Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Ребятам о зверятах
Ребятам о зверятах
С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям. Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных. Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Сидорова Татьяна Николаевна
|
08.02.2019 15:15 |
Презентация «Знакомство с животными Африки»
«Почему у жирафа такая длинная шея, а у слона такой длинный хобот?»
Группа «Ладушки»
2018 год
Мы-маленькие дети. Нам хочется всё знать. Загадки все на свете Хотим мы разгадать.
Зачем жирафу шея длиннющая нужна?
Зачем такие уши и хобот у слона?
Гадали мы, решали… и книжки мы читали.
|
Подробнее...
|
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Фёдорова Ю.О. Бузанова С.В.
|
05.02.2019 20:31 |
Конспект открытого занятия в средней группе «Пернатые жители Кавказа»
Подготовили и провели воспитатели:
- Фёдорова Ю.О.
- Бузанова С.В.
Майкоп, 2018 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 62 «Радуга».
ЦЕЛЬ:
- Выявить знания детей о птицах.
- Прививать любовь к природе, к птицам и воспитывать бережное отношение к ним.
ЗАДАЧИ:
- Познакомить детей с птицами Кавказа, обобщить знания детей о зимующих и перелётных птицах. Сопереживать птицам, дать понятие о редких и исчезающих видах, которые занесены в красную книгу.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Репкина Надежда Ивановна
|
30.01.2019 15:45 |
Конспект занятия с детьми старшей группы по теме «Насекомые луга» с использование технологии МИМИО
Автор: Репкина Н.И., педагог ГБДОУ детский сад №18 высшей квалификационной категории, Невского района, г. Санкт-Петербурга
Задачи:
- формировать у детей представление о жизни насекомых луга,
- знать о пользе насекомых для природы
- формировать навыки правильного поведения детей в природе
- учить проявлять заботу о сохранении природы.
Ход совместной деятельности
- Титульный лист
- Дидактическая игра «Назови насекомых» — развивать познавательную активность детей, продолжать знакомить с насекомыми луга, учить бережно, относиться к природе, закладывать основы экологического воспитания. Можно включить музыку и дать детям время рассмотреть картинку самостоятельно. Можно прочитать стихотворение:
Бежит тропинка через луг Ныряет влево, после вправо. Куда ни глянь – цветы вокруг, Вокруг по пояс – травы.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Кожанова Людмила Николаевна
|
30.01.2019 03:35 |
Сказка о бездомном щенке
Автор:
Людмила Кожанова
Жил был на улице щенок. У него не было ни дома, ни хозяина, ни клички. Он был очень голодный и злой, поэтому громко лаял на прохожих и бросался им под ноги. Маленькие детки его боялись и обходили стороной. Каждый второй пытался ударить и прогнать маленького щенка.
Однажды, в один зимний холодный вечер, щенок как обычно бегал по улице и лаял на прохожих. Мимо шёл мальчик Костя из садика и крепко держал маму за руку, испугался щенка. Но мама его успокоила и рассказала, почему маленький щенок так себя ведет.
-Сынок, этот щенок бездомный, очень замерз и хочет кушать!
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Земцова А.А., Шабанова Л.И.
|
30.01.2019 00:46 |
Информационно-творческий проект «Рыбы. Что нужно им для жизни» для старшей группы
Руководители проекта: воспитатели старшей группы «Ручеек» Земцова А.А., Шабанова Л.И.
Учебный предмет: ознакомление с окружающим, развитие речи, художественная деятельность.
Возраст детей, на которых рассчитан проект:
дети старшей группы 5-6 лет.
Состав проектной группы: дети, родители, педагоги старшей группы «Ручеек».
Тип проекта: информационно-творческий, краткосрочный (2 недели).
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Гурулева Альбина Васильевна
|
29.01.2019 14:06 |
Конспект познавательного занятия в старшей группе «Как нерпенок маму искал»
Автор:
Гурулева Альбина Васильевна, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 96 «Калинка» города Улан – Удэ
Цели: расширять знания детей о Байкале, его обитателях. Познакомить с рыбами, обитающими в Байкале: сиг, омуль, хариус, таймень, налим, голмянка, широколобик. Учить узнавать их по внешним признакам. Воспитывать экологическую культуру, гуманное отношение к обитателям Байкала. Активизировать словарный запас по теме «Обитатели Байкала».
Предварительная работа: чтение художественной литературы: Агеева, С. Н. «Нерпёнок», Скрягина Л «Сказка о нерпах», Бунтовская С. «Для чего нерпе когти», Бунтовская С. «Нерпенок», «Сказка про Нерпу» — народная сказка, Стародумов В.И. «Кот ученый и нерпа», Трофимов М. «Нерпёнок», Сергеев М.Д. «Разноцветные сказки», Евтушенко Е. «Баллада о нерпах». Рассматривание энциклопедической литературы.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Щеснович Юлия Викторовна
|
20.01.2019 19:34 |
«Красная книга. Животные России» — сюжетно-ролевая игра «Телепередача «В мире животных»
Цель:
- Закреплять знания детей о редких животных России,
- развивать связную речь детей.
Задачи:
- Последовательно, задавать вопросы, формулировать свой ответ.
- Поддерживать и завершать общение. Высказываться логично и связно.
- Соблюдать речевой этикет, употребляя в речи вежливые слова.
- Формировать желание бережно относиться к окружающей природе.
- Развивать интерес к окружающему миру.
- Воспитывать доброжелательность, коммуникативные навыки.
Действующие лица:
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Гамидова Насибат Ибрагимовна
|
14.01.2019 01:48 |
Проектная деятельность по познавательному развитию «Мой Дружок – это щенок»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 58 «Радость»
/ для детей первой группы раннего возраста /
Разработала: воспитатель МДОУ № 58: Гамидова Н.И. г. Люберцы 2018 г.
Интеграция:
- социально-коммуникативное развитие — чтение художественной литературы
- познавательное развитие – ознакомление с окружающим миром
- речевое развитие – пополнение словарного запаса детей
- художественно-эстетическое развитие — художественное творчество детей.
Предмет исследования: домашнее животное щенок.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Козубняк Татьяна Викторовна
|
06.12.2018 22:51 |
НОД интерактивное занятие в средней группе «Обитатели реки -рыбы»
Цель:
- уточнить и расширить представления детей о рыбах,
- познакомить с некоторыми речными рыбами.
Материалы: иллюстрации речных рыб (щука, сом, окунь, карась, ерш); изображение камней и водорослей; образец рыбьей чешуи; видеозапись по теме; детали мягкого конструктора; магнитофон; гости- картонный контур акулы и рыбка иглобрюх; слайд проектор (для яркого луча света); очки из бумаги для погружения под воду; емкость с водой; пластилиновые рыбки по количеству детей.
Ход игры:
В группе приглушается свет, на стене появляется изображение акулы-тень, которая приветствует детей и приглашает их к себе в свое подводное царство.
Акула: вы попадете в подводное царство, только тогда когда отгадаете мою загадку:
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Паршуто Е.Н., Любимовой Е.А. Капустян Т.В.
|
05.12.2018 15:12 |
Конспект интегрированного развлечения Тема: игра – путешествие «В гости к загадочным животным»
Авторская разработка
- воспитателей: Паршуто Е.Н., Любимовой Е.А. и
- музыкального руководителя Капустян Т.В.
Цель: развивать игровой диалог, игровое взаимодействие; закрепить знания о загадочных животных.
Задачи:
- способствовать проявлению инициативы и самостоятельности в игре, общении
- способствовать формированию у детей умения договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других
- способствовать развитию воображения; проявлению любознательности; развитию интереса причинно-следственных связей
- способствовать обогащению слуховых впечатлений
- способствовать развитию импровизации, передавая в пластике музыкально-игровой образ
- побуждать детей к сочинению песенок на заданную тему.
Формат развлечения: групповой
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Ковалишина Ирина Евгеньевна
|
15.11.2018 16:28 |
Проект «Зимующие птицы»
(Старшая группа)
Учитель-логопед: Ковалишина И.Е. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4
Тип проекта: информационно-творческий.
Вид проекта: групповой.
Продолжительность: краткосрочный.
Возраст детей-участников: 5-6 лет.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 18 |
|
|