Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Кольчикова Нина Викторовна
|
13.09.2018 19:52 |
Конспект игрового занятия. Аппликация «Осенний ковёр»
Художественно-эстетическое развитие Воспитатель Кольчикова Н.В.
Цель: закреплять полученные знания об осени в продуктивной деятельности.
Программное содержание:
Продолжать учить детей выполнять аппликацию способом обрывания
- развивать мелкую моторику и творческое воображение
- закреплять умение аккуратно приклеивать детали.
- Развивать чувство цвета, образное и эстетическое восприятие.
- Вызвать у детей положительные эмоции от полученного результата.
Материалы: полоски бумаги разного цвета (жёлтого, зелёного, коричневого, оранжевого), кусочек полянки (заранее приготовленная заготовка, расчерченная на 4 сектора, как для витража), клей, салфетка на каждого ребёнка. Листики, опавшие с дерева.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Добрынина Лариса Анатольевна
|
13.09.2018 19:41 |
Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
Предварительная работа:
- чтение русских народных и авторских сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам
- рассказывание сказок на фланелеграфе
- дидактические игры «Угадай сказку», «Подбери словечко»
- настольно-печатные игры «Скоро сказка складывается», «Собери сказку»
- разучивание и отгадывание загадок
- знакомство с русской избой, предметами обихода, старинной русской одеждой.
Материалы и оборудование:
цветные карандаши, альбомные листы бумаги, изображение печки, посуда.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Инедеркина Елена Григорьевна
|
13.09.2018 19:34 |
Конспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возраста Тема: Цыплята и курочка.
Цель: Освоение приёма вдавливания твёрдых предметов в пластичный материал.
Задачи:
Образовательные:
- учить детей надавливать указательным пальцем твёрдые предметы, прикрепляя их к пластилиновой основе
- формировать интерес к данной работе
Развивающие:
- развивать мелкую моторику.
- развивать умение слушать взрослых и охотно включаться в игру — проявлять положительные эмоции в процессе всего занятия
- формировать у детей навыки двигательной активности, координацию движений рук
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Малая Светлана Владимировна
|
13.09.2018 19:17 |
Планирование по темам недели «Чтение художественной литературы»
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Малая Светлана Владимировна
|
13.09.2018 19:07 |
Интеллектуальные задачи «Функциональный переводчик»
Мы с детьми решаем интеллектуальные задачи.
Цель: расширение познавательного интереса детей посредством выполнения заданий творческого характера с применением теории решения изобретательских задач, приемов РТМ.
В сказках много разных предметов. То, что они делают, описано сказочным языком. Как переводчик, дети переводят сказочный язык на функциональный. Указывают как можно больше волшебных предметов, сформулируя функции этих предметов (указывают, какую работу они выполняют) и возможный его аналог в наше время.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Кудряшова Анна Александровна
|
13.09.2018 18:49 |
Психологически безопасная образовательная среда
Психологический компонент является основополагающим в обеспечении возможности удовлетворения потребностей участников процесса обучения и воспитания в их ощущении собственной безопасности, в сохранении и повышении самооценки, в становлении положительной «Я концепции», в признании со стороны коллектива, в самореализации.
Основное требование к образовательной среде – создание необходимых условий для психологической безопасности каждого субъекта педагогического процесса, то есть, способствование его психологическому благополучию и личностному развитию.
Как ключевую психологическую характеристику образовательной среды учреждения образования многие ученые (И. Баева, С. Вершловский, А. Лебедев, В. Слободчиков и другие) рассматривают безопасность, а как основное условие для личностного роста ее участников — психологически безопасную образовательную и воспитательную среду.
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Царичанская Александра Владимировна
|
13.09.2018 18:39 |
Сценарий новогоднего праздника для детей младшей- средней группы «Два новогодних гостя»
Автор: Царичанская Александра Владимировна, музыкальный руководитель МДОУ «ДСКВ №12» п. Романовка Всеволожского района Ленинградской области.
Цель: создать условия для развития творческих способностей у воспитанников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику.
Задачи:
- развитие творческого потенциала детей
- сплочение детского коллектива
- приобщение к культуре празднования Нового года в России и сравнение ее с традициями других стран.
- Расширение детского кругозора при сравнении двух главных героев Нового Года-Деда Мороза и Санта Клауса.
Ход мероприятия:
Звуки праздничного салюта и звучит песня «Карнавал» в зал вбегают дети и танцуют у елочки.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Желтова С.А. Шагинова Е.А.
|
13.09.2018 13:05 |
Консультация для родителей «Простудные заболевания детей в детском саду»
Авторы:
- Желтова С.А.
- Шагинова Е.А.
Воспитатели МДОУ Чердаклинский детский сад №5 «Рябинка»
Каждый ребенок, попадая в детский сад, проходит период адаптации, который сопровождается частыми простудными заболеваниями. Почему так происходит? На этот вопрос обычно отвечают: «Это же детский сад, что же вы хотите, там всегда дети болеют» … В чем же причины частых заболеваний детей в детских садах? Основным источником инфекции выступают сами дети. Ребенок, оказавшись в группе детского сада, сразу сталкивается с агрессивной вирусной средой. Попадая в новое окружение, дети начинают обмениваться вирусами, в результате чего происходит всплеск простудных заболеваний. Некоторые дети, не болея сами, могут являться носителями различных инфекций. Необходимо отметить и тот факт, что вирусы часто мутируют, приобретая все новые формы. Поэтому, пока организм не выработает иммунитет к новым вирусам и их модификациям, болезни будут повторяться. Три дня в саду – две недели дома.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Скупченко Екатерина Валериевна
|
13.09.2018 10:51 |
Конспект НОД с детьми по художественной литературе. (старшая группа) Тема: Русская народная сказка «Лиса и волк».
Составитель: Воспитатель Скупченко Екатерина Валериевна ГБОУ Школа №939
Цели:
- Развивать внимание, память, умение слушать, навыки монологической речи, творческое воображение.
- Закреплять умение детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характеры и поступки персонажей.
- Воспитывать способность понимать сказочный образ, язык сказок, отрицательное отношение к хитрости, обману.
Предварительная работа:
- Чтение русской народной сказки «Лиса и волк».
- Раскрашивание картинок-эпизодов.
- Работа над словарём.
- Продуктивная деятельность (лепка) — лепка эпизода из сказки «Лиса и волк».
- Театрализованная игра по мотивам русской народной сказки «Лиса и волк» (настольный плоскостной театр).
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Ермолова Антонина Евгеньевна
|
13.09.2018 08:57 |
Презентация «Развитие фонематического слуха детей 4-5 лет»
Ермолова Антонина Евгеньевна, воспитатель МБДОУ детского сада «Эврика»
Проблемный вопрос: Для чего необходимо развивать фонематический слух у дошкольников?
Цель: Повышение качества речевого развития детей 4-5 лет посредством формирования фонематического слуха
Этапы реализации проекта.
1. Организационно-подготовительный этап (сентябрь 2012г).
Модель взаимодействия специалистов МБДОУ и родителей по подготовке детей к обучению грамоте
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >>
|
Страница 264 из 553 |
|
|