Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Педагогика
|
Автор: Тищенко Татьяна Дмитриевна
|
18.09.2018 16:39 |
Рабочая программа дополнительного образования из внебюджетных средств «Радужный мир» познавательного направления для детей 3-7 лет
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Балашиха детский сад № 54 «Чиполлино»
Срок реализации — 1 год
Составитель: Педагог-психолог Тищенко Т. Д.
Городской округ Балашиха Московской области, 2017 г.
Пояснительная записка: Нормативно – правовая база:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Князева Елена Владимировна
|
18.09.2018 16:17 |
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе на тему: «Времена года»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад № 13 «Теремок» 142181, Московская обл., Г. о. Подольск, г. Подольск, мкр. Климовск, ул. Дм. Холодова, д.13
Подготовил: Старший воспитатель: Князева Е.В. Г.о. Подольск, 2018 г.
Цель: формирование экологических представлений о временах года.
Задачи:
О/О «Познавательное развитие»:
- расширять представления детей о временах года, о сезонных изменениях в природе;
- дать представление о трех состояниях воды;
- познакомить с понятием «Круговорот воды в природе»;
- дать представление о свойствах песка;
- формировать навыка экспериментирования с водой и песком;
- обогащать тактильный опыт у воспитанников;
- развивать кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук;
- развивать наблюдательность, интерес к окружающей природе, активность, внимательность, умение рассуждать.
О/О «Речевое развитие»:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ивлеева Любовь Владимировна
|
18.09.2018 15:40 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Юные путешественники»
Воспитатель: Ивлеева Л.В.
Цель. Развитие познавательных способностей детей.
Задачи:
- учить решать проблемные ситуации, выполнять задания познавательного характера
- развивать любознательность, интерес к поисковой деятельности, экспериментированию, навыки сотрудничества
- формировать умение делать выводы.
Материал и оборудование. Карта. Образцы различных материалов (пенопласт, поролон, камень, резина, картон, дерево). Таз с водой. Вырезанные из картона иллюминаторы, плакат с названием корабля и якорь.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кагарманова Дина
|
18.09.2018 14:23 |
Детско-родительский проект по опытно-экспериментальной деятельности: «Научные забавы»
Кагарманова Д.Р. Воспитатель МАДОУ «Цветик-семицветик», г. Когалым
- Вид проекта: познавательно-исследовательский.
- Продолжительность: краткосрочный (17.04. 2017-30. 04. 2017гг).
- Участники проекта: родители, воспитатели, воспитанники гр. №18.
- Актуальность:
Одним из главных направлений деятельности ДОУ является разностороннее развитие личности ребенка, его умений и навыков работы в коллективе, повышение мотивации к обучению. Этим требованиям в полной мере отвечает экспериментальная деятельность. Детское экспериментирование как специально организованная деятельность способствует становлению целостной картины мира ребенка дошкольного возраста и основ культурного познания им окружающего мира.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Кагарманова Дина Рафаэлевна
|
18.09.2018 13:56 |
Проект «Мини-музей в ДОУ как средство патриотического воспитания дошкольников»
Кагарманова Д.Р. Воспитатель МАДОУ «Цветик-семицветик», г. Когалым
Тип проекта: групповой, практический.
Продолжительность: долгосрочный (3 месяца (октябрь-декабрь2017г.)).
Участники проекта: воспитатели группы, дети подготовительной группы, родители (законные представители) детей группы.
Цель проекта состоит в реализации направления «Музейная педагогика» в детском саду, обогащении предметно-развивающей среды ДОУ, обогащение воспитательно-образовательного пространства новыми формами. Практическая значимость проекта заключается в возможности применения его в повседневной практике.
Мы провели анкетирование и выяснили, что больше половины воспитанников нашей группы ни разу не ходили в музей с родителями, причем по разным причинам. Многие считают, что дошкольникам еще рано посещать такие учреждения. Некоторым мамам и папам не приходит в голову идея такой экскурсии. Как же привлечь внимание родителей к музеям? Прямая агитация здесь вряд ли поможет. Поэтому мы решили создать собственные «Мини-музей».
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Тазетдинова Ирина Яткаровна
|
18.09.2018 13:11 |
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в области художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития на тему: «ОБЖ изучай, во дворе без опаски гуляй»
(авторская разработка) (подготовительная группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №30 «Снегурочка» г.Альметьевска
Музыкальный руководитель высшей кв. категории Тазетдинова И.Я. г. Альметьевск
Цель: Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и предпосылок экологического сознания через театрализованную деятельность.
Освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гадалина Надежда Николаевна, Фадина Юлия Юрьевна
|
17.09.2018 19:25 |
«Музейная педагогика»
Дети любого возраста – очень любопытны и любознательны. Они задают взрослым множество вопросов о том, что им интересно и любопытно. И пока они не получат на свой вопрос исчерпывающий ответ, они не перестают задавать вопросы вновь и вновь. Чтобы ответить на все детские «почему», «зачем» и «как», доступнее и проще всего, показать наглядно и доходчиво.
Для этого в нашей группе был создан мини – музей хлеба-
«Хлеб всему голова»
Музей обладает уникальным потенциалом социально – воспитательной работы с детьми, помогает быстрее понять язык вещей, постичь их культурное значение и рукотворность, которые становятся незаменимыми помощниками в изучении культуры своего народа, воспитывают патриотические чувства и творчество.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Аитова Эльвира Фяридовна
|
17.09.2018 19:12 |
Конспект образовательной деятельности по математике в подготовительной к школе группе «Путешествие на планету «Математика» с использованием и ИКТ технологий.
Образовательные задачи.
Обучающие задачи:
- Формировать умение составлять простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр
- Закрепить состав числа 6,7, 8, 9
- Закрепить знания детей о геометрических фигурах.
Развивающие задачи:
- Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания
- Развивать смекалку, зрительную память, воображение
- Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать самостоятельность
- Воспитывать интерес к математическим занятиям.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Булгакова Наталья Александровна
|
17.09.2018 17:50 |
Семинар – практикум для педагогов ДОУ «Технология интеллектуальной карты в воспитательно –образовательном процессе с дошкольниками»
БУЛГАКОВА Наталья Александровна старший воспитатель МБДОУ № 8 «Алёнушка» г. Тихорецка
Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов через поиск и внедрение наиболее эффективных форм и методов в работе с детьми. Применение в образовательной деятельности метода интеллектуальных карт Тони Бьюзена.
Задачи:
- Учить анализировать образовательную деятельность с воспитанниками;
- Рассмотреть теоретические положения метода интеллектуальных карт Тони Бьюзена.
- Учить на практике составлять интеллектуальные карты для детей разного дошкольного возраста, их дополнять, видоизменять, расширять.
- Развивать творческую активность
Планируемый результат:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Крылова Марина Васильевна, Шульга Анастасия Вадимовна
|
17.09.2018 17:47 |
Методическая разработка: Проектирование игры драматизации «Крылатый, мохнатый да масленый»
Автор-составитель: Крылова Марина Васильевна, воспитатель МДОУ — детский сад № 29 «Пчёлка», Шульга Анастасия Вадимовна, учитель-логопед МДОУ — детский сад № 29 «Пчёлка»
Аннотация
Проблема развития выразительности речи детей 5-7 лет приобретает сегодня первостепенное значение. Только развитая выразительная речь позволит детям логопатам свободно и эффективно общаться с окружающими людьми в различных коммуникативных ситуациях, точно и лаконично выражать свои мысли и чувства, понимать собеседника.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >>
|
Страница 261 из 553 |
|
|