Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Ребятам о зверятах
Ребятам о зверятах
С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям. Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных. Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Лободенко Наталья Леонидовна
|
13.11.2018 16:00 |
«Просветительский проект Ежегодный межрегиональный конкурс «Это мои горы!» «Пернатые жители Кавказа»
Цель проекта:
- Изучение образа жизни и поведения редких и исчезающих птиц Кавказа.
- Воспитание заботливого отношения к птицам, желание узнавать о них новое, где они обитают, чем питаются, охранять их и беречь.
- Создание необходимых условий в ДОУ по формированию у дошкольников целостного представления о жизни редких птиц.
Задачи проекта:
Задачи познавательных областей:
1. Познание.
- расширить представление о жизни редких птиц, о внешнем виде и строении тела птиц;
- воспитывать заботливое отношение к птицам, желание заботится о них, охранять их;
- обобщить знания детей, полученные при наблюдении за повадками птиц, закрепить представления их образе жизни, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц, создании условий для их проживания.
|
Подробнее...
|
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Романова Наталья Александровна
|
11.11.2018 22:51 |
НРАВСТВЕННО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: «ПТИЧЬЯ СТОЛОВАЯ»
Составила воспитатель младшей группы Романова Наталья Александровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию воспитанников № 121 МБДОУ – детский сад № 121 г. Екатеринбург
Цель:
- воспитывать защитников природы, дать экологические знания, научить быть милосердными.
Задачи:
- привлечь внимание родителей и детей к помощи зимующим птицам;
- формировать у детей умения и навыки по уходу за птицами в зимний период;
- воспитывать заботливое отношение к птицам — способствовать усвоению правил поведения при общении с птицами;
- развивать чувственно-эмоциональную реакцию на окружающую среду.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Мурашко Людмила Андреевна
|
11.11.2018 21:50 |
Педагогическое мероприятие для детей подготовительная к школе группе «Путешествие в мир животных»
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, развитие речи, социально-коммуникативное развитие, чтение художественной литературы
Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Дидактическое обеспечение педагогического мероприятия (наглядность)
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Антипина Екатерина Викторовна
|
11.11.2018 12:22 |
ПРОЕКТ «Птицы — наши друзья!!!»
Продолжительность: три недели (краткосрочный)
Тип: творческо — познавательный
Образовательная область: «Познавательное развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Участники: воспитатели, родители, дети младшей группы.
Актуальность: во время прогулки на участке детского сада, при наблюдении за птицами, дети обнаружили, что птицы зимой не могут добывать корм с земли, из- под коры деревьев (семена, червячки и т.п.). Они стали задавать вопросы – как им помочь? Чем же они будут питаться зимой?
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Тябокина Т.С. соавтор: Ворожцова И.А.
|
11.11.2018 10:52 |
Экологическая акция «Покормите птиц зимой»
«Подарите птицам жизнь»
Выполнили воспитатели: Тябокина Т.С. И Ворожцова И.А.
Подкормите птиц зимой! (А. Яшин)
Подкормите птиц зимой! Пусть со всех концов К нам слетятся, как домой, Стайкой на крыльцо.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Рахимова Альбина Мухарамовна, Шилова Альфия Зуфаровна
|
25.10.2018 17:59 |
Проект «Зимующие птицы» с детьми 6 лет
Воспитатели:
- Рахимова Альбина Мухарамовна
- Шилова Альфия Зуфаровна
МАДОУ детский сад № 282
«Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга. Кто из них кому нужен _ человек птицам или птицы человеку? Но выживет ли человек, если на Земле не останется птиц»
Тип проекта: информационно- творческий Участники проекта: дети старшей группы, родители воспитанников, воспитатель группы.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Пашковкая Алевтина Николаевна
|
25.10.2018 14:14 |
Познавательный проект: «День птиц» во 2-й младшей группе
исполнитель:
воспитатель д/с «Непоседы» Пашковская А.Н.
Проблема:
У детей не достаточно развиты знания о птицах родного края. Дети зачастую путают зимующих и перелетных птиц. Также у детей не достаточно развито чувство заботы о птицах.
Актуальность проблемы:
Взаимодействие человека с природой чрезвычайно актуальная проблема современности. Веками человек был потребителем по отношению к природе: жил и пользовался ее дарами, не задумываясь о последствиях.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна
|
19.10.2018 21:17 |
Из цикла «Рассказы о животных» автора Татьяны Петуховой
Жорж вернулся!
Сентябрьский вечер. На даче тепло и уютно. Родители, весело переговариваясь, готовят ужин. От них не отходит, любимец семьи, щенок Мишель. Рыженький, круглый как колобок, он терпеливо ждёт любимую косточку. Ксюша в наушниках бойко стучит по клавиатуре, отвечая по контакту своим друзьям, а Дима решил прогуляться.
- Мам, пойду, подышу свежим воздухом.
- Но уже темно и сейчас ужинать будем.
- Я быстро. С собой возьму фонарик. Мишель, гулять!!!
Жёлтый луч фонарика скользит по кустам, в темноте они кажутся загадочными существами. Чёрные ветки, как чьи-то костлявые руки, тянутся и шевелятся под ветром. Храбро минуя их, Дима шествует дальше. Мокрый от дождя батут выглядит сейчас уныло, а ещё совсем недавно это было самое любимое место с Ксюшей и с друзьями. Они могли долго прыгать на нём, а потом сидеть и говорить, говорить обо всём. Любимый пруд встретил тоже молчаливо.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Иризбаева Ирина Александровна
|
12.10.2018 21:57 |
Детский исследовательский проект «Почему заяц зимой белый?»
Структурное подразделение «Детский сад Алёнушка» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Похвистнево Самарской области
Участник проекта: средняя группа «Ромашки» компенсирующей направленности
Руководители проекта: учитель – логопед Иризбаева И.А. 2017г.
Актуальность проекта.
Осень – это переходной сезон от жаркого времени года к холодному. В это время в природе происходят кардинальные изменения: понижается температура воздуха и сокращается световой день, опадают листья и желтеет трава, мигрируют перелетные птицы и летучие мыши, к зиме готовятся насекомые и животные.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Карасева Юлия Семеновна
|
07.10.2018 18:25 |
НОД по ознакомлению с миром природы по теме «Домашние животные»
ОО «Познание»
Программное содержание:
1. Образовательные задачи:
- продолжать знакомить детей с домашними животными и их значимостью в жизни человека.
2. Развивающие задачи:
- развивать зрительное восприятие, память, внимание;
- способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении звуков по звукоподражаниям;
- активизировать пассивный словарь, словами корова, собака, будка, кошка, котята, трава, косточка, молоко и другие.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Миронова Елена Габталхаковна
|
30.09.2018 16:43 |
«Зайкина березка или История о том, как зайчик узнал о временах года»
Маленький зайчишка гулял по лесу с мамой.
- Мама, почему с березки листочки падают? Они такие красивые, смотри и красный, желтый, оранжевый!
- Малыш, это осень пришла, с дождями и ветрами холодными, они и срывают листочки с веточек. Кружась в воздухе, листья на землю ложатся – красивым осенним листопадом нас осень радует.
- Осень, — повторил зайка, холодная, с дождем, с листопадом. Зайчик ласково погладил по стволу березку, и тихо прошептал ей: «Я к тебе приходить буду, не грусти!»
Долго наблюдал зайчишка из окна своего домика, как шли дожди, дули ветра, не один раз он навещал свою подруженьку, гладил и утешал ее. Однажды утром он разбудил маму громким отчаянным криком: «Мама, все белое, все замерзло, наверное, и березка моя замерзла!» — плакал маленький зайчик.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 18 |
|
|