Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по Экологии

Занятия по ЭкологииЗанятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Природа в жизни дошкольника
Занятия по Экологии
Автор: Чуркина Людмила Витальевна   
10.11.2015 15:34

Природа в жизни дошкольникаПрирода в жизни дошкольника

Воспитание и всестороннее развитие детей осуществляется разными средствами, в том числе ознакомление с природой. Интерес к природе тоже необходимо воспитывать. Это возможно сделать через наблюдения за животными и растениями, обращая внимание на внешний вид, повадки. Таким образом формируя не только знания о природе, но и отношения к ней.

В процессе ознакомления детей с природой в дошкольном учреждении рекомендуется использовать разнообразные методы: словесные, наглядные, практические.

Подробнее...
 
Проект «Сохраним красавцу ёлку»
Занятия по Экологии
Автор: Никишина Наталья Валентиновна   
10.11.2015 07:12

Проект «Сохраним красавцу ёлку»Проект «Сохраним красавцу ёлку»

Вид проекта: информационно — аналитический с заданным результатом и элементами творчества для детей старшего дошкольного возраста.

Продолжительность проекта: 1 месяц.

Участники проекта: дети подготовительной группы, родители воспитанников, воспитатель.

Образовательная область: познание (экология).

Актуальность проблемы: В прошлом году, во время прогулки после новогодних праздников у всех детей было хорошее настроение. Дети делились своими впечатлениями о том как они провели праздник. Мы обратили внимание на выброшенную елку. Реакция ребят была неоднозначной. Часть детей остались равнодушными, другие проявили жалость. В беседе дети высказывали свое мнение по поводу срубленных елей. Стало ясно, что представление о росте и развитие ели у детей недостаточное. Таким образом, возникла проблема: «Как сохранить красавицу ель? Какую пользу приносит природе и для человека ель. Участие детей в проекте позволит сформировать представления о ели, её пользе в природе; развить творческие способности и познавательную деятельность.

Подробнее...
 
Краткосрочный проект по экологии на тему "Наши лучшие друзья"
Занятия по Экологии
Автор: Бегларян Наийла Егоровна   
07.11.2015 09:44

Краткосрочный проект по экологии на тему Наши лучшие друзьяКраткосрочный проект по экологии на тему "Наши лучшие друзья"

Подготовила: Воспитатель 1 категории Бегларян Н.Е. ГБОУ гимназия № 1552 (стр. 7)

Данный проект связан, прежде всего, с экологическим воспитанием, которое занимает одно из самых важных мест в работе дошкольных образовательных учреждений. Одна из заповедей общения человека с природой означает «Не навреди!»

Взаимоотношения общества и природы, людей и представителей фауны строятся на основе любви, понимания и заботы. Проект не только позволит изучить данную тему, но и поможет получить определенные практические результаты.

Подробнее...
 
ООД Тема: ознакомление с лекарственными растениями Магаданской области.
Занятия по Экологии
Автор: Грибанова Ольга Леонидовна-   
06.11.2015 16:48

ООД Тема: ознакомление с лекарственными растениями Магаданской области.ООД Тема: ознакомление с лекарственными растениями Магаданской области.

Выполнил: Грибанова Ольга Леонидовна- воспитатель МБДОУ№15 Управление образования мэрии города Магадана Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Магадана «Детский сад комбинированного вида №15»

Интеграция областей: «Безопасность», «Социальное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Задачи: Учить детей узнавать и правильно называть лекарственные травы (4-5 видов). Расширять знания о пользе и применение лекарственных растений. Закрепить правила поведения при сборе лекарственных трав. Воспитывать умение правильно вести себя в природе.

Словарная работа: настои, отвары, лекарственные травы.

Предварительная работа. Выращивание лекарственных трав на участке. Сбор лекарственных растений, подготовка их к употреблению. Беседа о лекарственных травах. Разучивание стихов, загадок.

Материал и оборудование. Засушенные пучки лекарственных растений, пакеты с травами, отвар шиповника, стихи, музыка.

Материал: презентация «Царство лекарственных растений»

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности детей в старшей группе. Тема: Мой край родниковый.
Занятия по Экологии
Автор: Лисавцова Татьяна Николаевна   
06.11.2015 14:57

Конспект организованной образовательной деятельности детей в старшей группе. Тема: Мой край родниковый.Конспект организованной образовательной деятельности детей в старшей группе. Тема: Мой край родниковый.

Автор: Лисавцова Татьяна Николаевна

воспитатель МБДОУ «Детский сад «Росинка» г. Бирюча

Задачи.

Развивающие. Обобщить и систематизировать знание детей о многообразии, особенностях и экологических проблемах родного края.

Образовательные. Развивать познавательный интерес к родникам, их значении и охране.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности Тема: "Экскурсия в осенний парк"
Занятия по Экологии
Автор: Игнатьева Юлия Михайловна   
23.10.2015 19:38

Конспект образовательной деятельности Тема: Экскурсия в осенний паркКонспект образовательной деятельности Тема: "Экскурсия в осенний парк"

в образовательной области: «Познавательное развитие (экология)» средняя группа

Краснодарский край ст. Каневская МАДОУ ЦРР – детский сад № 10 Воспитатель Игнатьева Юлия Михайловна

Программное содержание. Расширять представление детей об осенних изменениях в природе. Провести наблюдение за осенней природой, упражнять в различении листьев по величине, цвету, вызвать эстетические переживания от восприятия красоты осенних деревьев. Формировать бережное отношение к окружающей природе.

Подробнее...
 
Экологический проект "Волшебница вода"
Занятия по Экологии
Автор: Мацкевич Светлана Гавриловна   
20.10.2015 21:26

Экологический проект Волшебница водаЭкологический проект "Волшебница вода"

Среди проблем, возникающих перед современным человеком, проблема бережного отношения к природе – одна из важнейших. Природа оказывает огромное влияние на формирование личности, ее умственное, нравственное, эстетическое, трудовое и физическое воспитание. Взрослые, вспоминая свое детство, невольно думают о речке, в которой купались, о лесе, где впервые услышали пение птиц, о полянке, на которой собирали землянику. Какими вырастут наши дети, зависит от нас. Мы должны научить детей не только брать от природы, но и заботится о ней, охранять и приумножать ее богатства.

Хочется вспомнить слова Виссариона Белинского: «Животное, родившись от льва и львицы, делается львом без всяких стараний и усилий со стороны родителей, без всякого влияния счастливого стечения обстоятельств; но человек, родившись не только львом или тигром, даже человеком в полном значении этого слова, может сделаться и волком, и ослом, и чем угодно». Поэтому именно от нас, взрослых, зависит, какими будут наши дети.

Воспитание действенной любви к природе будет эффективным лишь тогда, когда дети ежедневно общаются с природой и когда это общение направлено взрослым. Любовь к природе у детей надо воспитывать, вовлекая ребенка в различные виды деятельности.

Подробнее...
 
Программа экологического воспитания (для детей средней группы)
Занятия по Экологии
Автор: Прохорова Олеся Викторовна   
20.10.2015 16:45

Программа экологического воспитания (для детей средней группы)Программа экологического воспитания (для детей средней группы)

С началом третьего тысячелетия экологические проблемы, возникшие ранее, не только не исчезли, а продолжают углубляться. В ХХI веке их решение приобретает характер фактора выживания человечества.

Так как проблемы экологии в последние годы выдвигаются на первый план, то необходимо углублять знания детей в этой области. Приобщение детей к экологической культуре необходимо начинать с детства, так как в этом возрасте легче всего приобщить детей к природе, научить любить и охранять природу. Дети учатся наблюдать за изменениями, происходящими в природе и делать выводы. Занимаясь, дети обогащают свой запас знаний новыми знаниями о природных явлениях. Это воспитывает у них любознательность, бережное отношение к природе, желание знать больше.

Подробнее...
 
ПОГРАММА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Занятия по Экологии
Автор: Прохорова Олеся Викторовна   
20.10.2015 16:40

ПОГРАММА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПОГРАММА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Пояснительная записка

Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, в осознании неразрывности с ней. Благодаря этому возможны формирование у детей экологических знаний, норм и правил взаимодействия с природой, воспитание сопереживания к ней, активность в решении некоторых экологических проблем. При этом накопление знаний у детей дошкольного возраста не является самоцелью. Они – необходимое условие выработки эмоционально-нравственного и действенного отношения к миру.

Подробнее...
 
Рабочая программа по курсу «Экологическое воспитание»
Занятия по Экологии
Автор: Прохорова Олеся Викторовна   
20.10.2015 16:35

Рабочая программа по курсу «Экологическое воспитание»Рабочая программа по курсу «Экологическое воспитание»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА (подготовительная группа)

Современные проблемы взаимоотношений человека с окружающей средой могут быть решены только при условии обретения экологической культуры, экологического мышления, экологического сознания, экологически оправданных отношений с природой у всех людей. Законодательная база, которой руководствуются дошкольные образовательные учреждения, возводит экологическое образование в разряд первостепенных государственных проблем. Дошкольный возраст – оптимальный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, а также в его поведения в природе.

Подробнее...
 
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по экологическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста через различные виды игр «Мы пока, что малыши, но с природою дружны»
Занятия по Экологии
Автор: Прохорова Олеся Викторовна   
20.10.2015 13:56

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по экологическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста через различные виды игр «Мы пока, что малыши, но с природою дружны»РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по экологическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста через различные виды игр «Мы пока, что малыши, но с природою дружны»

Составитель программы: Прохорова Олеся Викторовна

Экологическая культура одна из острейших проблем современности. Сегодня экология не только наука о взаимоотношениях живых организмов друг с другом и с окружающей средой, это – мировоззрение. Знание о природных объектах, явлениях и причинно- следственных зависимостях между ними постепенно, формирующиеся у детей дошкольного возраста служит базой для развития их представления о мире в целом о отношении к нему. На целенаправленном расширении и углублении этих знаний, развитии умений и навыков практического взаимоотношения с природой и строится экологическое просвещение и воспитание детей.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 33 из 61

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год