Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Родительские собрания
Конспекты Родительских собраний
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Родительские собрания
|
Автор: Моргунова Валентина Владимировна
|
04.06.2015 18:54 |
Сценарий родительского собрания во 2 младшей группе по теме: «Семейные традиции».
Воспитатель 1: Добрый день, уважаемые родители!
Сегодня мы собрались, чтобы поговорить о семье, о семейных традициях, их значении в воспитании и развитии ребенка.
Воспитатель 2: Как вы считаете, кому принадлежит ведущая роль в воспитании ребенка: семье или детскому саду?
Родители: (Ответы родителей).
Воспитатель 1: Приоритет в воспитании ребенка принадлежит семье, детский сад является лишь помощником семьи.
|
Подробнее...
|
|
Родительские собрания
|
Автор: Самусь Наталья Георгиевна
|
28.05.2015 15:11 |
«Формы работы с родителями в режиме круглосуточного пребывания детей в детском саду»
Только в гармоничном взаимодействии детского сада и семьи можно компенсировать и смягчить друг друга.
Взаимодействие родителей и детского сада редко возникает сразу. Это длительный процесс, долгий и кропотливый труд, требующий терпеливого, неуклонного следования выбранной цели.
Я хочу поделиться своим опытом работы в дошкольном учреждении с круглосуточным пребыванием детей. Это имеет свою специфику, обусловленную длительным пребыванием детей. В наших условиях взаимодействовать с семьей не осень просто. Таким образом, становиться ясно, что работа с родителями приобретает особое значение. Семья сегодня переживает экономические и духовные трудности. Ведь далеко не все родители имеют достаточный уровень общей культуры и педагогические знания, необходимые для воспитания ребенка. С каждым годом у нас становиться всё больше «проблемных детей», семей «группы риска». Нам педагогам трудно общаться и взаимодействовать с родителями. Семье принадлежит основная общественная функция – воспитание детей, она была и остается жизненно необходимой средой для сохранения и передачи социальных и культурных ценностей, определяющим фактором формирования личности ребенка.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Гетманец Светлана
|
27.05.2015 22:27 |
«СЕЗОННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПОЗНАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА»
Содержание:
- Обсудить с родителями проблему формирования экологической культуры ребёнка.
- Продемонстрировать родителям достигнутые успехи в развитии экологического воспитания у детей младшего дошкольного возраста.
- Способствовать повышению роли семьи в воспитании у детей любви к природе, формированию правил экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой.
Критерии осознанного, активного и гуманного отношения к природе:
т.е. проявление заботы и умения оценить действия людей по отношению к миру природы.
Формирование у детей гуманного и бережного отношения к природе основывается на следующем принципе: прежде всего необходимо, чтобы ребенок понял, что природа и человек взаимосвязаны.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Силяева Алла Михайловна
|
16.05.2015 11:49 |
Родительское собрание «Наказание в воспитании детей».
Педагог- психолог МКДОУ д/с №23 А.М. Силяева
Цели:
- Обсудить с родителями проблему наказания ребенка в семье.
- Формировать у родителей культуру наказания ребенка в семье.
Ход собрания:
1. Вступительное слово.
Как воспитывать ребенка, чтобы вскрыть лучшее, что в нем заложено, и проявить все лучшее, что есть в нас самих? Одного единственного рецепта нет, и не может быть.
Точно так же, как нет идеальных детей, и поверьте, не существует идеальных родителей.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Федулова Н.Н.
|
11.05.2015 18:26 |
Нетрадиционное родительское собрание во второй младшей группе «Волшебный мир Лего»
Краснодарский край Ст. Каневская МАДОУ ЦРР – детский сад № 10 Воспитатели Н.Н. Федулова Игнатьева Ю.М.
Цель: дать представление родителям о конструкторе Lego, как о средстве развития ребенка в игре.
Задачи:
- Ознакомить с конструктором Lego и его видами.
- Приобщить родителей к лего-конструированию.
- Обучить способам конструирования.
- Познакомить с различными вариантами игр посредством построек из Lego.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Калиничева В.В.
|
24.04.2015 07:16 |
Родительское собрание «Учимся, играем, познаём»
МБДОУ «Россиянка» «Центр развития ребенка» г. Калуги СНП «Незабудка»
Подготовили и провели: учитель-дефектолог Калиничева В.В. воспитатель Федотова О.Н. 2015 год
Цель: Повышение компетентности родителей в вопросах развития познавательно-исследовательской деятельности детей.
Задачи:
- Раскрыть важность развития познавательно-исследовательской деятельности у детей дошкольного возраста.
- Способствовать приобретению родителями практических знаний и навыков по развитию познавательно-исследовательской деятельности детей.
- Дать практические рекомендации родителям по развитию познавательно-исследовательской деятельности детей.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Калиничева В.В.
|
24.04.2015 07:10 |
Родительское собрание «Развиваемся, играя!»
МБДОУ «Россиянка» «Центр развития ребенка» города Калуги СНП «Незабудка»
Подготовили и провели: учитель-дефектолог Калиничева В.В. учитель-логопед Федина Т.А.
Цель: Повышение компетентности родителей в вопросах развития внимания, памяти, мышления через игровую деятельность.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Овчинникова Наталья Сергеевна
|
15.04.2015 17:07 |
Родительское собрание-практикум на тему: «Развитие у ребенка мелкой моторики рук».
Цель: Показать важность, значимость работы по развитию мелкой моторики рук, научить родителей играм и упражнениям по развитию мелкой моторики рук.
Оборудование:
- Плакаты с высказываниями:
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» (В. А. Сухомлинский)
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Сладкова Екатерина Александровна
|
15.04.2015 15:42 |
Родительское собрание: «Пальчиковые игры, их роль и значение в развитие речи детей»
(практикум) 2-ая младшая группа «Теремок» МБДОУ Д/С 204 Сладкова Е.А.
Цели:
- повысить педагогическую культуру родителей
- познакомить родителей с условиями, влияющими на формирование речи детей
- раскрыть влияние мелкой моторики рук на развитие речи детей
- вовлечь родителей в процесс формирования речи детей посредством развития мелкой моторики.;
- дать практические рекомендации родителям по
- развитию мелкой моторики рук.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Журавлева Светлана Александровна
|
25.03.2015 16:08 |
Родительские собрания. Нормы речи. Правильно ли говорит ваш ребенок?
-Многие родители задаются вопросом: "Правильно ли говорит мой ребенок? К каким нормам стремиться?"-
Нормы речевого развития были исследованы великим русским ученым и лингвистом А.Н. Гвоздевым в первом десятилетии прошлого века на примере своего собственного сына Жени Гвоздева. Труд этот переоценить невозможно, до сих пор никто так и не решился пересмотреть, отменить или переосмыслить нормы речи. В новом тысячелетии нормы значительно снижаются и оспариваются. Но все же... Есть критерии, по которым точно можно отметить нарушения речи.
Признаки нарушения речи ребенка
- отставания от возрастной нормы (см. нормы по А.Н. Гвоздеву)
- длительное и многообразное употребление слов-звукоподражаний
(патология: «ту-ту, ав-ав, ням-ням» и после 2-х лет) |
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Журавлева Светлана Александровна
|
25.03.2015 16:01 |
Родительские собрания. Гиперактивные дети. Советы логопеда и психолога
Гиперактивность... Что это?
Гипердинамический синдром — повышенная двигательная активность, сочетающаяся с неусидчивостью, повышенной отвлекаемостью, рассеянностью, нарушением концентрации внимания, повышенной возбудимостью.
Распространенность до 30 % среди детей 2-7 лет |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 10 из 19 |
|
|