Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Адаптация

АдаптацияАдаптация

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Театральные игры как метод преодоления коммуникативной дезадаптации у детей младшего дошкольного возраста.
Адаптация
Автор: Аверкиева Наталья   
19.06.2015 16:22

Театральные игры как метод преодоления коммуникативной дезадаптации у детей младшего дошкольного возраста.Театральные игры как метод преодоления коммуникативной дезадаптации у детей младшего дошкольного возраста.

Каждый год в детский сад приходят разные дети: сообразительные, смышленые и не очень, контактные и замкнутые, но их всех объединяет, с нашей точки зрения одно — они удивляются и восхищаются все меньше и меньше, интерес их однообразен. Как разбудить в детях интерес к миру и самим себе? Как научить их общаться в этом мире? Детям сложно разобраться в мире человеческих отношений, освоить язык чувств.

Подробнее...
 
Адаптация детей в детском саду
Адаптация
Автор: Фахразиева Светлана Викторовна   
10.06.2015 09:25

Адаптация детей в детском садуАдаптация детей в детском саду

Многие мамы, приводя малышей в сад впервые, удивляются тому, как легко они заходят в группу и, казалось бы, совсем не переживают их уход. Но следующие дни показывают, что не все так просто и малыш очень переживает. Конечно, есть дети, которые плачут с первого дня. Встречаются также дети, которые действительно не плачут и радостно бегут в группу, как в первый, так и в последующие дни. Но таких детей очень мало. У остальных процесс адаптации проходит совсем не просто. Адаптация – это приспособление организма к изменяющимся внешним условиям. Этот процесс требует больших затрат психической энергии и часто проходит с напряжением, а то и перенапряжением психических и физических сил организма. Детям любого возраста очень непросто начинать посещать сад, ведь вся их жизнь меняется кардинальным образом.

В привычную, сложившуюся жизнь ребенка буквально врываются следующие изменения:

  • четкий режим дня;
  • отсутствие родных рядом;
  • постоянный контакт со сверстниками;
  • необходимость слушаться и подчиняться незнакомому до этого человеку;
  • резкое уменьшение персонального внимания.
Подробнее...
 
Идем в детский сад!
Адаптация
Автор: Мясищева Наталья Анатольевна   
06.06.2015 16:03

Идем в детский сад!Идем в детский сад!

Ваш малыш совсем скоро впервые пойдет в детский сад. Конечно, вы очень волнуетесь, как он отреагирует на перемены в его жизни, понравится ли ему в саду, быстро ли он привыкнет. Вы представляете массу проблем и пытаетесь их разрешить в своем воображении. С какими реальными проблемами возможно придется столкнуться вам и малышу и как сделать процесс адаптации более мягким?

Адаптация – это приспособление организма к изменяющимся внешним условиям. Этот процесс требует больших затрат психической энергии и часто проходит с напряжением, а то и перенапряжением психических и физических сил организма.

Подробнее...
 
Социальная адаптация детей к жизни, посредством театрализованной деятельности.
Адаптация
Автор: Мусалеева Мария Сергеевна   
22.05.2015 22:42

Социальная адаптация детей к жизни, посредством театрализованной деятельности.Социальная адаптация детей к жизни, посредством театрализованной деятельности.

Социализация личности осуществляется в процессе адаптации к окружающей среде и социальным отношениям.

Социальная адаптация – это процесс вхождения личности в социально – ролевые связи и отношения, овладения ею социальными нормами, правилами, ценностями, социальным опытом, социальными отношениями и действиями.

Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения, благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, дружба, честность, смелость и др.).

Подробнее...
 
Адаптация ребенка к детскому саду
Адаптация
Автор: Игнатьева Юлия   
16.03.2015 19:40

Адаптация ребенка к детскому садуАдаптация ребенка к детскому саду

Здравствуй, детский сад!

Наступило долгожданное лето, а это значит, что самым маленьким варгашинцам пришла пора отправляться в детский сад. С поступлением ребенка в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение нескольких часов, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новые помещение. Это требует от ребенка перестройки ранее сложившегося стереотипа поведения, что является очень трудной задачей для не смышленого малыша. Адаптация-это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка детский сад несомненно является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями.

Подробнее...
 
Адаптация ребёнка в детском саду
Адаптация
Автор: Ахмадишина Рифа Рашитовна   
11.03.2015 23:45

Адаптация ребёнка в детском садуАдаптация ребёнка в детском саду

“Детство — это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира — от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш”.

В.А. Сухомлинский

Подробнее...
 
Организация работы группы кратковременного пребывания. Адаптируемся вместе.
Адаптация
Автор: Попова Елена   
04.03.2015 19:12

Организация работы группы кратковременного пребывания. Адаптируемся вместе.Организация работы группы кратковременного пребывания. Адаптируемся вместе.

Мы мечтаем о том, чтобы каждый ребенок проявлял инициативу и творческий подход, больше задавал вопросов и становился любознательным, вежливым, внимательным к людям, чутким к природе и восприимчивым к искусству, чтобы чаще смеялся, был счастлив. И нам важно, чтобы дети не просто коротали время в отсутствие родителей среди разнообразных игр и игрушек, а имели возможность для всестороннего развития, социального взаимодействия со взрослыми и сверстниками, что способствует ранней социализации, позволяющей обеспечить успешную адаптацию ребенка к условиям дошкольного учреждения.

Подробнее...
 
«Создание условий для физкультурно-оздоровительной работы в разновозрастной группе – предметно-развивающая среда».
Адаптация
Автор: Манукян Аспрам Мануковна   
21.02.2015 10:06

«Создание условий для физкультурно-оздоровительной работы в разновозрастной группе – предметно-развивающая среда».

Физкультурный уголок гр. №1 «Неваляшки».

  • мячи мягкие,
  • мячи маленькие резиновые,
  • мячи «прыгуны»,
  • скакалки,
  • обручи,
  • атрибуты «Бабочка», «Обезьянка», (для подпрыгивания),
  • ворота,
  • валик,
  • дорожка для ходьбы,
  • маты,
  • сетка для мячей,
  • корзинка «Цветок» (для атрибутов),
  • следы из линолеума,
  • кегли,
  • мишень для бросания мяча в цель,
  • сетка для бросания,
  • атрибуты для ОРУ (флажки, султанчики),
  • шапочка для п/и,
  • плакат «Правильная осанка»,
  • оздоровительный коврик-профилактика плоскостопия,
  • картотека п/и,
  • комплексы физкультурных занятий,
  • картотека утренней гимнастики,
  • папка по здоровьесберегающей технологии,
  • картотека пальчиковых игр,
  • пробуждение после сна.
Подробнее...
 
Тема: «Адаптация ребёнка к условиям детского сада».
Адаптация
Автор: Манукян Аспрам Мануковна   
21.02.2015 10:04

Тема: «Адаптация ребёнка к условиям детского сада».

«Адаптация» в переводе означает «приспособление».

Адаптация – сложный процесс приспособления организма к новым условиям.

Для многих детей приход в детский сад – это первый сильный стресс в их жизни; привыкание проходит бурно и более или менее продолжительно. Некоторые дети привыкают к детскому саду быстро, без каких-либо изменений в привычном поведении.

Подробнее...
 
Адаптация ребенка в ДОУ. Рекомендации родителям.
Адаптация
Автор: Павлова Ольга Николаевна   
17.02.2015 19:45

Адаптация ребенка в ДОУ. Рекомендации родителям.Воспитатель ГБДОУ №35 Приморского района г.Санкт-Петербурга Павлова Ольга Николаевна

Адаптация ребенка в ДОУ. Рекомендации родителям.

С поступлением ребенка в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение девяти и более часов, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, таящее в себе много неизвестного, а значит, и опасного, другой стиль общения. Все эти изменения обрушиваются на ребенка одновременно, создавая для него стрессовую ситуацию, которая без специальной организации может привести к невротическим реакциям, таким, как капризы, страхи, отказ от еды, частые болезни и т.д. Эти трудности возникают в связи с тем, что малыш переходит из знакомой и обычной для него семейной среды в среду дошкольного учреждения.

Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка детский сад, несомненно, является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями.

Подробнее...
 
Статья о адаптации родителей к школе. Гиперопека – когда родители все контролируют
Адаптация
Автор: Лимонова Марина Аркадьевна   
25.01.2015 13:37

Статья о адаптации родителей к школе. Гиперопека – когда родители все контролируют.
Психология
Автор: Лимонова Марина Аркадьевна
Давайте, прежде всего, разделим контроль и помощь. Грех не оказать помощь, когда о ней просят. « У меня не получается задача», « Как побыстрее выучить стихотворение?», « Я рисую – рисую, и всё некрасиво! Помоги мне!» Наша родительская задача – создать такую атмосферу, чтобы ребенок всегда мог попросить о помощи, был уверен, что ему помогут, и действительно помочь ему. О чём мы сейчас говорим? О том, что нас просит ребенок, то есть, о том, что инициатива исходит от него. А контроль – процесс противоположно направленный. Мы обращаемся к ребенку : «Дай я проверю», «Послушай, как именно нужно учить стихотворение, чтобы было быстро»,

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 13

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год