Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Коррекционное образование
Конспекты занятий по Коррекциионному образованию
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о Коррекционном образовании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Коррекционное образование
|
Автор: Ирина Александровна Фомина
|
30.03.2014 11:37 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 21» Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» (подготовительная к школе группа) формирование целостной картины мира беседа на тему: «Жизнь на Севере» Составитель: Фомина Ирина Александровна Снежинск 2014 Конспект НОД по реализации ОО «Познание» (формирование целостной картины мира) Лексическая тема: «Жизнь на Севере» В образовательной области «Познание» · Познакомить детей с особенностями природных условий Севера, с жителями Севера. · Учить устанавливать причинно-следственные связи между живой и неживой природой (вечная мерзлота, растительность скудна) · Обогатить знания детей о животных, птицах Севера, называть их, знать их внешние признаки, их строение.
|
Подробнее...
|
|
Коррекционное образование
|
Автор: Ирина Александровна Фомина
|
30.03.2014 11:36 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 21» Конспект НОД по реализации образовательной области «Познание» (подготовительная к школе группа) Ребёнок и окружающий мир беседа на тему: «Животноводческая ферма» Составитель: Фомина Ирина Александровна Снежинск 2013-2014 г. В образовательной области «Познание» · Закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и птицах, об их назначении и пользе. · Продолжать формировать знания детей о труде животноводов, дать более глубокие знания о том, как ухаживают они за животными и птицами, как называются их профессии (птичница, конюх, свинарка, ветеринар)
|
Подробнее...
|
Коррекционное образование
|
Автор: Ольга Решетняк
|
26.03.2014 21:55 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №27 «Лесовичок» городского округа Тольятти Выполнила: учитель- логопед, Решетняк Ольга Валерьевна
Задачи: пополнить знания детей о подводном мире, его обитателях; расширять словарный запас детей, формировать умение размышлять. Развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое. Развивать мелкую моторику рук. Продолжать формировать художественные потребности, умение анализировать свой труд, развивать творческую инициативу. Совершенствовать изобразительные навыки нетрадиционным способом рисования гуашью, развивать чувство композиции, интерес к коллективной работе. Воспитывать эстетические и нравственные чувства, желание сочувствовать и помогать.
|
Подробнее...
|
Коррекционное образование
|
Автор: Бражникова Алла Валериевна
|
26.03.2014 16:29 |
Бражникова Алла Валериевна воспитатель МБУ детского сада № 93 «Мишутка» г.о. Тольятти Кириллова Тамара Васильевна воспитатель МБУ детского сада № 93 «Мишутка» г.о. Тольятти
Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания. Таким образом, самым главным приоритетом в работе с такими детьми является индивидуальный подход, с учетом специфики психики и здоровья каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
Коррекционное образование
|
Автор: Светлана Морозова
|
20.03.2014 18:08 |
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ) Администрация Муниципального образования «Нерюнгринский район» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №60 «Огонек» г. Нерюнгри Конспект занятия по формированию познавательно – исследовательской деятельности у детей с ОВЗ «Волшебные превращения знакомых предметов» Тема: «Приглашаем в гости снег» Учитель - дефектолог: Морозова С.Ю. 2014. г. Нерюнгри Цель: Создать пространство для развития предпосылок творческого мышлению детей дошкольного возраста в системе дополнительного образования. Сформировать предпосылки творческого мышления через способы выполнения предметно-практической и исследовательской деятельности, и в условиях проблемных задач. Задачи: · Формирование способности к оперированию конкретными образами в «уме» при решении тех или иных задач. · Формировать систему обобщённых представлений о свойствах, качествах, отношениях предметов.
|
Подробнее...
|
Коррекционное образование
|
Автор: Светлана Колесова
|
10.03.2014 02:27 |
Дисграфия – это частичное нарушение письма, проявляющееся в стойких, многократных, повторяющихся ошибках, которое часто обусловлено органическими поражениями зон головного мозга и несформированностью высших психических функций, отвечающих за процесс письма. Признаки: 1.В тетради ребёнка систематически встречаются следующие ошибки: - искажение букв и недописание элементов; - замена рукописных букв графически сходными; - замена букв другими, обозначающими похожие звуки; - изменение звуко-буквенной структуры слова: пропуски (огорода - ОГОРДА), перестановки (Москва - МОСКАВ), персеверации (горка- ГОГКА), смешение или соединение букв и слогов (лист-СИСТ); - нарушения структуры предложения, слитное или раздельное написание слов (Белая берёза растёт у окна. – БЕЛАБЕ ЗАРАТЁТ ОКА.); - аграмматизмы на письме (НЕТ КАРАНДАШОВ).
|
Подробнее...
|
Коррекционное образование
|
Автор: Шевнина Елена
|
09.03.2014 17:27 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию предпосылок к здоровому образу жизни в средней группе ОНР (с использование методики ТРИЗ) Провела : воспитатель средней логопедической группы ОНР ГБОУ детского сада №1547 ВАО Шевнина Е.Ю. Ноябрь 2013 год Цель.; * Ориентировать на здоровый образ жизни. * Обучать выделению противоречий в различных жизненных ситуациях. * Учить сопоставлять противоположные мнения, правильно строить предложение при ответе. 1. Ритуал начала занятия § Подарите друг другу улыбку. § Поприветствуйте солнце, воздух, воду и землю: «Доброе утро, Солнышко! Доброе утро , Воздух! Доброе утро, Вода! Доброе утро, Земля!»
|
Подробнее...
|
Коррекционное образование
|
Автор: Татьяна Никулина
|
28.02.2014 23:05 |
Никулина Татьяна Владимировна, учитель-логопед МБДОУ д/с №8, г. Белгород Цель: 1. Коррекционно–образовательные задачи. • Обогащать и уточнять словарь, учить детей вести диалог, давать полные ответы, • Систематизировать знания детей о гласных звуках. Упражнять детей в согласовании существительных с числительными • Упражнять в умении наклеивать готовые изображения на лист бумаги 2. Коррекционно-развивающие задачи: • Развивать восприятие цвета; • Развивать непроизвольную память, внимание, общую и мелкую моторику, связную речь, воображение, мышление, фонетический слух. 3. Коррекционно-воспитательные задачи:
|
Подробнее...
|
Коррекционное образование
|
Автор: Жанна Канануха
|
22.02.2014 03:59 |
Использование здоровье сберегающих технологий в деятельности учителя-дефектолога «Здоровье – это не всё, но без здоровья всё – ничто» Здоровье – это состояние полного физического, духовного и нравственного благополучия. У дошкольников с ограниченными возможностями здоровья нарушено большинство компонентов моторного и речевого развития. В нашей коррекционно-образовательной работе большое внимание, уделяется здоровьесберегающим технологиям. Наша специфика работы здоровье сберегающих технологий предполагает учитывать индивидуальные особенностей развития каждого ребёнка. Разработка индивидуального сопровождения с учётом его психофизических особенностей, что позволяет эффективно решать проблемы развития детей, несмотря на разнообразие встречающихся нарушений. Формами организации здоровьесберегающей работы являются:
|
Подробнее...
|
Коррекционное образование
|
Автор: Татьяна Юртаева
|
16.02.2014 14:07 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад комбинированного вида «КОЛОКОЛЬЧИК» муниципального образования город Ноябрьск Учитель-логопед Юртаева Татьяна Леонидовна Правильно слышу – хорошо говорю! Что такое фонематический слух и каким образом он влияет на развитие речи? С помощью каких упражнений родители могут самостоятельно развивать у ребенка точное звуковое восприятие? ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ Речь идет о способности человека различать на слух звуки речи. Фонематический слух является основой для понимания смысла сказанного. Ведь заменив даже один звук в слове, мы можем получить совершенно иное его значение: «коза-коса», «дом-том», «бочка-почка». И вот уже козой косят луг, а Мишина машина превращается в мышей на машине. Родители часто жалуются: у моего ребенка «каша во рту», он пропускает или заменяет звуки и слоги в словах… Виновником подобных досадных нарушений речи вполне может быть неразвитый фонематический слух.
|
Подробнее...
|
Коррекционное образование
|
Автор: Ольга Косинова
|
16.02.2014 13:10 |
Одно из направлений, которое способствует комплексному развитию дошкольников с задержкой психического развития – это изобразительная деятельность. В процессе рисования дети учатся рассуждать, делать выводы. Происходит обогащение их словарного запаса. Работая с изобразительным материалом, находя удачные цветовые сочетания, узнавая предметы в рисунке, дети получают удовлетворение, у них возникают положительные эмоции, усиливается работа воображения. Благодаря рисуночной деятельности развивается зрительно- двигательная координация, происходит развитие функций руки, совершенствуется мелкая моторика кистей и пальцев рук. При рисовании с натуры у детей развивается внимание, а при рисовании по представлению – память.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 Следующая > Последняя >>
|
Страница 11 из 12 |
|
|