажные салфетки, аудио запись “Паровозик”, цветные круги красного и зелёного цвета, мольберт.

Предварительная работа.

  • чтение и разучивание стихотворений А.Барто «Грузовик», «Самолёт».
  • беседа по ПДД.
  • знакомство с видами транспорта

Ход занятия:

(Дети сидят на стульчиках)

1. Организационный момент.

Воспитатель: В нашей группе, в нашей группе, много маленьких ребят, Много маленьких ребят и все на стульчиках сидят. Ребята, а хотите мы с вами отправимся в путешествие?

Садитесь в машины, берите в руки руль, заводим мотор и поехали.

Проводиться подвижная игра: «Автомобили и светофор»

Бегут, бегут машины,
Шуршат тугие шины,
Колёса крутятся, шуршат,
Куда-то по делам спешат.

Стоп! Загорелся красный свет
И вперёд дороги нет!!!
Зелёный вспыхнул впереди –
Двигайся смело – путь открыт!

2. Сюрпризный момент.

Мы с вами здорово прокатились на автомобилях, а теперь полетим на самолётах. Где летает самолёт? (высоко, в небе)

Проводиться подвижная игра «Самолёты»

Тук-тук-тук, так-так-так,
Тук-тук-тук, так-так-так,
Самолёты загудели
В путь дорогу полетели.

Полетели, полетели
На поляну тихо сели.

Дети подлетают к большому игрушечному самолёту.

Ребята посмотрите какой самолёт к нам прилетел. Да он нам, что-то привёз.

(воспитатель обращает внимание детей на конверт и достаёт его содержимое)

Он привёз нам картинки, но они почему-то разрезаны.

А давайте соберём картинки и посмотрим, что получиться.

3. Д/игра: «Разрезные картинки»

(Дети собирают картинки и называют виды транспорта.)

4. Рисование “Колёса для вагончиков”.

Вам самолётик привёз картинки, которые вы собирали, а посмотрите, что

он мне дал. (Показать картинку паровозика.)

Что это? (Паровозик.)

Что за собой тянет паровоз? (Вагончики.)

А вам самолётик передал вагончики. Вот они какие.

(Раздать детям цветные изображения вагончиков.)

Какого цвета вагончик? (Спросить у каждого ребёнка.)

Посмотрите, а чего не хватает у вагончиков? (Колёс.)

Давайте, нарисуем колёса вагончикам. Садитесь за столы и посмотрите,

как мы будем рисовать. Где надо нарисовать колёса? (Внизу.)

В руки штампики берём, в краску чёрную макнём.

Аккуратно опускаем, штампики мы нажимаем.

Так немножко подержали, дружно штампики подняли.

Показ техники рисования. Во время рисования следить за осанкой.

Вот и появились у вагончиков колёса.

5. Подведение итога занятия.

Давайте, прицепим вагончики к паровозику.

(Составляем на мольберте общую картину.)

Посмотрите, какой красивый поезд у нас получился.

А теперь можно и на поезде прокатиться.

Я буду паровозиком, а вы вагончиками.

Поехали. Чух-чух-чух.
Загудел паровоз ту-ту.
И вагончики повёз,
Чух-чух-чух, чух-чух-чух –

Далеко я укачу.
Вот и приехал мы в группу и занятию конец,
А кто играл – тот молодец!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год