Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Здоровье
Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении
Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Здоровье
|
Автор: Акирова Эльвира Шамильевна
|
13.08.2015 10:55 |
Уроки гигиены
МБДОУ детский сад №177комбинированного вида «Самолетик» городского округа Самара Воспитатель: Акирова Э.Ш.
Цели: знать основные правила личной гигиены; уметь правильно чистить зубы, соблюдать правила личной гигиены;
Привитие навыков здорового образа жизни, развивать гигиенические навыки: мытьё рук, чистка зубов, еженедельное купание.
Воспитывать умение слушать друг- друга, общаться, быть терпимым, уважать мнение товарища, чувствовать ответственность за знания других.
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Кроха Любовь Николаевна
|
11.08.2015 12:34 |
Оформление стендов для родителей в ДОУ "Детские болезни"
Ротавирусная инфекция
Ротавирусная инфекция — инфекционное заболевание, другие названия — желудочный грипп. Инкубационный период инфекции — 1-5 дней. Больной становится заразным с первыми симптомами ротавироза и остается заразным до конца проявления признаков заболевания (5-7 дней). Как правило, через 5-7 дней наступает выздоровление, организм вырабатывает стойкий иммунитет к ротавирусу и повторное заражение
происходит очень редко. Острый период (3-7 суток, при тяжѐлом течении болезни более 7 суток) и период восстановления после болезни (4-5 суток).
Путь передачи
Ротавируса в основном пищевой (через немытые продукты, грязные руки). Заразиться ротавирусной инфекцией можно самыми разными путями, например, через инфицированные продукты питания, прежде
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Исаева Ольга Сергеевна
|
10.08.2015 16:25 |
Современные технологии сохранения и стимулирования здоровья в ДОУ
Разнообразные медицинские, социологические, демографические исследования, показывают устойчивую тенденцию к ухудшению физического и психического здоровья детей. Значительно увеличилось число показателей в нарушении иммунитета. Ведущее место занимают болезни костно-мышечной системы, органов дыхания, нервной системы и т.д. У 60% шестилетних детей наблюдается психофизиологическая незрелость, которая проявляется в недостаточном развитии сложно-координированных движений кистей рук, пальцев, в неравномерности динамической организации движения (импульсивности), в трудностях развития вербально — логического мышления и синдрома дефицита внимания в сочетании с гиперактивностью. В связи с этим Правительством Российской Федерации принята целевая программа «Дети России», одной из целей которой является сохранение и укрепление здоровья детей на всех этапах развития.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Митрюкова Вероника Николаевна
|
05.08.2015 00:01 |
Мастер-класс «Быть здоровым – это модно» — для укрепления здоровья воспитателей и родителей.
Здравствуйте, дорогие женщины! Что мы с вами умеем делать? Начинаем загибать пальцы: работать, воспитывать детей, носить из магазинов тяжелые сумки, не спать ночами, готовясь к экзаменам на заочных отделениях вузов. Не кажется ли вам, что мы слишком торопим нашу жизнь, приближая старость? Каждый день — бегом и бегом, каждый день – как белка в колесе, каждый день — падаем от усталости перед телевизором. Жаловаться на судьбу и лишние килограммы проще простого. Но гораздо продуктивнее улыбнуться своему отражению в зеркале, подмигнуть ободряюще и … приняться за дело!
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Костикова Анна Ивановна
|
04.08.2015 20:17 |
Инновационная деятельность по оздоровлению дошкольников в системе физкультурно-оздоровительной работы
Костикова Анна Ивановна старший воспитатель МДОУ детского сада №116 «Светлячок» г.Брянска
Воспитаем детей здоровыми.
Одной из важнейших проблем физкультурно-оздоровительной работы в Муниципальном дошкольном общеобразовательном учреждении детский сад № 116 «Светлячок» г. Брянска является внедрение и использование в процессе физического развития детей инновационных и здоровьесберегающих технологий.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Шабловская Елена Викторовна
|
03.08.2015 19:31 |
Опыт работы по формированию основ Валеологии у младших дошкольников
(2 младшая группа)
Автор Шабловская Елена Викторовна. Уважаемые коллеги предлагаю вам опыт работы по формированию основ валеологии у младших дошкольников (2младшая группа). К статье прилагается презентация.
Забота о здоровье детей — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».
Сухомлинский В. А.
Здоровье – одна из главных ценностей в жизни. Полноценное физическое развитие и здоровье ребёнка — это основа формирования личности. Здоровье на 50% зависит от образа жизни человека и среды, в которой он обитает. Наши дети много времени проводят в ДОУ и, поэтому, очень важно беречь и сохранять здоровье детей на этом этапе развития.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Климентьева Инна Александровна
|
03.08.2015 15:54 |
КАРТОТЕКА ИГР ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
«Умею — не умею».
Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства.
Оборудование: мяч.
Ведущий бросает мяч и произносит: «Я умею» или «Я не умею». Ребёнок, поймав мяч, продолжает фразу, объяснив, почему он умеет или не умеет. Например: «Я умею бегать, так, как у меня есть ноги. Я не умею летать, потому что у меня нет крыльев».
«Угадай, кто позвал?»
Цели: тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей.
Ведущий, стоя спиной к детям, должен определить по голосу, кто его позвал. В случае правильного ответа место ведущего занимает ребёнок, чей голос был определен.
«Найди пару».
Цель: подбирать пару к предмету по тактильным ощущениям (с завязанными глазами).
Оборудование: пуговицы, кубики, яблоко, карандаши, мелкие предметы.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Дарханова Нина Сталинтиновна
|
02.08.2015 11:13 |
Выступление на районном семинаре о здоровьесберегающих технологиях в ДОУ совместно с родителями «... И завтра будет день счастливый!»
Делились с коллегами опытом работы с родителями.
АКТУАЛЬНОСТЬ: Ст. 18 закона РФ «Об образовании» гласит: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка в раннем детском возрасте». Проблема в том, что не все родители имеют возможность выполнять возложенные обязанности в целевом развитии ребёнка, качественно и с полной отдачей, перекладывают эти задачи на детский сад, тем самым отстраняясь от участия в жизни детского сада и ребёнка
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Савченко Л.А.
|
28.07.2015 18:05 |
Современные здоровьесберегающие технологии
(используемые в МБДОУ д/с № 5 «Радость»)
Выполнил: старший воспитатель Савченко Л.А., высшая квалификационная категория.
Здоровье – это самое ценное, что есть у человека. Н.А. Семашко
Здоровьесберегающие технологии:
- это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Иванцюх Елена Владимировна
|
26.07.2015 09:38 |
Здоровьесберегающие технологии в воспитательно-образовательном процессе: «Полезная прогулка в детском саду».
Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе – это важнейший труд педагога. В последние годы продолжает быть актуальным вопрос о значимости заботы о физическом и психическом здоровье детей в ДОУ. Подходов к реализации здоровьесберегающих технологий множество. Нам хочется поделиться опытом проведения прогулок в повседневной жизни детского сада в младшей группе. Наблюдение за дошкольниками, позволило сделать вывод, что прогулка дает положительный эффект, если воспитателем организованна увлекательная и последовательная смена видов деятельности.
План прогулок и чередование игр лучше вести согласовывая погодные условия и предыдущие занятия детей. Например, после занятия, на котором дети сидели, прогулку лучше начинать с подвижной игры; а после физкультурных и музыкальных занятий – с наблюдения или дидактических игр. Летом в наиболее жаркие дни, дидактические игры рекомендуем проводить в прохладном затенённом месте участка.
Важным фактором поддержания здоровьесберегающих технологий во время летней прогулки мы считаем соблюдение питьевого режима, ношение детьми х/б летних головных уборов, а также легкой летней одежды в соответствии с погодными условиями. Благоприятная и оздоровительная часть прогулки – это воздушные ванны и солнечные лучи, которые способствуют выработке в организме полезного для роста витамина D.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Гринчук Юлия Станиславовна
|
24.07.2015 10:54 |
Использование здоровьесберегающих технологий в работе музыкального руководителя детского сада
Воспитание здорового подрастающего поколения граждан России — первоочередная задача государства, от решения которой во многом зависит его будущее процветание. Во всех существующих программах воспитания и обучения в дошкольных образовательных учреждениях ведущим декларируется тезис о приоритетности мероприятий, связанных с охраной здоровья ребенка, повышением его функциональных возможностей, уровнем физического, психического развития.
К тому же федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения определяют как одну из важнейших задач охрану и укрепление здоровья воспитанников через интеграцию образовательных областей, создание условий безопасной образовательной среды, осуществление комплекса психолого-педагогической, профилактической и оздоровительной работы. Данные требования изложены в нормативных документах Министерства образования и науки. Это:
- Приказ Министерства образования и науки РФ №655 от 23. 11. 2009г.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 38 из 60 |
|
|