Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дефектология
Конспекты занятий по Дефектологии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о дефектологии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Дефектология
|
Автор: Мигунова Татьяна Валерьевна
|
30.04.2014 11:54 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Дубровская средняя общеобразовательная школа» п.Дубровка, Всеволожский р-н., Ленинградская обл. Учитель – дефектолог: Мигунова Татьяна Валерьевна Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественная литература», «Здоровье», «Познание» (формирование целостной картины мира, расширение кругозора, продуктивная (конструктивная) деятельность) Виды детской деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы, игровая, продуктивная. Образовательные задачи: 1. Закрепить представления детей об осени и ее приметах 2. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Осень» 3. Развитие связной речи (закреплять умения отвечать на вопросы)
|
Подробнее...
|
|
Дефектология
|
Автор: Настасья Тарасова
|
29.04.2014 15:44 |
И.В. Авилова , Н.А. Тарасова педагоги-психологи МБДОУ «Центр развития ребенка- детский сад №8 «Солнышко», г. Ханты-Мансийск С введением инклюзивного образования в России, в группах детского сада увеличивается количество детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Как показывает практика детям с ОВЗ не подходит общая образовательная программа детского сада. Поэтому педагоги, специалисты (психологи, логопеды, инструкторы по физической культуре, изо руководители) и родители сталкиваются с множеством проблем в обучении и воспитании детей с ОВЗ. В связи с этим нами было проведено анкетирование среди педагогов, специалистов и родителей для выявления трудностей, которые они испытывают в обучении и воспитании детей с ОВЗ.
|
Подробнее...
|
Дефектология
|
Автор: Римма Ибрагимова
|
27.04.2014 02:56 |
Презентация "Искусство оригами в группе детей с ОНР старшего дошкольного возраста"
Детский сад Искусство оригами в группе детей с ОНР старшего дошкольного возраста Задачи работы студии «Забавные игрушки» Приобщать детей к мировой культуре. Формировать эстетический вкус. Развивать мелкую моторику рук. Совершенствовать речь детей и психические процессы. Развивать умение анализировать, планировать способности с учетом индивидуальных возможностей каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
Дефектология
|
Автор: Нещерет Татьяна Юрьевна
|
26.04.2014 01:42 |
Модернизация образования на современном этапе смещает акценты с развития личности исполнителя на развитие активной личности, что требует переосмысления не только того, как и чему учить детей, но и того, какое место в этом процессе занимает ребенок, какова его активность. Одним из перспективных методов, способствующих решению развитию личности ребенка является метод проектной деятельности. Основываясь на личностно – ориентированном подходе к обучению и воспитанию, он развивает познавательный интерес к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества.
|
Подробнее...
|
Дефектология
|
Автор: Вера Дворникова
|
23.04.2014 17:13 |
Федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения установлены требования к реализации основной образовательной программы. Одним из пунктов программы является создание среды, учитывающей особенности организации основного общего образования, а также специфику возрастного психофизического развития обучающихся на данной ступени общего образования, с использованием в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа [6 c.7].
|
Подробнее...
|
Дефектология
|
Автор: Шурупова Елена Викторовна
|
23.04.2014 15:05 |
Департамент образования города МосквыСеверо-Восточное окружное управление образованияГосударственное бюджетное образовательное учреждение СОШ № 289, детский сад № 2249 Дидактическое пособие по развитию речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР«ЧУДО – ЗВЕРИ» Разработала и подготовила учитель-логопед с высшей квалификационной категорией Шурупова Елена Викторовна Стаж работы в должности 17 лет
|
Подробнее...
|
Дефектология
|
Автор: Екатерина Конюхова
|
18.04.2014 00:49 |
Тема: Количество: сравнение двух групп предметов в пределах 5. Ориентировка во времени: части суток. Лексическая тема: « Комнатные растения» Задачи: Образовательные задачи: 1.Расширять представления о частях суток и их последовательности; 2.Упражнять в сравнении двух групп предметов (сравнение, уравнивание двумя способами в пределах 5); 3.Закреплять умение понимать и правильно употреблять слова, выражающие пространственные отношения между предметами: «над», «под», «между», «слева», «справа». Коррекционно-развивающие задачи: 1.Развивать восприятие формы предметов; наглядно-образное мышление, мелкую моторику. 2.Формировать у Маши Б. умение соотносить части суток с символом, сопровождать действия словами. 3.Оказывать коррекционно-направленную помощь Маше Г., Саше Ф. при выполнении заданий.
|
Подробнее...
|
Дефектология
|
Автор: Елена Николаевна Сницарь
|
12.04.2014 00:00 |
Сницарь Елена Николаевна учитель-логопед Попова Марина Сергеевна воспитатель МБУ Д/С №93 «Мишутка», г. Тольятти
Огромная роль в развитии и воспитании детей дошкольного возраста принадлежит игре – важнейшему виду деятельности. «Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет» - писал великий педагог А. С. Макаренко о роли игры в жизни ребенка. В игре ребенок сознает свое «я», овладевает компонентами, присущими любой деятельности: учится ставить цель, планировать, добиваться результата. Игра удовлетворяет его потребности в общении, стремлении к самостоятельности, познании окружающего мира, активных движениях. Игра вызывает качественные изменения в психике ребенка и способствует его творческому развитию.
|
Подробнее...
|
Дефектология
|
Автор: Ирина Александровна Фомина
|
30.03.2014 11:37 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 21» Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» (подготовительная к школе группа) формирование целостной картины мира беседа на тему: «Жизнь на Севере» Составитель: Фомина Ирина Александровна Снежинск 2014 Конспект НОД по реализации ОО «Познание» (формирование целостной картины мира) Лексическая тема: «Жизнь на Севере» В образовательной области «Познание» · Познакомить детей с особенностями природных условий Севера, с жителями Севера. · Учить устанавливать причинно-следственные связи между живой и неживой природой (вечная мерзлота, растительность скудна) · Обогатить знания детей о животных, птицах Севера, называть их, знать их внешние признаки, их строение.
|
Подробнее...
|
Дефектология
|
Автор: Ирина Александровна Фомина
|
30.03.2014 11:36 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 21» Конспект НОД по реализации образовательной области «Познание» (подготовительная к школе группа) Ребёнок и окружающий мир беседа на тему: «Животноводческая ферма» Составитель: Фомина Ирина Александровна Снежинск 2013-2014 г. В образовательной области «Познание» · Закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и птицах, об их назначении и пользе. · Продолжать формировать знания детей о труде животноводов, дать более глубокие знания о том, как ухаживают они за животными и птицами, как называются их профессии (птичница, конюх, свинарка, ветеринар)
|
Подробнее...
|
Дефектология
|
Автор: Ольга Решетняк
|
26.03.2014 21:55 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №27 «Лесовичок» городского округа Тольятти Выполнила: учитель- логопед, Решетняк Ольга Валерьевна
Задачи: пополнить знания детей о подводном мире, его обитателях; расширять словарный запас детей, формировать умение размышлять. Развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое. Развивать мелкую моторику рук. Продолжать формировать художественные потребности, умение анализировать свой труд, развивать творческую инициативу. Совершенствовать изобразительные навыки нетрадиционным способом рисования гуашью, развивать чувство композиции, интерес к коллективной работе. Воспитывать эстетические и нравственные чувства, желание сочувствовать и помогать.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 10 из 12 |
|
|