Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Учим Чтению

Конспекты занятий по чтениюКонспекты занятий с детьми по теме "Чтение"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект — занятие по ознакомлению с художественной литературой с применением технологии ТРИЗ в старшей дошкольной группе по теме: «Любимые сказки».
Учим Чтению
Автор: Степовая Екатерина Юрьевна   
21.04.2015 22:54

Конспект — занятие по ознакомлению с художественной литературой с применением технологии ТРИЗ в старшей дошкольной группе по теме: «Любимые сказки».Конспект — занятие по ознакомлению с художественной литературой с применением технологии ТРИЗ в старшей дошкольной группе по теме: «Любимые сказки».

Цель:

  • Закрепить умение детей отгадывать название сказки по короткому отрывку, называть автора;
  • активизировать словарный запас детей;
  • развивать связную речь дошкольников;
  • развивать умение находить нестандартные подходы к решению задач;
  • тренировать аналитическое мышление, внимание, учится выделять отличительные признаки путем сравнения, находить оригинальные решения;
  • воспитывать интерес к художественной литературе.
Подробнее...
 
Консультация для родителей. Какие сказки читать детям младшего дошкольного возраста?
Учим Чтению
Автор: Мальцева Наталья Викторовна   
20.04.2015 08:53

Консультация для родителей. Какие сказки читать детям младшего дошкольного возраста?Консультация для родителей. Какие сказки читать детям младшего дошкольного возраста?

Автор: Мальцева Наталья Викторовна, воспитатель, МБУ детский сад № 153 «Олеся»

Первыми книгами для ребенка являются сказки. Именно сказки с играми знакомят малыша с окружающим миром, прививают ему жизненные ценности и формируют его характер. Информацию до ребенка донести намного проще в форме сказок, а не в форме долгих нотаций. Главное – подобрать правильную сказку.

Как выбирать сказки для детей?

К выбору сказок для детей нужно отнестись со всей серьезностью. Прежде всего, необходимо учитывать возраст ребенка – чтобы сказка была ему интересна и не напугала малыша. Читать сказки Братьев Гримм старшему дошкольнику, а «Курочка ряба» годовалому ребенку. Каждая из них подходит для определенного возраста ребенка.

Выбирая сказку для ребенка, нужно учитывать особенности его характера и темперамента. Главное учитывать возраст малыша и уровень страха, который он может выдержать. Вряд ли ребенок испугается «Колобка», несмотря на то, что в конце главного героя съедают. В этом смысле, нужно обязательно учитывать возраст малыша, выбирая сказку для него.

Подробнее...
 
Конспект НОД по формированию интереса и потребности в чтении "Клепа"
Учим Чтению
Автор: Комбарова Марина Александровна   
13.04.2015 21:25

Конспект НОД по формированию интереса и потребности в чтении КлепаКонспект НОД по формированию интереса и потребности в чтении "Клепа"

Составила: Комбарова М.А. МБДОУ "ДСКВ №109" г.Братск Иркутской обл.

Цель:

формирование интереса и потребности в чтении художественной литературы, интерес к книгам.

Задачи:

  1. развивать чувствительность к смысловой стороне языка, речевой слух, формировать звуко и слово произношение;
  2. совершенствовать и обогащать речь;
  3. умение понимать изображение и описывать изображенное;
  4. овладение нормами русского языка;
  5. приобщение к словесному искусству;
  6. свободное рассказывание стихотворений;
  7. развитие умения читать наизусть речевки;
  8. развитие умений слушать новые стихи.
Подробнее...
 
Деятельность воспитателя дошкольной образовательной организации по приобщению ребенка к книжной культуре
Учим Чтению
Автор: Макарова Елена Васильевна   
10.04.2015 06:35

Деятельность воспитателя дошкольной образовательной организации по приобщению ребенка к книжной культуреДеятельность воспитателя дошкольной образовательной организации по приобщению ребенка к книжной культуре

Макарова Елена Васильевна, воспитатель высшей квалификационной категории муниципального дошкольного

образовательного учреждения «Детский сад № 6 «Родничок» комбинированного вида» города Оленегорска

Детское чтение все больше становится чрезвычайно важным феноменом, который определяет уровень культуры будущего общества.

Подробнее...
 
Проект «Литература всегда с нами»
Учим Чтению
Автор: Мосеева Ольга Петровна   
09.04.2015 20:03

Проект «Литература всегда с нами»Проект «Литература всегда с нами»

выполнила старший воспитатель, МБДОУ №103 «Родничок» Ольга Петровна Мосеева

АКТУАЛЬНОСТЬ:

2015 год объявлен годом литературы.

Чтение, изучение литературы всегда актуально.

Педагог должен всегда много читать и уметь отвечать на вопросы детей и родителей.

Подробнее...
 
Педагогическая статья «Читайте книжки, своим детишкам».
Учим Чтению
Автор: Мамонова Валентина Николаевна   
09.04.2015 07:00

Педагогическая статья «Читайте книжки, своим детишкам».Педагогическая статья «Читайте книжки, своим детишкам».

Чтение как часть досуга человек теперь делит с телевидением, музыкой, театром, интернетом. Сегодняшний читатель, безусловно отличается от читателя прошлых лет, прежде всего, потому что у него на чтение остаётся меньше времени. Вспоминаются картинки из своего детства. Мои родители выписывали много газет и журналов. Мы всегда находили что-то интересное, уходили в событие, описанное в книгах. Чтение будило нашу фантазию, мы переживали за героев, хотели быть на них похожими. Я и мои подруги читали книжки и знали, что добро обязательно победит, что нужно делать хорошие дела, не обижать животных, держать слово, любить своих близких. Конечно, время сейчас другое. Прогресс в виде Интернета и планшетников уже не остановить. Но я считаю, что игры в Интернете не научат наших детей быть добрыми. Книги будили не только наши души, они учили думать. Правильно строить предложения. связно, логически. верно, грамотно писать. А сейчас речь многих состоит из «ну», «как бы», «короче» и мата. И это страшно. Если в телевизоре мат иногда скроют, то на улице, в клубе, в магазине или на детской площадке мат в устах ребёнка, молодой девушки или старика стал привычным. Сделаешь замечание, человек искренне удивляется: «А что я такого сказал»?

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Воспитываем сказкой — радость встречи с книгой»
Учим Чтению
Автор: добродомова Лилия Анатольевна   
12.03.2015 00:25

Консультация для родителей «Воспитываем сказкой — радость встречи с книгой»Консультация для родителей «Воспитываем сказкой — радость встречи с книгой»

Взрослый знает, что книга не только учит, развивает и воспитывает ребенка, она пробуждает в маленьком человеке самые разнообразные творческие начала, она помогает детской фантазии обрести богатую образность и внутренний смысл.

Ребенок не может не играть, не выдумывать, не сочинять. Это неизбежно, это его способ проникновения в реальную действительность. Но что именно он выдумывает? Как сочиняет и почему сочиняет именно это? Какие нравственные и эстетические причины проявляются в детской игре, которая понемногу, зачастую незаметно для самого ребенка, становится его настоящей жизнью? Мир чтения, мир книги с ее литературными и графическими образами, помогает взрослому насытиться и направить детское воображение. Книга подает ребенку пример творчества, пример творческого отношения к реальному миру. Именно здесь, на книжной странице, малыши встречают впервые гармоническое отражение действительности. Книжка рассказывает самое главное, показывает самое красивое.

Подробнее...
 
Итоговая НОД Грамота
Учим Чтению
Автор: Тишкова Жанна Николаевна   
11.03.2015 17:10

Итоговая НОД ГрамотаИтоговая НОД Грамота

Цель: воспитывать любовь к чтению и грамматике, чувство товарищества, желание прийти на помощь другим; закреплять умение детей делать звуковой анализ слов; закрепить знания об особенностях гласных и согласных звуков; развивать умение составлять предложения из заданных слов; совершенствовать умение читать зашифрованные слова по первым звукам картинок, писать печатными буквами; упражнять в слитном чтении.

Подробнее...
 
Конкурс чтецов на тему "Я -гражданин России!"
Учим Чтению
Автор: Проводникова Ирина Ринатовна   
11.03.2015 09:28

Конкурс  чтецов на тему Я -гражданин России!Конкурс  чтецов на тему "Я -гражданин России!"

Цель: воспитание у детей патриотических чувств, любви и уважение к Родине.

Задачи:

1. Развивать умение выразительно читать стихи («Речевое развитие»);

2.Формировать стремление больше знать о своей Родине («Социально-коммуникативное развитие»);
3.Способствовать развитию творческих способностей детей; развивать умения петь коллективно  («Художественно-эстетическое развитие»).

4.Воспитывать чувство гордости за свою Родину (Социальное развитие).

Подробнее...
 
КОНКУРС ЧТЕЦОВ
Учим Чтению
Автор: Татьяна Наумова   
10.03.2015 21:22

КОНКУРС ЧТЕЦОВКОНКУРС ЧТЕЦОВ

Участники:

Две команды детей старших групп (по 8-10 человек) № 12, № 10.

Оборудование: карта Карелии, фишки для награждения команд, кукла Мирья, платочки и мулине красного цвета, картинки с изображением достопримечательностей, животных, ягод, грибов, деревьев, народные карельские костюмы.

Ход мероприятия:

Ведущий: Дорогие ребята! Мы собрались сегодня на конкурс чтецов, который называется "Люблю тебя, Карелия!". Наши конкурсанты прочтут нам стихи о Карелии, о родном крае. Как и в любом конкурсе, в наше тоже не обойтись без жюри. Они будут оценивать ваши выступления, результаты жюри объявит в конце нашего конкурса. (ПЕСЕНКА О КАРЕЛИИ)

Жить в Карелии, друзья, просто наслаждение!
Ягоды, грибы в лесах — всем на удивление!
Здесь озера, как глаза, влюбишься — забудешься!
Здесь дремучие леса, забредешь — заблудишься.
Кижи, водопад Кивач, воды Марциальные -
Это все наши края — места здесь уникальные!
Ночи белые, как день! Черемухи цветение!
А какие люди здесь, даже нет сравнения!

- Что же такое Родина? Это то место, где мы родились и живем.

Подробнее...
 
Литературная гостиная, конспект игры: «Поможем ежонку».
Учим Чтению
Автор: Горбацевич Татьяна Федоровна   
24.02.2015 17:04

Литературная гостиная, конспект игры: «Поможем ежонку».

(старший дошкольный возраст)

Направление «Познавательно-речевое развитие» ОО «Чтение художественной литературы

Составила и провела:

Горбацевич Т.Ф. Воспитатель высшей квалификационной категории ГБ ДОУ №19 компенсирующего вида

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 19 из 24

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год