Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Правовая информация
|
Автор: Гарипов Артур
|
12.10.2018 17:41 |
Мечтатель
Привет, мечтатель. Как дела? Нормально всё. Опять мечтаю. Неужто вновь с ума свела - Та, о ком пишешь ты без края?
Скажи, прекрасны ль те глаза - Что тебе дарят вдохновение? Коль столько раз о них писал - Ты не скрывая восхищения!
Кто, та таинственная дева - Что забрала покой и сон? Скажи, о ком твои напевы? В кого, без памяти влюблён?
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Папшева Ирина Евгеньевна
|
12.10.2018 09:56 |
Проект в 1-ой младшей группе: «Мы — чистюли…»
Воспитатель: Папшева И.Е.
Проблема: Отсутствие у детей культурно гигиенических навыков.
Вид проекта: игровой
Тип проекта: кратковременный (10-14. 09. 18)
Актуальность:
Общеизвестно, что здоровье человека закладывается в детстве. Организм ребенка очень пластичен, он гораздо чувствительнее к воздействиям внешней среды, чем организм взрослого; и от того, каковы эти воздействия — благоприятные или нет, зависит, как сложится его здоровье.
Главная задача — формировать простейшие навыки опрятности и самообслуживания, закладывать фундамент гигиенической культуры. Гигиеническая культура столь же важна для человека, как и умение разговаривать, писать, читать.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Жданова Ирина Николаевна
|
12.10.2018 09:41 |
Программно-методическое обеспечение поддержки детской инициативы и самостоятельности в условиях реализации ФГОС
В современном мире стремительных перемен и реформ для дошкольников характерно эмоциональное переутомление. Чтобы сохранилось их психическое здоровье, не утратилось чувство веры во взрослых, педагогам и специалистам ДОО необходимо оказывать педагогическую поддержку, создавать условия для проявления у дошкольников самостоятельности и инициативы. Об этом указывается в нормативных документах, регламентирующих деятельность дошкольных организаций.
К таким документам относятся: Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), Примерная основная программа дошкольного образования, комплексные и парциальные образовательные программы дошкольного образования.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Баркалова Наталья Львовна
|
12.10.2018 07:53 |
«Грибная зарядка»
Собирайся, детвора, по грибы идти пора построение В руки взяли мы корзинки и шагаем по тропинке ходьба
Добежим мы до реки с ветром наперегонки. бег А теперь опять шагаем, выше ноги поднимаем ходьба
Раз – два, раз – два, вот деревья, вот трава повороты в стороны Вот лесок, а вот река, над рекою облака Подняться на носочки, потянуть руки вверх
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Васильева Алина Владимировна
|
12.10.2018 07:46 |
Конспект образовательной деятельности подготовки детей к школьному обучению для детей старшего дошкольного возраста с использованием мультимодальных арт-технологий «Знакомство с Лесной школой»
Цель: создание условий для естественного психологического развития ребенка.
Задачи:
- Знакомство детей друг с другом.
- Развитие коммуникативной сферы детей. Развитие навыков вербального и невербального общения.
- Развитие познавательных процессов: внимания, памяти, мышления, речи, воображения и творческих способностей.
- Развитие мелкой мускулатуры руки.
- Развитие произвольности психических процессов (умение слушать инструкцию взрослого, соблюдать правила игры).
- Формирование и закрепление двигательных умений.
- Формирование позитивной мотивации к обучению.
Оборудование: мячик, волшебный шар, мягкая игрушка Еж, картинки зверят, бумага, пластилин, карточки с буквами, музыкальное сопровождение.
Технологии арт — действа в рамках арт — аналогии "Путешествие в Лесную школу"
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Крупина Елена Юрьевна
|
12.10.2018 07:01 |
Семинар-практикум для педагогов «Физкультминутки для дошкольников»
«Практическое применение здоровьесберегающих технологий в режиме дня дошкольника»
Для полноценного физического развития и укрепления здоровья детей необходим особый двигательный режим, отличающийся разнообразием форм физического воспитания. Одной из таких форм являются физкультурные минутки. Цель проведения физкультурной минутки – повысить или удержать умственную работоспособность детей на занятиях, обеспечить кратковременный активный отдых для детей во время занятий, когда значительную нагрузку испытывают органы зрения и слуха; мышцы туловища, особенно спины, находящейся в статическом состоянии; мышцы кистей рук. Умственное утомление распознается, прежде всего, по снижению внимания. В результате статического напряжения у ребенка сутулится спина, опускаются плечи, замедляется кровообращение. Что приводит к нарушению осанки, отрицательно сказывается на работе жизненно важных функций организма, в итоге негативно отражается на здоровье дошкольника. Физкультминутка как форма активного отдыха во время малоподвижных занятий применяется для детей всех возрастных групп.
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Веселко Светлана Ивановна
|
12.10.2018 05:27 |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе
воспитатель: Веселко Светлана Ивановна
Дата 1-8 сентября
Тема «День знаний. Что такое школа» Социально-коммуникативное развитие:
Задачи в рамках образовательных областей
Расширять представления детей об их обязанностях, прежде всего в связи с подготовкой к школе. Формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. Формировать у детей навыки поведения в ситуациях: «Один дома». Формировать умение обращаться за помощью к взрослым. Воспитывать культуру поведения на улице и в общественном транспорте.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Хомутникова Надежда Романовна
|
12.10.2018 05:15 |
Конспект ООД по обучению правилам дорожного движения в младшей группе «По дороге в детский сад».
Воспитатель: Хомутникова Н.Р. МБДОУ «Детский сад «Жемчужинка» г. Тамбов
Цели и задачи:
- Закрепить знания детей о дороге и правилах поведения на ней.
- Развивать внимание, память, мышление.
- Развивать речь детей, активизировать словарь: существительные: пешеход, переход; прилагательные: пешеходный; глаголы: едет, идет.
- Воспитывать чувство самосохранения, правила поведения на дороге и умение применить их самим, а также объяснить их незнающему.
Оборудование: игрушка медведь; игрушка машина; плакат с изображением дороги и пешеходного перехода, макет светофора, цветные круги, изображение знака «Пешеходный переход».
Ход ООД:
Раздается стук в дверь, воспитатель просит детей прислушаться. Появляется игрушечный медведь.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Азарова Наталья Владимировна
|
11.10.2018 19:32 |
Элементы игротерапии и расстановки в работе психолога в период адаптации дошкольников к детскому саду
Подготовила педагог-психолог МДОУ комбинированного типа детский сад № 29 «Пчёлка» Азарова Наталья Владимировна
Дети младшего возраста зачастую болезненно переживают разлуку с близкими людьми, к которой добавляется общая тревожность, связанная с посещением нового места, усвоением новых требований, не всегда совпадающих с собственными желаниями ребёнка, а также присутствием других детей и взрослых.
Работе с детьми в этот сложный, иногда даже травматичный для некоторых детей период, уделяется особое внимание. При этом педагоги и психологи в своёй работе используют целый ряд методов и приемов, получивших широкое распространение в дошкольных учреждениях, учитывая индивидуальные психологические и характерологические особенности воспитанников, тип нервной деятельности, степень физиологического развития, соматического состояния и так далее. Как вариант такой работы может использоваться метод, основанный на слиянии элементов игровой терапии (основатель М. Кляйн) и вариант системных расстановок (основатель Б. Хелленгер).
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Климова Маргарита Станиславовна
|
11.10.2018 19:21 |
Конспект НОД в старшей группе на тему: «Мир животных в творчестве художников — иллюстраторов Е.И. Чарушина, Ю.А. Васнецова, Е.М. Рачёва»
Области: Художественное эстетическое развитие, речевое развитие Воспитатель Климова М.С. СЕРПУХОВ 2018 г.
Цель: закрепить представления детей о книжной графике, о сложности профессии художника-иллюстратора, обобщить знания о творчестве Е.И. Чарушина, Ю. А. Васнецова, Е.М. Рачёва.
Задачи:
- расширить и обобщить знания детей о профессии художника-иллюстратора, закрепить представления детей о творчестве Е.И. Чарушина, Ю. А. Васнецова, Е.М. Рачёва, их творческой манере
- обогащать впечатления детей о книжной графике, художественное восприятие
- совершенствовать диалогическую речь, умение чётко отвечать на вопросы, воображение, логическое мышление.
- воспитывать любовь к живой природе, к народным традициям, бережное отношение к книге, интерес к книжной графике
- развивать воображение, творчество, самостоятельность.
Материалы: иллюстрации художников-иллюстраторов, мультимедийная установка книги, книга с текстом без иллюстрации, ширма.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 Следующая > Последняя >>
|
Страница 243 из 553 |
|
|