Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Ребятам о зверятах
Ребятам о зверятах
С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям. Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных. Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Sbetalina55S
|
12.06.2017 23:47 |
Интегрированное занятие в старшей группе детского сада «SOS с острова кошек»
Программные задачи:
- Закрепить знания детей о кошке; систематизировать и обогатить представление о ней.
- Формировать умение составлять описательный рассказ с опорой на мнемотаблицу.
- Развивать ассоциативное мышление, воображение, монологическую речь.
- Закрепить умение употреблять в речи имена прилагательные.
- Воспитывать отзывчивость, желание прийти на помощь.
Предшествующая работа:
|
Подробнее...
|
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Калмыкова Татьяна Юрьевна
|
10.06.2017 15:32 |
Задачи и содержание работы с дошкольниками по ознакомлению с птицами
В соответствии с «Программой воспитания в детском саду» в процессе ознакомления детей с природой осуществляются образовательные и воспитательные задачи, которые неразрывно связаны между собой. Основная задача в умственном воспитании — образование у ребят знаний о неживой природе, о растениях, животных и простейших, доступных чувственному восприятию детей, связанных между объектами и явлениями природы.
Правильные представления и понятия должны лечь в основу воспитания, изучения биологии в школе и формирование у них диалектно-материалистического миропонимания. Неотъемлемая часть умственного воспитания — сенсорная культура. Она направлена на совершенствование анализаторов, накопление у детей чувственного опыта, что является основой для последующих обобщений, формирования элементарных природоведческих понятий. Усвоение детьми знаний должно быть тесно связано с развитием их познавательных способностей, сенсорного аппарата, логического мышления, внимания, речи, наблюдательности, любознательности.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Орлова Ирина Сергеевна, Куркова Галина Викторовна
|
20.05.2017 22:07 |
Проект «Наши домашние питомцы»
Авторы:
- Куркова Галина Викторовна
- Орлова Ирина Сергеевна
воспитатели ГБОУ "Школа №283" СП № 4 г. Москва
Городское бюджетное образовательное учреждение города Москвы «ШКОЛА № 283» Структурное подразделение № 4
ВИД ПРОЕКТА: Детско – родительский, краткосрочный
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Абуганипаева Айзанат Алиевна
|
30.04.2017 18:34 |
Конспект НОД "Путешествие в деревню к бабушке"
ПУТЕШЕСТВИЕ В ДЕРЕВНЮ К БАБУШКЕ
(беседа о домашних животных (собака, кошка, лошадь, корова)
З а д а ч и: способствовать обогащению и углублению знаний детей о домашних животных (внешний вид, пища, условия жизни); развитию умения устанавливать связи между образом жизни домашних животных и человека; воспитывать заботливое отношение к домашним животным; развивать умение использовать модель в качестве плана для рассказа.
Ход занятия
1. И г р о в о й с ю р п р и з н ы й м о м е н т.
Приходит Курочка Ряба и снова приглашает детей в деревню к бабушке.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Белейчук Юлия Викторовна
|
30.04.2017 18:09 |
Конспект НОД "Птицы весной"
(обобщающая беседа о птицах (скворец, утка)
З а д а ч и: способствовать расширению и обогащению представлений детей о птицах в весенний период (прилет птиц, гнездование, выведение птенцов, забота о них, помощь человека); развитию умения использовать модель в качестве плана для рассказа, умение сравнивать скворца с другими птицами; развивать любознательность, желание помогать и заботиться о живых существах.
Ход занятия
1. Б е с е д а «Кто такие первые весенние вестники».
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Девяткин Вячеслав Георгиевич
|
21.04.2017 17:18 |
Кошка Муська — добрая кошачья история
Эта большая, степная кошка забрела на наши дачи и прижилась у доброй старушки Маргариты. Женщине тяжело было увозить в город огромную полудикую кошку Муську — и та долгие годы оставалась зимовать одна на её даче, в утеплённом сарае. Котят осенью потихонечку разбирали дачники и городские друзья Марго. Кошка же оставалась одна до самой весны и приезда хозяйки.
Муся всю зиму мышковала в полях. И только в феврале, когда снег покрывался ледяным настом от ярких солнечных лучей — охотиться на мышей уже было невозможно. Тогда голодная кошка уходила подкормиться в посёлок, и терпеливо сидела там у магазинов.
Однажды, в середине октября сильно похолодало. Мы с женой и сынишкой Витей замешкались, собираясь до следующего года уезжать на зиму домой. Пока мы собирали вещи, Витя пошёл и высыпал на грядку овсяные хлопья, пшено, чёрствый хлеб, семечки подсолнечника, ломанное печенье и залил всё это забродившим кефиром. Почти сразу же прилетели звонкие синицы, юркие поползни, хвостатые ополовники и здоровенные, разноцветные сойки, которым уступали место даже крикливые сороки!
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Худошина Наталия Викторовна
|
16.04.2017 20:44 |
Презентация "Что мы знаем о животных?" Дидактические игры с использованием ИКТ.
Презентацию подготовила Худошина Наталия Викторовна, воспитатель МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 62 "Золотая рыбка" г. Балаково Саратовской области.
В презентации подобраны игры на формирование представлений детей о разнообразии домашних животных и диких средней полосы России; умение сравнивать, обобщать, делать выводы.
Суть игр заключается в том, чтобы дети, играя, учились алгоритму поиска; самостоятельно выделяли признаки, присущих домашним или диким животным.
Дидактическая игра «Кто лишний?»
Цель: активизировать внимание детей, развивать мышление, речь.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Лахова Татьяна Николаевна
|
14.04.2017 18:10 |
Статья на тему: «Птицы России – это наше будущее!»
Автор: воспитатель МДОУ № 79 Московской области Лахова Татьяна Николаевна
Данный материал можно использовать в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста воспитателям, учителям-логопедам ДОО, родителям при изучении и закреплении темы «Птицы».
Человеку невозможно представить свою жизнь без птиц, без неугомонного птичьего пения. Птицы в лесу- грандиозный оркестр! Здесь и флейта, и барабан, и скрипка, и труба, и еще много музыкальных инструментов, которым человек еще не придумал названия. Лишите лес, поле, степь этих сладостных звуков и природа потеряет свою первозданную прелесть. Птицы- это живой голос волшебницы природы. Ни летом, ни зимой не смолкает птичья музыка. Бесконечно можно ее слушать, никогда не надоест. Зачем поют птицы? Одни заливаются с утра до вечере- не остановишь, другие- редко голос подают и слышно их далеко.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Сердюцкая Валентина Михайловна
|
02.04.2017 19:58 |
Проектная работа во II группе раннего возраста на тему: «О братьях наших меньших. Котя – котенька – коток».
Выполнила: воспитатель Сердюцкая В.М. МБДОУ г. Брянска Детский сад №137 «Ивушка»
Вид проекта: групповой, среднесрочный (2 месяца), многофункциональный, информационно-творческий.
Тип проекта: игровой.
Состав участников: воспитатель, дети 2-3 лет, музыкальный руководитель, родители.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Боровкова Ирина Сергеевна
|
25.03.2017 10:00 |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Кто всю зиму проспал?»
Подготовил: воспитатель высшей квалификационной категории Боровкова Ирина Сергеевна Дошкольные группы МОУ «Тумская СОШ №3»
Цель: формирование элементарных представлений о жизни некоторых диких животных.
Задачи:
- обучающие: расширять знания детей о медведе и еже, формировать представления детей о сезонных изменениях в природе.
- развивающие: способствовать развитию устойчивого внимания, познавательной активности, активизировать словарный запас.
- воспитательные: пробудить интерес к жизни животных.
Методы и приемы: беседа, иллюстрирование, дидактическая игра.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Бородкина Юлия Валерьевна
|
22.03.2017 15:22 |
Презентация на тему: Пингвины.
Пингвины — хорошо обособленная группа птиц, имеющая древнее происхождение. Пингвин — единственная птица, которая может плавать, но не может летать. Кроме того, это единственная птица, ходящая стоя.
Родиной современных пингвинов является Южное полушарие. Их прародителями считаются древнейшие летающие трубконосые птицы, обитавшие на Земле в меловой период мезозойской эры (около 100 миллионов лет назад) Свое современное название пингвины получили благодаря внешнему сходству с бескрылой гагаркой — представителем семейства чистиковых, исчезнувшим с лица Земли в середине XIX века. Передвигаясь по суше, бескрылая гагарка держала свое тело практически вертикально, а крылья служили ей ластами.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 7 из 18 |
|
|