Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Спорт, тренировки
|
Автор: Шестак Оксана Геннадиевна
|
07.10.2018 18:47 |
Экскурсия в детскую юношескую спортивную школу по лыжным видам спорта
Организовали и провели: Шестак О.Г., инструктор по физической культуре МБДОУ № 24 «Журавлик»; Горев Е.А., тренер СДЮШОР по лыжным видам спорта.
С целью расширить представления детей о спорте, о занятии лыжными видами спорта в поселке, вызвать стремление как можно больше узнать о спортивной жизни поселка и заняться спортом самим, дети подготовительных групп в сопровождении воспитателей посетили детскую юношескую спортивную школу по лыжным видам спорта в поселке Пионерском.
Задачи:
- Расширять представления детей о спортивной жизни поселка: различных видах спорта, спортивных сооружениях, о профессиях, связанных с физическим воспитанием.
- Совершенствовать умения ориентироваться в окружающем пространстве.
- Воспитывать чувство патриотизма и гордости за спортсменов поселка.
- Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни, мотивировать стремление заниматься спортом.
- Предупреждение тревожности и страха перед приходом в спортивную школу, знакомство с тренером.
В феврале 2018 года воспитанники детского сада № 24 побывали в СДЮШОР по лыжным видам спорта. И дети, и взрослые жители поселка ее называют «лыжной базой».
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Карасева Юлия Семеновна
|
07.10.2018 18:25 |
НОД по ознакомлению с миром природы по теме «Домашние животные»
ОО «Познание»
Программное содержание:
1. Образовательные задачи:
- продолжать знакомить детей с домашними животными и их значимостью в жизни человека.
2. Развивающие задачи:
- развивать зрительное восприятие, память, внимание;
- способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении звуков по звукоподражаниям;
- активизировать пассивный словарь, словами корова, собака, будка, кошка, котята, трава, косточка, молоко и другие.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Немыкина Наталья Сергеевна
|
07.10.2018 18:20 |
Мастер-класс во второй младшей группе «Вишенка» на тему «Нетрадиционные техники рисования»
Задачи:
- Повышать педагогическую компетенцию родителей в изобразительном искусстве.
- Учить родителей рисовать гуашью с использованием нетрадиционных методов рисования.
- Дать представления о нетрадиционных методах рисования и использования их при работе со своими детьми.
- Развивать световосприятие, чувство композиции, развивать творческое воображение и мышление.
Оборудование: гуашь, кисточки, осенние листочки, вилки, шаблоны, свечи.
Ход мастер-класса
Здравствуйте, уважаемые родители! Я рада приветствовать вас на мастер-классе, спасибо, что нашли время прийти. Сегодня, мне хотелось бы с вами поговорить о рисовании. Скажите, пожалуйста, ваши дети любят рисовать? (ответы родителей) А чем они любят рисовать? А чем чаще всего вы разрешаете им рисовать?
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Кравец Лариса Евгеньевна, Афанасьева Екатерина Сергеевна
|
07.10.2018 18:07 |
Познавательно – игровое мероприятие для детей и родителей второй младшей группы «Морячок» на тему: «Развитие мелкой моторики у дошкольников»
Разработали и провели:
- Афанасьева Екатерина Сергеевна – воспитатель младшей группы «Морячок»,
- Кравец Лариса Евгеньевна – музыкальный руководитель.
Цели:
- Ознакомить родителей с понятием — мелкая моторика рук и о роли мелкой моторики в развитии речи воспитанников.
- Заинтересовать родителей актуальностью данной темы, вовлечь родителей (законных представителей) к сотрудничеству.
Задачи:
- актуализировать знания родителей о значении различных видов деятельности в развитии мелкой моторики рук и речевого развития воспитанников
- познакомить их с играми и упражнениями, которые можно использовать в домашних условиях
- вызвать положительные эмоции от общения с детьми.
Используемые оборудование и материалы:
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Шавлова Валентина Михайловна
|
07.10.2018 17:54 |
Педагогическая статья «Дети с ОВЗ в ДОУ»
Что значит «дети с ОВЗ»? Это дети с ограниченными возможностями здоровья. Данный термин был введен недавно, при принятии закона «Об образовании в Российской Федерации» в 2013 году.
В детский сад приходят разные дети. В последнее…время... увеличилось количество... детей…с…ОВЗ…и…детей-инвалидов. Это, в больше степени, обуславливается новыми законами и Федеральным Государственным Образовательным Стандартом дошкольного образования, который направлен на создание возможности для перехода к совместному обучению здоровых и детей с ограниченными возможностями здоровья.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Понушкова Вера Васильевна
|
07.10.2018 17:12 |
Особенности взаимодействия педагогических работников с семьями воспитанников
В настоящее время актуальной считается задача по осуществлению эффективного взаимодействия ДОО с семьями воспитанников. Согласно ФГОС ДО, родители должны быть активными участниками образовательно-воспитательного процесса, только часто им хочется уйти в сторону, возложить эту задачу на плечи педагогов.
Задача сотрудников дошкольной образовательной организации привлечь родителей к процессу приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи и государства.
Педагоги и родители должны работать на основе принципа содействия и сотрудничества. Процессе развития детей происходит во взаимодействии с людьми, культурой и окружающим миром.
Различные формы работы с семьёй позволяют привлечь родительское сообщество в детский сад и разделить взаимную ответственность за результаты воспитания ребёнка.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Николаева Светлана Ивановна, Шилова Анна Викторовна
|
06.10.2018 16:41 |
Проектная работа «Организация взаимодействия с родителями по развитию мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста»
Авторы:
- Николаева Светлана Ивановна Учитель-логопед Детского сада №2 г. Нелидово, Тверская область
- Шилова Анна Викторовна Воспитатель Детского сада №2 г. Нелидово, Тверская область
Введение
Выдающиеся педагоги прошлого были убеждены, что главными воспитателями ребенка в дошкольном детстве являются родители.
На протяжении многих лет система дошкольного образования существовала как бы изолированно от семьи, полностью принимая на себя проблемы образования и речевого развития детей.
На современном этапе в связи с введением в действие Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Приказ МО и науки от 17. 10. 2013 г. №1155, возникла необходимость обновления и повышения качества дошкольного образования и внедрения в работу ДОО новых стандартов. Введение новых стандартов требует «сотрудничества Организации с семьей»; «поддержки родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья», «взаимодействия с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи»,
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Кулешова Марина Александровна
|
30.09.2018 19:19 |
Конспект развлечения в подготовительной группе для детей ЗПР «Почему светофор зелёный?»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 384» городского округа Самара.
Выполнила: Кулешова Марина Александровна; Воспитатель. Самара 2017
Литература и интернет ресурсы:
- ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. 2014
- Белая К. Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. 2011
- Саулина Т. Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения. 2015
- Скоролупова О. А. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Правила и безопасность дорожного движения. 2004
Цель:
Воспитание навыков выполнения основных правил поведения на дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
Интеграция образовательных областей:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Редкозубова Ольга Михайловна
|
30.09.2018 19:01 |
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Что мы знаем о воде?»
Автор:
Редкозубова Ольга Михайловна Воспитатель высшей категории СП ГБОУ СОШ №4 «детский сад «Тополёк» п.г. т. Безенчук
Интеграция образовательных областей:
- познавательное развитие;
- социально-коммуникативное развитие;
- речевое развитие;
- физическое развитие.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ковальчук Екатерина Михайловна
|
30.09.2018 18:31 |
Педагогическая статья «Особенности речевых механизмов и мыслительных операций у детей младшего дошкольного возраста»
В статье дается обоснование значимости речевых и мыслительных процессов детей дошкольного возраста. Представлена краткая характеристика особенностей речевых механизмов и мыслительных операций у детей младшего дошкольного возраста. Приведены меры по профилактике нарушений речи у детей дошкольного возраста в рамках службы ранней помощи.
Принято считать, что дошкольный возраст является особым периодом жизни маленького малыша. Объясняется тем, что в данный возрастной период происходит активное психическое и физическое развитие, которое является основой и потенциалом дальнейшего формирования и становления дошкольника как индивидуума [3].
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 Следующая > Последняя >>
|
Страница 250 из 553 |
|
|