Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Праздник осени
|
Автор: Султанова Сания Ферезуллаевна
|
10.10.2018 04:25 |
Сценарий осеннего праздника в средней группе «Осень в гости к нам пришла»
Дети входят в зал под музыку и строятся полукругом.
Анаит
Осень за окошком ходит не спеша,
Листья на дорожках падают шурша.
Максим
Тонкие осинки в лужицы глядят,
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Косых Ирина Николаевна
|
10.10.2018 04:11 |
Преемственность детского сада со школой. Хорошие традиции во благо детей.
«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком». Л.С. Выготский
Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. Но особая необходимость организованной деятельности по преемственности дошкольного и начального образования назрела в связи с модернизацией Российского образования, а именно в связи с переходом на Федеральные государственные образовательные стандарты в школе и в дошкольных учреждениях. ФГОС предполагает, что у дошкольника при поступлении в первый класс должны быть сформированы интегративные качества, которые создадут предпосылки для формирования универсальных учебных действий учащегося. Это означает, что сегодня школа должна выстраивать свою работу, опираясь на достижения дошкольника и организовывать учебную деятельность с учётом его накопленного опыта, т.к. содержание программы дошкольного образования и применение предметно-пространственной развивающей среды на занятиях дошкольников направлено на развитие тех качеств личности, которые определяют становление устойчивого познавательного интереса и успешного обучения в школе. Преемственность — двусторонний процесс. С одной стороны, дошкольная ступень, которая сохраняет самоценность дошкольного детства, формирует фундаментальные личностные качества ребёнка, а главное – сохраняет «радость детства» (Н. Н. Поддьяков). С другой – школа, как преемник подхватывает достижения ребёнка и развивает накопленный им потенциал.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Кузьмина Светлана Дмитриевна
|
10.10.2018 03:57 |
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Юные любители природы»
Воспитатель 1 категории: Кузьмина Светлана Дмитриевна МДОУ "Ишеевский детский сад "Родничок"
Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.
Задачи:
- Расширять знания детей о явлениях живой и неживой природы.
- Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи; вызвать интерес к осенним явлениям природы.
- Закрепить умения устанавливать связь между признаками в природе и делать выводы (рассуждать, выстраивать предложения, устанавливать причинно-следственные связи)
- Развивать познавательный интерес к окружающему миру, умение детей называть приметы осени, изменения в природе, используя образные слова и выражения, связную речь; обогатить словарный запас;
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Полетавкина Наталья Ивановна
|
10.10.2018 03:47 |
Доклад о познавательном развитии дошкольников
"Ребёнок-это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь". И я, стараюсь придерживаться этих слов. Мы любим всё красивое, ведь "Красота — спасёт мир", мы любим всё яркое, мы любим цветы, мы любим розовый цвет.
Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями, начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием.
Наблюдая за ними, ребёнок обогащает свой чувственный опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество. Чем глубже ребёнок познаёт таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов. Основная задача взрослого состоит в том, чтобы помочь ребёнку самостоятельно найти ответы на эти вопросы.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Полетавкина Наталья Ивановна
|
10.10.2018 03:39 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие на ковре-самолете»
Воспитатель I категории Полетавкина Н.И. средняя группа №9 г. Салават 2016г. Муниципальное Автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад №54» Городского Округа город Салават Республики Башкортостан
Доминирующая область: Познавательное развитие
Интеграция образовательных областей:
- «Познавательное развитие»
- «Социально-коммуникативное развитие»
Интегрированные задачи:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Божко Оксана Васильевна
|
09.10.2018 17:38 |
Конспект организованно-образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) Путешествие на «Ковре – Самолете»
Задачи:
Образовательные:
- закреплять умения детей различать понятия «много, один, ни одного»
- понимать вопрос «Сколько?»
- закреплять умения детей различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.
Развивающие:
- развивать умения различать и называть цвета
- тренировать умение различать геометрические фигуры
- развивать речь, внимание, мыслительные операции.
Воспитательные:
Воспитывать у детей умения внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы.
Оборудование:
Мультимедийное оборудование, ковер – самолет, ковер с геометрическими фигурами, коробки (большая и маленькая) кубики разных цветов (большие м маленькие), листики (широкие — узкие), игрушка «Крокодил Гена».
Ход занятия:
1. Организационно – мотивационный этап
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Мелихова Галина Викторовна
|
09.10.2018 17:03 |
Театрализованная постановка для детей старшей группы «Пряничная избушка»
Автор. Мелихова Галина Викторовна Музыкальный руководитель МАДОУ №45 г. Сыктывкар Республика Коми
Вед. Сказочный лес нас, ребята, встречает. Он много интересного нам обещает.
Появляется Зайчиха с Зайчатами, садятся у ёлочки.
Вед. Смотрит-ка, у ёлочки Зайчиха дочке и сынишке Читает увлекательную книжку. Зайчиха. Для вас, Зайчата, сказочку прочту:
Стоит избушка в сказочном лесу, В густом, таинственном бору. Избушка эта не простая, Сладким мёдом облитая.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Тангочина Светлана Владимировна
|
09.10.2018 16:52 |
«Путешествие с капелькой здоровья»
Составила: Светлана Владимировна Тангочина
Цель: Формирование представлений о здоровье, как об основополагающем признаке для занятий спортом.
Задачи:
Речевые: Обогащать и активизировать словарь детей по теме спортсмен.
Развивающие: Развивать логическое мышление.
Образовательные: Формировать интерес к спорту, к различным видам игр.
Воспитательные: Создавать эмоциональный настрой на развитие интереса и желание быть здоровым.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Хвостова Татьяна Ильинична
|
09.10.2018 16:44 |
Почему малышу полезно рисовать
Замечали ли вы, с каким интересом ваш малыш берет в руки любой пишущий предмет и начинает водить им по бумаге, и не только. В ход идут книжки, стены, пол. Нередко после рисования можно встретить разрисованный стол. След от карандаша, ручки или фломастера, оставленный малышом, вызывает у него неописуемый восторг. Родителей же перспектива разрисованных стен и вещей нередко пугает. Но не спешите забирать у юного художника источники творения. Просто правильно организуйте его деятельность.
Не забывайте, насколько велика польза рисования для детей. Чем раньше малыш приобщается к рисованию, тем быстрее он познает окружающий мир. Малыш учится брать и держать карандаш, целенаправленно действовать им. Благодаря этому очень хорошо развивается мелкая моторика рук. Психологи утверждают, что чем лучше развита мелкая моторика рук, тем ребенок умнее и сообразительнее, тем лучше и быстрее у него будет развиваться речь.
|
Подробнее...
|
Выпускной в саду
|
Автор: Холодкова Ольга Семёновна
|
09.10.2018 14:28 |
Выпускной на крыше у Карлсана
Провела:
Холодкова Ольга Семёновна муз. руководитель МАДОУ д/с №8 "Улыбка" Липецкая область, город Данков
1. Воспитатель: Вот и выросли наши дети.
Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу.
2. Воспитатель: А кто же будет присматривать за ними после уроков?
мы же не можем оставить их одних без присмотра.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 Следующая > Последняя >>
|
Страница 246 из 553 |
|
|