Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Педагогика
|
Автор: Морозова Наталья Игоревна
|
12.07.2019 17:56 |
Музейная педагогика в ДОУ
Автор: Воспитатель МБДОУ «Детский сад №5 «Родничок» Морозова Наталья Игоревна
Долгое время считалось, что искусство не доступно для понимания дошкольников, но последние исследования педагогов и психологов показывают, что дети видят не только внешнюю сторону произведения, но и эмоциональную. Восприятие произведений искусства в психологическом отношении отличается напряженностью, живостью и глубиной. Оно сложнее обыденного восприятия реальности, потому что само искусство переживается как реальность всей полнотой наших психических механизмов, это уже эстетическое восприятие, посредством которого приобретается эстетический опыт.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Орлова Марина Вячеславовна
|
12.07.2019 17:19 |
Коррекция эмоциональных комплексов у детей старшего дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности
Воспитатель МАДОУ «Чебурашка» Орлова Марина Вячеславовна
Исследования, посвященные изучению эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста, занимают значительное место в отечественной и зарубежной психологии.
Г.М. Бреслав [1]выделяет следующие основные показатели нормального хода эмоционального развития в старшем дошкольном возрасте: освоение ребёнком социальных форм выражения чувств; формирование высших чувств; появление эмоциональной децентрации (идентификации с другими при отчетливо выраженном сопереживании); наличие выраженного эмоционального смещения не менее суток, то есть возможность эмоционального выделение будущего (эмоциональное предвосхищение) и прошлого; радость от положительной оценки взрослыми воспроизведения социального эталона поведения; положительная окраска участия ребёнка в ролевых играх; формирование осознанности, произвольности, внеситуативности чувств.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Прибыльнова Елена Владимировна
|
12.07.2019 17:04 |
Рекомендация для инструкторов по физической культуре при проведении «Веселых стартов»
Подготовила Прибыльнова Е.В. инструктор по физической культуре МБДОУ «Д/с №29 комбинированного вида» Ногинский район, п. Зелёный 2019 год
Игра – непрерывный спутник детства. «Игра, — говорил А. М. Горький, — путь детей к познанию мира, в котором они живут и который признаны изменить». Поэтому он требовал серьезного отношения к детским играм.
Задача инструкторов по физической культуре и всех, кто работает с детьми при проведении «Веселых стартов» — вооружиться знаниями по проведению игр, чтобы эффективно использовать их в плане оздоровления, физического воспитания и организации здорового досуга подрастающего поколения. Значительная роль в этом принадлежит – эстафетам.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Спирина Татьяна Александровна
|
12.07.2019 16:40 |
Конспект занятия НОД «Познавательное развитие»: ФЭМП Тема: «Ромашка»
Подготовила: Спирина Татьяна Александровна Владимирская область, г. Ковров
Должность: воспитатель МКДОУ №53, Возраст: старшая группа
Занятие-игра «РОМАШКА»
Цель:
- Стимулировать развитие мыслительных способностей, любознательность, познавательность.
- Развивать умение четко, быстро ориентироваться на листе бумаги.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, воспитывать интерес к занятиям по математики.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Гвашева Лариса Адольфовна
|
12.07.2019 16:27 |
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию в старшей группе «Сергиево-Посадская матрёшка» нетрадиционные техники рисования
(оттиск печатками, «тычок» ватными палочками «пластилинография», рисование восковыми мелками)
Цель: научить детей украшать силуэт матрёшки новыми способами нетрадиционного рисования: оттиск печатками, «тычок» ватными палочками, пластилинография.
Задачи
Образовательные
- Закрепить умение детей использовать в рисовании нетрадиционные техники: рисование восковыми мелками, «тычок» ватными палочками, оттиск печатками, пластилинография.
- Познакомить детей с историей создания русской деревянной игрушки — матрешки.
- Формировать представления об отличительных особенностях формы и росписи Сергиево – Посадской матрёшки.
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Носова Наталья Викторовна
|
12.07.2019 13:10 |
Образовательный проект «Семейные ценности»
Краткое описание проекта:
Проект «Семейные ценности» был создан с целью формирования у дошкольников представления о семье и семейных традициях, а также развития в детях чувства ответственности себя и своих близких. Реализация проекта осуществлялась в рамках проведения ХV Муниципальных Рождественских образовательных чтений «Нравственные ценности и будущее человечества».
В последние годы отмечается проблема снижения педагогической компетентности родителей по воспитанию у детей основ нравственных ценностей – фундамента будущей личности. Сложившееся положение является отражением перемен, произошедших в обществе и общественном сознании.
Самые дорогие и авторитетные для ребёнка люди — это его близкие. Семья занимает центральное место в воспитании ребёнка, играет основную роль в формировании мировоззрения, нравственных норм поведения, чувств, социально-нравственного облика и позиции малыша. В семье воспитание детей должно строиться на любви, опыте, традициях, личном примере из детства родных и близких. И какую бы сторону развития ребёнка мы не рассматривали, всегда окажется, что главную роль в становлении его личности на разных возрастных этапах играет семья.
|
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Алексеевой О.В. Елисеевой С.И.
|
12.07.2019 11:01 |
Организация родителей по изготовлению развивающих мягких книжек.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 муниципального образования Каневской район
Подготовлена: воспитателями группы № 5
- Алексеевой О.В.
- Елисеевой С.И.
Мы живём с вами в век компьютерных технологий, когда живое общение родителей и детей заменяют компьютер, телевизор, когда родители вместо вечернего чтения книги, включают ребёнку мультфильмы (зачастую сомнительного содержания) ставят аудио или видеозаписи со сказками. И ребёнок остаётся один на один со своими эмоциями, страхами или радостями… Понятно, что взрослые очень загружены работой, что надо зарабатывать средства к существованию, но дефицит общения неизбежно влечёт за собой психологические проблемы. А кто как не мы, старшее поколение, в ответе за будущее своих детей!
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Марковская Наталья
|
11.07.2019 19:08 |
Компьютер: «за» и «против»
Наверное, большинство родителей сталкиваются сейчас с тем компьютерным бумом, которому подвержены почти все дети. Сегодня притягательность компьютера не сравнить ни с телевизором, ни с любым другим занятием. Магия компьютерных игр охватила сейчас почти все юное поколение во всем мире. Родителей чаще всего беспокоит влияние компьютера на зрение и вред излучений, а также возможность получить в лице собственного ребенка будущего компьютерного фаната, погруженного в искусственный виртуальный мир, уводящий его от реальной жизни.
Какую картину мы наблюдаем почти во всех семьях, где есть компьютер? Ребенок, придя домой, бросается к компьютеру, вяло отбрыкиваясь от наших настойчивых попыток накормить свое современное чадо обедом. И бесконечные игры до вечера. Знакомо?
Поверьте, вы не одиноки.
Многие родители, купив своему ребенку компьютер, вздыхают облегченно, т.к. этим в какой-то степени решаются проблемы свободного времени ребенка, его обучения (по обучающим программам) или развития (по развивающим программам), а также получения им заряда положительных эмоций от любимой игры и т.п.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Берченко Жанна Юрьевна
|
11.07.2019 19:00 |
Использование инновационных технологий в социально-нравственном развитии детей старшего дошкольного возраста.
Дошкольный возраст – период активной социализации ребенка, вхождение в культуру, пробуждения нравственных чувств, воспитание духовности. Ведь детство — период расцвета в жизни человека. Дети очень чутко реагируют на каждое слово, сказанное взрослыми.
Дети – это наше отражение. Первоначальное представление о взаимоотношениях людей ребенок получает, наблюдая за взаимоотношениями окружающих взрослых. Их поведение, а так же их отношение к самому себе, к его поступкам становится для малыша программой поведения. По образцу, данному взрослыми, он строит отношения с людьми, учится доброте, товариществу и благородству, патриотизму к Родине и родным истокам.
Духовность и нравственность неразрывно связаны с социальной ответственностью, которая не может утверждаться без средств обеспечивающих духовное и нравственное развитие человека.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Коршикова Марина Георгиевна
|
11.07.2019 15:18 |
Конспект НОД в разновозрастной группе ОНР на тему «Свойства воздуха»
Интеграция образовательных областей:
- "Познавательная";
- "Социально-коммуникативная";
- "Речевая"
Цель: Формирование представлений детей о воздухе и его свойствах.
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 37 из 579 |
|
|