Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Адаптация
Адаптация
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Адаптация
|
Автор: Глубокова Евгения Александровна
|
28.10.2015 10:01 |
Формирование познавательной компетентности как условие успешной школьной адаптации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 21
Подготовлен: Глубоковой Е.А. Педагогом-психологом МДОУ д/с № 21 г. Комсомольск – на — Амуре 2015г.
В течение последних лет в отечественной педагогике и психологии наблюдается повышенный интерес к проблеме перехода ребенка-дошкольника из детского сада в школу (или просто поступление в школу при условии воспитания в семье) и тесно связанному с этим понятию готовности к школьному обучению.
|
Подробнее...
|
|
Адаптация
|
Автор: Толстикова Светлана Викторовна
|
22.10.2015 22:28 |
Адаптация детей раннего возраста к ДОУ посредством стихотворной ритмизации
Жил был мудрец, к нему шли все за советом, его уважали. Но один человек сказал, что мудрец не такой и умный. И я докажу. Я задам вопрос на который он не ответит: Я поймаю бабочку, зажму в руках и спрошу, что у меня в руках: живое или неживое. Если он скажет–живое–я ее задавлю и он будет не прав. Неживое-я выпущу. Завистник подошел и спросил: Что у меня в руках, отгадай живое или неживое. Мудрец ответил: «Все в твоих руках».
Информационная карта проекта
Ц ЕЛЬ: создание благоприятных условий для успешной адаптации детей к дошкольному учреждению
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Малыгина Ольга Геннадьевна
|
15.10.2015 21:08 |
«Специфика взаимодействия ДОУ и семьи по адаптации дошкольника»
исследования:
- особенности адаптации детей раннего дошкольного возраста к условиям в ДОУ.
Гипотеза исследования:
Сроки адаптации
- Легкая адаптация: 5 – 10 дней
Виды адаптации
Этапы адаптационного периода
Вывод: анализируя гистограмму и диаграмму, можно сделать вывод, что 30% всех диагностируемых детей имеют высокий уровень адаптации. Для 30% детей смена привычной домашней обстановки проходит тяжело, то есть они имеют низкий уровень адаптации. 40% детей имеют средний уровень адаптации.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Криветченко Елена
|
23.09.2015 18:26 |
Адаптация в детском саду.
Детский сад – первый серьезный шаг ребенка для вступления в общество, и от того, как сложатся отношения со сверстниками и воспитателями, во многом завит характер дальнейших отношений с одноклассниками, однокурсниками и сослуживцами.
Итак, вы приняли решение отдать ребенка в детский сад. Этому предшествовали дни раздумий, переживаний и сомнений – не только о том, не будет ли он плакать, какие там люди, как его встретят. Вот он ходит день, второй, неделю, где попадает в новые условия, меняется режим, характер питания, общение. Все это, как правило, приводит к изменению поведения ребенка, нарушается аппетит, сон, эмоциональное состояние, иногда, без видимых причин, может повыситься температура. У некоторых детей происходит потеря уже имеющихся навыков (например, дома ребенок просился на горшок, в детском саду отказывается). Взрослые не должны волноваться, и, ни в коем случае, не ругать и не стыдить ребенка. Пройдет некоторое время, и все навыки у него восстановятся, у него период адаптации.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Беленок Ольга Григорьевна
|
18.09.2015 09:50 |
Статья: «Профилактика дезадаптации детей, поступающих в дошкольное образовательное учреждение»
Обычно ребёнок адаптируется к жизни в среде своей семьи. Чем младше ребёнок, тем значимее и важнее эта связь для него. Малыш видит жизнь из «рук» родителей, именно они играют главную роль в создании того образа мира, который позволит ребёнку со временем выйти из «гнезда», найти своё место среди людей, научиться жить в ладу с самим собой и окружающими. Взрослым часто кажется, что это происходит само собой, по мере взросления ребёнка, и никаких проблем здесь быть не может. Вырастая, мы не забывали о том, как трудно и страшно было впервые отпустить мамину руку и переступить порог самостоятельной жизни, даже если это порог детского сада.
В большинстве случаев поступление ребёнка в ДОУ сопровождается проблемой его адаптации к новым нормам и правилам жизни, и далеко не все дети успешно с ней справляются. Возникновение у ребёнка так называемого «адаптационного синдрома» является прямым следствием его психологической неготовности к выходу из семьи. Как родители, так и воспитатели параметрами готовности ребёнка к поступлению в детский сад считают владение навыками самообслуживания и привычку к режиму дня, приближенному к детсадовскому. Вопрос же о том, в какой мере ребёнок готов к разлуке с матерью, к установлению контактов с новыми незнакомыми детьми и взрослыми, к принятию и соблюдению достаточно сложных и не всегда понятных для ребёнка социальных норм и правил поведения, родителями даже не обсуждаются. Более того, нередко родители, отмечая у своего ребёнка слабое развитие навыков общения, стремятся отдать его в детский сад именно для того, чтобы он этому научился.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Булаева Екатерина Николаевна
|
06.09.2015 19:19 |
Консультация для родителей: «Адаптация ребенка к дошкольному учреждению»
Ваш малыш пришел в детский сад. Для него началась новая жизнь. Чтобы ребенок вступил в нее радостным, общительным, повзрослевшим, хочу предложить несколько рекомендаций.
Родители, впервые отдающие ребенка в детский сад должны знать,
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Рожман Агния Константиновна
|
25.08.2015 06:35 |
Организация работы по преемственности детей раннего и старшего дошкольного возраста
«От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь к знаниям» В.А. Сухомлинский
При поступлении в детский сад, дети ведут себя по разному: одни приходят в группу уверенно, и начинают самостоятельно играть, а другие много и громко плачут. Причинами такого поведения могут быть: отсутствие у ребенка опыта об-щения со взрослыми и детьми, отсутствие в семье режима, совпадающего с режи-мом детского сада, несформированность культурно-гигиенических навыков, нали-чие отрицательных привычек, неумение занять себя игрушкой и др. Очень часто перемены, которые происходят с ребенком (новые помещения, новые взрослые и дети, другой стиль общения), создают для ребенка стрессовую ситуацию, которая может привести к таким реакциям, как капризы, отказ от еды, психическая регрес-сия и т д.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Попова Ирина Николаевна
|
18.07.2015 19:35 |
Проект «Адаптация ребёнка к школе»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида №22 «Ландыш» Воспитатель — Попова И. Н. г. Клин
2. ВВЕДЕНИЕ
Готовность к школе. Поступление в школу – переломный момент в жизни ребенка, существует проблема – адаптация к школе и организация жизни ребенка.
Как помочь ребенку – дошкольнику стать учеником?
Поступление в школу коренным образом меняет положение ребенка. Учение – то, чем он теперь должен заниматься, — оказывается очень важным для окружающих. Вся его жизнь, поступки, отношения со сверстниками и со взрослыми рассматриваются теперь через призму этих обязанностей.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Кошкарова Ирина
|
23.06.2015 21:31 |
«Ребенок поступает в детский сад»
Попадая в незнакомую ситуацию, вынужденно вступая в общение с незнакомыми людьми, даже взрослый человек будет чувствовать себя некомфортно. Каково же тогда приходится 2-летним малышам?
В чем же лежат причины тяжелой адаптации к условиям детского сада?
- Отсутствие в семье режима, совпадающего с режимом детского сада.
- Наличие у ребенка своеобразных привычек.
- Неумение занять себя игрушкой.
- Несформированность элементарных культурно – гигиенических навыков.
- Отсутствие опыта общения с незнакомыми детьми и взрослыми.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Кошкарова Ирина
|
23.06.2015 21:22 |
Рекомендации по адаптации детей в детском саду.
Большинство детей начинают посещать детское учреждение в возрасте 2-3 лет. Для некоторых из них переход от домашней обстановки, знакомых и любимых игрушек, близких взрослых дается более или менее легко, и через 2-3 месяца они привыкают к детскому саду. Для других же он превращается в трагедию, чреватую нарушениями поведения, резким ухудшением здоровья, постоянными дисфориями (пониженный эмоциональный фон, плохое настроение), а в дальнейшем даже ранней невротизацией, ведущей к появлению множественных психологических и неврологических нарушений.
Для любого ребенка начало посещения детского сада — сильнейший стресс. Даже самый здоровый ребенок растеряется, впервые попав в совершенно новую обстановку, где нет мамы, которая помогла бы в ней разобраться, привыкнуть, освоиться; где много совершенно незнакомых детей, некоторые из которых плачут; ходят чужие взрослые, которых надо слушаться: они дают есть незнакомую еду из чужих тарелок, кладут спать в незнакомую кроватку.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Аверкиева Наталья
|
19.06.2015 16:22 |
Театральные игры как метод преодоления коммуникативной дезадаптации у детей младшего дошкольного возраста.
Каждый год в детский сад приходят разные дети: сообразительные, смышленые и не очень, контактные и замкнутые, но их всех объединяет, с нашей точки зрения одно — они удивляются и восхищаются все меньше и меньше, интерес их однообразен. Как разбудить в детях интерес к миру и самим себе? Как научить их общаться в этом мире? Детям сложно разобраться в мире человеческих отношений, освоить язык чувств.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 8 из 13 |
|
|