Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Учим Чтению
Конспекты занятий с детьми по теме "Чтение"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Учим Чтению
|
Автор: Дюкова Нэля Николаевна
|
20.06.2015 12:11 |
Совместная детско-родительская встреча в литературной гостиной с детским поэтом «Путешествие в волшебную страну стихов и песен Виктора Владимировича Лунина»
Автор: Дюкова Н.Н, музыкальный руководитель
Цель:
- приобщение дошкольников к миру литературы, миру прекрасного
- расширение кругозора
- развитие творческих способностей через участие в театрализованных представлениях, памяти, воображения
- воспитание художественного вкуса, коммуникабельности
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
Автор: Тютюнова Виктория Викторовна
|
19.06.2015 15:24 |
Консультация для родителей «Обучение детей чтению по кубикам Н.А. Зайцева».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 105 общеразвивающего вида» г. Сыктывкар
воспитатель первой квалификационной категории Тютюнова В. В..
Многие родители, когда появляется ребенок, задумываются, когда и как его можно обучать чтению и счету. Существует множество программ и методик, среди которых я бы хотела вам порекомендовать интенсивную технологию обучения Н.А. Зайцева.
Для занятий со своим ребенком приобретите комплект кубиков и таблиц Н. А. Зайцева, разместите на стене таблицы, сделайте полочки для кубиков, изготовьте указку. Обязательно прочитайте внимательнее книгу, которая прилагается к комплекту кубиков.
В первый раз напишите минимум слов, желательно начинать с имени ребенка, слов "мама", "папа", их имен, клички любимой собачки или имени плюшевого медвежонка. Постепенно вы будете писать много других слов, и чем больше напишите, тем быстрее ребенок захочет писать и читать сам.
Если же малыш с осторожностью относится ко всему новому, начните играть в кубики Зайцева, как в обычные кубики — стройте башни, дома, крепости, делайте домики для кукол или зверушек, мостики, гаражи, возите кубики в кузове грузовика. При этом, сначала совершенно не обращайте внимания на склады.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Антошкина Елена Юрьевна
|
16.06.2015 12:30 |
Поэтический вечер посвященный творчеству С.А. Есенина.
Для детей подготовительной группы к школе.
Ведущий: Дорогие ребята и уважаемые гости!
Сегодня, 3 октября на рязанской земле знаменательное событие. Исполнилось 119 лет со дня рождения нашему земляку поэту Сергею Есенину.
О Русь, малиновое поле И синь, упавшая в реку. Люблю до радости, до боли Твою озерную тоску.
Эти строки Сергей Есенин посвятил Родине. По всей России люди знают и любят его стихи.
Это часто бывает со мною, Что березовым шумом маня, По весне журавлиной порою В Константиново манит меня.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Осипюк Татьяна Александровна
|
07.06.2015 07:39 |
Консультация для родителей «Воспитание сказкой — радость встречи с книгой»
Взрослый знает, что книга не только учит, развивает и воспитывает ребенка, она пробуждает в маленьком человеке самые разнообразные творческие начала, она помогает детской фантазии обрести богатую образность и внутренний смысл.
Ребенок не может не играть, не выдумывать, не сочинять. Это неизбежно, это его способ проникновения в реальную действительность. Но что именно он выдумывает? Как сочиняет и почему сочиняет именно это? Какие нравственные и эстетические причины проявляются в детской игре, которая понемногу, зачастую незаметно для самого ребенка, становится его настоящей жизнью? Мир чтения, мир книги с ее литературными и графическими образами, помогает взрослому насытиться и направить детское воображение. Книга подает ребенку пример творчества, пример творческого отношения к реальному миру. Именно здесь, на книжной странице, малыши встречают впервые гармоническое отражение действительности. Книжка рассказывает самое главное, показывает самое красивое.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Слободянская Елена Ивановна
|
06.06.2015 14:22 |
Приобщение к чтению через знакомство с библиотекой.
Автор: Слободянская Елена Ивановна, МБДОУ детский сад № 68, г. Белгород.
Цель: Приобщить детей к культуре чтения посредством формирования у ребёнка сознательного отношения к книге и библиотеке, обучению самостоятельного выбора книг, внимательному и вдумчивому прослушиванию, а также помощь в понимании прочитанного.
Чаще всего знакомство с книгой начинается в раннем детстве: родители (бабушки или дедушки) приобщают свое чадо к красочным детским книжечкам, манящим своей яркостью и картинками. При чтении книг вслух внимание ребенка завораживает ритмичный слог стихов или же внимание к себе приковывают события, происходящие, например, в сказках.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Игошева Вера Юрьевна
|
31.05.2015 00:21 |
ПРОЕКТ «ЗДРАВСТВУЙ, А.С. ПУШКИН»
Разработали педагоги МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 46» г. Перми
Игошева Вера Юрьевна – воспитатель первой квалификационной категории и Кочнева Надежда Юрьевна – воспитатель первой квалификационной категории.
- Вид проекта: творческий, групповой.
- Участники: педагог, дети группы, родители.
- Возраст детей – 6-7лет.
- Срок реализации – 1 год
Проблема: «Как рассказать о художественном творчестве А.С. Пушкина другим детям».
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Елезова Наталия Филипповна
|
22.05.2015 18:17 |
Совместная деятельность детей и педагога «В гостях у сказки»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 20 г. Томска (сокращенно МБДОУ №20)
(старший дошкольный возраст)
Воспитатель: Елезова Наталия Филипповна Томск — 2015
Цель: составление сказки с помощью метода «Каталога».
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Полякова Ирина Николаевна
|
21.05.2015 19:42 |
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Читаем Пушкина»
Цель: знакомить детей с творчеством А.С. Пушкина.
Программные задачи:
- учить детей выразительно читать наизусть стихотворения, передавая интонацией красоту зимней природы.
- продолжать учить чувствовать, понимать и воспроизводить образность языка стихотворений
- уточнить элементарные знания о биографии поэта
- продолжать учить изображать явления природы, описанные в стихотворении, передавать содержание, используя выразительные средства (композиция, цвет)
- воспитывать любовь к поэзии, живописи, родной природе.
Предварительная работа:
- знакомство с биографией поэта
- заучивание стихотворений А. С. Пушкина «Зимний вечер», «Зимнее утро», «Зима…Крестьянин, торжествуя…»
- беседы о приметах зимы
- рассматривание иллюстраций с изображением зимнего пейзажа
- слушание произведений из "Детского альбома" П.И. Чайковского.
Ход:
Звучит музыка Свиридова к повести А.С. Пушкина "Метель". Воспитатель приглашает детей к столу. На столе портреты А.С. Пушкина, его бабушки Марии Алексеевны Ганнибал, няни Арины Родионовны, иллюстрации на которых изображены дом Пушкиных, старая Москва, Петербург.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Гаврилюк Анна Владимировна
|
17.05.2015 08:02 |
Рабочая программа кружка "Литературная гостиная".
Пояснительная записка.
«Детские книги пишутся для воспитания, а воспитание – великое дело». В.Г. Белинский.
Не секрет, что за последние десятилетия в нашей стране наметилась негативная тенденция: значительное снижение к чтению книг вообще и художественной литературы в частности. На наш взгляд, существует ряд факторов, вызвавших это явление.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Неуступова Екатерина Сергеевна
|
14.05.2015 09:16 |
Методическая разработка "День детской книги"
Интерактивный досуг для детей старшего дошкольного возраста
Неуступова Екатерина Сергеевна, старший воспитатель ГБДОУ детский сад №6 Калининского района Санкт-Петербурга
Цель: доставить радость, создать веселое праздничное настроение, обозначить значимость книги в жизни человека, неотъемлемость книги в социально — культурном развитии людей,
Задачи:
Образовательные:
- дать знания о данном празднике, истории возникновения книги
- закрепить знания о детских писателях и поэтах
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Абдуллина Ризеда Адибовна
|
24.04.2015 13:19 |
Открытое занятие "Замещение предметами-заместителями персонажей сказки "Три медведя"
Цели:
Образовательные:
- Познакомить детей с действием сериации, которое одновременно распространяется на разные группы предметов;
- учить моделировать произведение, то есть передавать его содержание с помощью наглядно представленных отношений между достаточно простыми объекта;
- освоить причинные отношения в сказке;
- повысить уровень интеллектуального развития.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 18 из 24 |
|
|